АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
635 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
03.09.13 - 13.09.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это просто тихий ужас!!!

Всем привет!!! Приехали с женой в Grand Santana 3 сентября 2013 в 12-00.

После 3х часовой поездки из аэропорта, что мы видим…переполненный ресепшн, духота, кондиционеры на ресепшене не включались за всё время нашего пребывания в отеле!!!! Тоже самое относится и в столовой (ресторане).

Прилетели от Гульнар тур эта фирма работает с оператором Анекс тур

Нам сразу сказали, что свободных номеров нет и предложили заселится в номер с незнакомой молодой парой!!! Либо ждать 2 часа и ехать в другой отель классом ниже!!! После споров мы согласились на первый вариант но только на сутки.

Возникает вопрос при заказе тура мы же бронируем и авиабилеты и отель как так получилось, что нет свободных мест??? Таких как мы оказалось в этот день человек 10 кому отказали в стандартном номере и заселили с незнакомыми людьми. Позже мы узнали что это часто практикует данный отель совместно с оператором Анекс тур, каждый день сколько мы жили в этом отеле проходя мимо ресепшена слышали крики и возмущения туристов по данному поводу!!

Анекс тур бездействует и бросает туристов на произвол!

Я летел специально 3 сентября чтобы отметить свой день рождения в итоге оказался в одном номере с незнакомыми людьми…никакой компенсации и фруктов в день рождения я не получил…короче позитива ноль!!!! Далее у нас с супругой 9 сентября годовщина свадьбы мы заказали у Анастасии а ля карте ресторан (просто смех какой то) и сообщили что у нас годовщина свадьбы… и вечерком к нам в номер принесли фрукты (неспелые сливы и немытые яблоки) и ПОЛ бутылки !!!! вина наверно побоялись что мы напьёмся))) я побрезговал даже это вино пить….позор этому отелю!

А ля карте ресторан «побаловал» изыском и количеством блюд))) все ушли голодные.

Бармены днём наливают всем пиво и напитки в пластмассовые стаканчики а туркам и немцам тут же в стеклянные…почему такое отношение???

1.Отель полное ... (тройка с минусом)

2.Интернет постоянно отваливается и не работал 2 дня

3.Номера не убирают, если сам не попросишь или не оставишь доллар…пол вообще не мылся!!!

4.Посуда грязная, что в столовой, что в баре.

5.Представители Анекс тур хамят и говорят что не улетим если не будем брать у них экскурсии … Это Хамид и его босс имя не помню но фото выкладываю!!!

Я был удивлен просто - кто же писал положительные отзывы об этом отеле?

Люди не ездите в этот отель!!!! Не портите себе отдых!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 14.09.2013 22:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Согласна на все 100%.
Были в отеле с ребёнком с 26,08 по 05,09 и с нами случилась такая же история( писала ранее отзыв) И до сих пор продолжается это дезобразие. Анастасия (представитель отеля по работе с гостями) где ваши комментарии?.... Что же это генеральный менеджер отеля и хозяин отеля меры то не принимает, чтобы улучшить работу отеля и не засилять совершенно чужих людей в один номер. Это вообще уже слишком!!!!!!!.
А про Анастасию отдельный отзыв....ходит по отелю как тень ничего не решает...УСТРОИТЕЛЬ праздников и вечеринок!!)))) Она нам так расписала "а ля карте" ресторан и ужин в нём(я подумал ну вот как люди поужинаем) а еда и обслуга и посуда по чистоте как гастарбайтевской харчевне!!!
Ужасный дядька на фото!!! Каждый раз, как я проходила мимо него, кидал мне комментарии в след....фу, фу и еще раз фуууу на него!!!!!!!!!!!
23:31 17.09.13
Уважаемый Влад! Ваш отзыв перевела на турецкий язык и отдала на рассмотрение генерального менеджера отеля . Вот пункты, по которым получила ответ:
«Наша компьютерная система не выдает именинников. Все подарки ко Дню Рождения должны оговариваться. Ваши родные и близкие должны уведомить заранее о важной дате, тогда в правилах отеля предоставить "праздничный комплимент". По концепции нашего отеля корзина с фруктами в подарок подразумевает: нектарины, абрикосы или персики в зависимости от сезона, так же яблоки или сливы, непременно бананы и виноград. Все корзины запаковываются в праздничную упаковку и в 17:00 доставляются по номерам. Шеф повар лично проверяет каждую тарелку... Вопрос: почему именно в ваш номер принесли не понятно что, если всем посылаются одинаковые тарелки и !!! пол бутылки вина???!!! А ля карт ресторан - мероприятие бесплатное, поэтому, из особенного в нем подаются только рыба - морской сибас на гриле и мороженое. Гости имеют право принести блюда из основного ресторана, если им порции показались малы... Хотя, по отзывам гостей, находящихся в отеле с момента его открытия, голодными уходили единицы. В отеле нет немецких гостей вообще, а по концепции нашего отеля гость, не попросивший стеклянный бокал, получает пластиковый, потому что перемещаться с бокалами к бассейну и в амфитеатр запрещено исключительно в мерах осторожности и сокращения случаев битья посуды. Интернет периодически дает сбои, но это вина провайдера, которых отель сменил за сезон уже 4 раза в надежде найти самое оптимальное соотношение цена - качество. В Турции есть даже 5 звездочные отели класса люкс, где Wi-Fi оплачивается дополнительно - 20 евро - неделя.»
Уборщицам и работникам ресторана в очередной раз "попало"...
И еще, лично от себя: Скоро я не просто "как тень" по отелю ходить буду, а как мегера, и отсиживаться в туалетах, чтоб на глаза никому не попадаться!!! Руководство не докладывает мне про их планы с размещением и заселением!
Если бы каждый день не встречала туристов всем довольных и отдыхающих с полнейшим позитивом, давно бы уволилась…..
Желаю Вам, Влад, никогда не ошибаться с местом отдыха и привозить только приятные воспоминания из мест, где Вы будете отдыхать.
Уважаемые гости, прошу прощения, но не на все отзывы (тем более положительные) буду отвечать, по причине недостатка времени…
С уважением, Анастасия – отдел по работе с гостями.
Здравствуйте Анастасия!!! Неожидал что ответите....мне приятно!!! Ну во первых...когда мы заселялись я и на ресепшене говорил про день рождения и представителю Анекс тура Хамиду и этому дядьке который на фото....в ответ тишина и испорченный праздник!!!! Про фрукты ...да были запакованы в синию плёнку (все немытые и помятые) и принесли полбутылки вина!!!! смысл мне врать!!! Про стаканы ...просил неоднократно дать стекло в ответ отказ а тут же туркам и немцам (говорили по немецки) наливали в стекло а нам РУССКИМ в пластмассу не всегда чистую!!!! Про ресторан (общий) ..нужно перебрать 4-5 тарелок чтоб найти чистую...то же самое на пляже. В а ля карте обслуживание медленное горячее принесли мин через 45-50 до этого питались 3 ложками салатов. И вообще Анастасия я понимаю Вас вы защищаете свой отель ...свою работу...но Вы же знаете и понимаете что предоставляете некачественный продукт (отдых и сервис ) своим соотечественикам....и никогда Вы не уволитесь не надо пибикать тут....кто променяет работу за границей??)))
23:37 18.09.13
Ну, Влад, знаете, про "некачественный продукт" - это Вы слишком! Я прекрасно знаю все минусы и недостатки отеля, но знаю и все плюсы! Извините, но объективно, 1500 руб. за 1 взрослого в сутки (а именно такая сумма остается отелю, за вычетом всех расходов на перелет, трансфер, страховку, вознаграждение агентствам и комиссии тур операторам) по мне да к, слишком маленькая сумма за питание, проживание, развлечения, обслуживание.... Требуем повышенного сервиса и элитного к себе отношения, а сами.... Я все выскажу! Не про Вас, а в общем, для тех, кто читает.... Приходим в ресторан в трусах и с голыми животами, набираем полные тарелки еды, съесть которую не в состоянии, роняем еду на пол и на скатерти, тушим сигареты в те же бокалы, из которых только что пили, посылаем на 3 буквы всех, кто делает замечания по поводу выноса еды в комнаты. Напиваемся в ночном клубе и бьём своих спутниц, или напиваемся и задираемся юбки и ноги по самое некуда. Распиваем спиртные напитки на детской площадке и оставляем после себя в детском клубе бычки и бутылки из под спиртных напитков, бросаем детей одних ночью в номере, а сами "гуляем" с теми же самыми мало знакомыми турками на пляже.... И это далеко не полный перечень, просто продолжать дальше стыдно....
Еще раз оговорюсь, что это ни в коем случае не про Вас лично!
Но в одном, не касаемо отеля, Вы однозначно не правы! Никогда не променяла бы собственный свадебный салон, лидирующий по объему и качеству свадебных услуг в Ярославле, новенькую иномарку, VIP места в большинстве лучших ресторанов и ночных клубов нашего города на работу в 4 звездочном отеле в Махмутларе!!!! Просто мой муж «местного производства» категорически отказался жить в России, а для моего малыша море, солнце и местная еда и в самом деле наилучший вариант для полноценного роста и здоровья! А домохозяйкой быть мне зимой хватает после окончания сезона!
Буду ка я лучше отвечать только на положительные отзывы! Отель не мой, от меня мало что зависит, а нервов и стресса больше, чем от руководства собственным бизнесом….
Еще раз, всего самого наилучшего, с уважением, Анастасия – отдел по работе с гостями.
P.S. Ложки, чашки и бокалы, которые «мы» так любим бить сегодня все таки до закупили, хотя до закрытия отеля осталось чуть больше месяца!
похоже Вам не где не понравиться если у Вас завышенная самооценка отдыхайте в частных маленьких отелях а в большом всегда человейник вы об этом не знали? и не надо поливать грязью сантану она суппер А анимация в много национальных отелях всегда такая слишком мы все разные на всех не угодишь я не где повторяю не где не видела такого огненного шоу Али и Уфук молодцы да и остальные намного лучше чем в прошлом году
Вот, что меня повеселило в Вашем отзыве - так это фотка представителя Анекс-тур:) Остальное возмущает. Ну вот КАК можно уйти голодным из ресторана? Мы с мужем еле выкатились:) Мне казалось я вообще больше никогда не смогу есть. Очень вкусная рыбка и мороженное. Насчет стаканчиков я, если честно, не поняла какая разница из какого стакана пить, но могу сказать, что нам с мужем наливали и в стеклянные и в пластмассовые стаканчики (а мы совсем даже не немцы:). Больше меня бесило, когда выпившие туристы их радостно разбивали в амфитеатре, поэтому я очень даже за пластмассовые. Анимации- БРАВО!
Добрый день. Неужели действительно всё так страшно???? Мы тоже летим в начале октября в этот отель и тоже с Анекс-тур(( И у нас тоже праздник- круглая годовщина свадьбы!!!! Надеюсь Анекс нам не испортит первые впечатления о нашем первом отдыхе в Турции!!:((( И, соответственно, не испортит нам праздник!!!!(
И ещё, подскажите, пожалуйста, как можно связаться с Анастасией?
Всем обосрал отдых Анекс- Тур-это реально.Это они за ваши деньги мошенничают.Реально посмотрите,не вовремя оплаченные номера ,дешевле им вас разместить в 3* на пару дней или в один номер пару семей.Это только их касяк. Да еще подбирают гидов соответствующих.У нас тоже была годовщина 20 лет совместной жизни,мы тоже заказывали ресторан.Все было замечательно,не так конечно как на званном ужине ,но было прекрасно.Вечером в номере фрукты,бутылка 1 литр вина.Все супер просто!!!! Можете поехать в этот отель Club Mermaid Village 4* рейтинг 4,45 хозяева немцы.Может вам здесь больше понравиться!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Влад
Франция
Сен-Бриак-Сюр-Мер
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 635
  • Фото: 1
0 Благодарностей