АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
05.09.13 - 12.09.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ЗаМЕЧТАтельно!

Здравствуйте! Начитавшись, как и многие, отзывов в интернете об этом отеле, ехали с опаской и ожиданием подвоха. В аэропорту нас встретили улыбающиеся сотрудники корал тревела, говорящие на русском языке. дорога была долгая, но прошла незаметно благодаря гиду Раде, умело и непринужденно построившей беседу. С расселением тоже проблем не было. Мы понимали, что приехали рано- в 11 часов, поэтому когда предложили покушать и посмотреть территорию отеля, оставив сумки на ресепшене, мы очень обрадовались. Обалденная природа поразила, теплое море впечатлило, национальная кухня утолила голод. Номер был с видом на море, поэтому эстетическое удовольствие получали ежедневно в полной мере. Отдельно хочется сказать про уборку номера. Люди, которые пишут про плохое обслуживание, НАВЕРНОЕ, НЕ УМЕЮТ ЧИТАТЬ ИЛИ ПРОСТО НЕВНИМАТЕЛЬНЫ. в каждом номере есть таблички, на которых написано, что если хотите сменить белье, положите ЭТУ картонку на кровать, если хотите, чтоб сменили полотенца- бросьте их на пол, если хотите, чтоб убрали номер- повесьте на ручку двери спец. бумажку, на которой с одной стороны написано- НЕ БЕСПОКОИТЬ, а с другой- ПРИГОТОВЬТЕ КОМНАТУ. поэтому ни разу проблем не было. если ребенок ( 1.10 лет) спал, то вешали табличку, и ни разу никто не побеспокоил, приходили в др. время убирать комнату. Еда......... она вызывала самые яркие эмоции у жителей отеля.... жаль, что не понимает наш народ, что едем мы в Турцию, и значит, никаких пельменей и борщей не стоит ждать. Там кормят национальной едой, о чем прописано в описании отеля. Поверьте, были на турецком базаре- там продают всё то, что мы видели и в ресторане. Некоторые ругались, что нет телятины- деликатесов. Так простите, это бюджетный отель. На деликатесы добро пожаловать в более дорогие отели! А тут..видно, что официанты стараются, носятся как пчелки, успевая уделять внимание деткам, которых в отеле просто ОЧЕНЬ ПРЕОЧЕНЬ много: от полугода и выше. Анимация ненавязчивая: хотите- приходите, мы всем рады. Наша дочка в год и десять там веселилась по полной. Таких эмоций мы раньше не видели! Здорово! Ну и море. Это самое прекрасное море за мою жизнь-чистое, прозрачное. Видно, что владелец отеля постарался сделать так, чтоб детям и их родителям было комфортно не только в номерах, но и на море. Лежаков много, но если придете в "час пик"(11 часов) то их может не быть. В- общем, отдых удался на славу, немного оклиматизация у малышки подкачала, но в этом вины отеля нет. Омрачил отдых отъезд из отеля. вечером перед вылетом уточнили- не поменялось ли ничего.. гид Ирина, ответила, что нет. в 2 ночи мы будим ребенка, собираемся, одеваемся, идем на ресепшен и ждем там ПОЛТОРА ЧАСА. никто не едет. звоним гиду, она говорит: "Сейчас уточню- перезвоните позже" перезваниваем, говорит; "за вами приедут в 7 утра!!!!!!!!" кранты.... все мы, во главе с невыспавшимся малышом, идем досыпать в номер. но не спится. боимся проспать. да и в москве нас должны встречать (живем не в столице), т.е надо как то сообщить, чтоб не выезжали рано. звоним гиду. трубку никто не берет до 7 утра. в конце концов спящий голос нас посылает и говорит: "а я ЧО сделаю?" На наше счастье трансферный гид Алина (сопровождала до аэропорта) нас просто выручила, послав со своего мобильного в россию смс встречающим. Спасибо ей за это ОГРОМЕННОЕ!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 14.09.2013 00:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 328 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Собираемся в этот отель в начале октября. Очень расстроилась из-за последних отрицательных отзывов на счет еды. Но ваш отзыв порадовал. Может и правда не все так плохо. Спасибо!
Марина! всё зависит от вашего настроя и настроения!!! Не забудьте прихватить с собой улыбки и пару Алёнок для персонала, интересуйтесь произношением слов типа: здравствуйте (мерхАба), спасибо (тешеккЮр эдерИм) и т.п. как говорится, доброе слово и кошке приятно... как вы, так и к вам...Удачного отдыха!
а как там со спиртным и если на пляже типа кафе спасибо заранее
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина Катэн
Россия
Переславль-Залесский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 754
  • Фото: 6
0 Благодарностей