за последние 30 дней
Это просто тихий ужас!!!
Всем привет!!! Приехали с женой в Grand Santana 3 сентября 2013 в 12-00.
После 3х часовой поездки из аэропорта, что мы видим…переполненный ресепшн, духота, кондиционеры на ресепшене не включались за всё время нашего пребывания в отеле!!!! Тоже самое относится и в столовой (ресторане).
Прилетели от Гульнар тур эта фирма работает с оператором Анекс тур
Нам сразу сказали, что свободных номеров нет и предложили заселится в номер с незнакомой молодой парой!!! Либо ждать 2 часа и ехать в другой отель классом ниже!!! После споров мы согласились на первый вариант но только на сутки.
Возникает вопрос при заказе тура мы же бронируем и авиабилеты и отель как так получилось, что нет свободных мест??? Таких как мы оказалось в этот день человек 10 кому отказали в стандартном номере и заселили с незнакомыми людьми. Позже мы узнали что это часто практикует данный отель совместно с оператором Анекс тур, каждый день сколько мы жили в этом отеле проходя мимо ресепшена слышали крики и возмущения туристов по данному поводу!!
Анекс тур бездействует и бросает туристов на произвол!
Я летел специально 3 сентября чтобы отметить свой день рождения в итоге оказался в одном номере с незнакомыми людьми…никакой компенсации и фруктов в день рождения я не получил…короче позитива ноль!!!! Далее у нас с супругой 9 сентября годовщина свадьбы мы заказали у Анастасии а ля карте ресторан (просто смех какой то) и сообщили что у нас годовщина свадьбы… и вечерком к нам в номер принесли фрукты (неспелые сливы и немытые яблоки) и ПОЛ бутылки !!!! вина наверно побоялись что мы напьёмся))) я побрезговал даже это вино пить….позор этому отелю!
А ля карте ресторан «побаловал» изыском и количеством блюд))) все ушли голодные.
Бармены днём наливают всем пиво и напитки в пластмассовые стаканчики а туркам и немцам тут же в стеклянные…почему такое отношение???
1.Отель полное ... (тройка с минусом)
2.Интернет постоянно отваливается и не работал 2 дня
3.Номера не убирают, если сам не попросишь или не оставишь доллар…пол вообще не мылся!!!
4.Посуда грязная, что в столовой, что в баре.
5.Представители Анекс тур хамят и говорят что не улетим если не будем брать у них экскурсии … Это Хамид и его босс имя не помню но фото выкладываю!!!
Я был удивлен просто - кто же писал положительные отзывы об этом отеле?
Люди не ездите в этот отель!!!! Не портите себе отдых!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
«Наша компьютерная система не выдает именинников. Все подарки ко Дню Рождения должны оговариваться. Ваши родные и близкие должны уведомить заранее о важной дате, тогда в правилах отеля предоставить "праздничный комплимент". По концепции нашего отеля корзина с фруктами в подарок подразумевает: нектарины, абрикосы или персики в зависимости от сезона, так же яблоки или сливы, непременно бананы и виноград. Все корзины запаковываются в праздничную упаковку и в 17:00 доставляются по номерам. Шеф повар лично проверяет каждую тарелку... Вопрос: почему именно в ваш номер принесли не понятно что, если всем посылаются одинаковые тарелки и !!! пол бутылки вина???!!! А ля карт ресторан - мероприятие бесплатное, поэтому, из особенного в нем подаются только рыба - морской сибас на гриле и мороженое. Гости имеют право принести блюда из основного ресторана, если им порции показались малы... Хотя, по отзывам гостей, находящихся в отеле с момента его открытия, голодными уходили единицы. В отеле нет немецких гостей вообще, а по концепции нашего отеля гость, не попросивший стеклянный бокал, получает пластиковый, потому что перемещаться с бокалами к бассейну и в амфитеатр запрещено исключительно в мерах осторожности и сокращения случаев битья посуды. Интернет периодически дает сбои, но это вина провайдера, которых отель сменил за сезон уже 4 раза в надежде найти самое оптимальное соотношение цена - качество. В Турции есть даже 5 звездочные отели класса люкс, где Wi-Fi оплачивается дополнительно - 20 евро - неделя.»
Уборщицам и работникам ресторана в очередной раз "попало"...
И еще, лично от себя: Скоро я не просто "как тень" по отелю ходить буду, а как мегера, и отсиживаться в туалетах, чтоб на глаза никому не попадаться!!! Руководство не докладывает мне про их планы с размещением и заселением!
Если бы каждый день не встречала туристов всем довольных и отдыхающих с полнейшим позитивом, давно бы уволилась…..
Желаю Вам, Влад, никогда не ошибаться с местом отдыха и привозить только приятные воспоминания из мест, где Вы будете отдыхать.
Уважаемые гости, прошу прощения, но не на все отзывы (тем более положительные) буду отвечать, по причине недостатка времени…
С уважением, Анастасия – отдел по работе с гостями.
Еще раз оговорюсь, что это ни в коем случае не про Вас лично!
Но в одном, не касаемо отеля, Вы однозначно не правы! Никогда не променяла бы собственный свадебный салон, лидирующий по объему и качеству свадебных услуг в Ярославле, новенькую иномарку, VIP места в большинстве лучших ресторанов и ночных клубов нашего города на работу в 4 звездочном отеле в Махмутларе!!!! Просто мой муж «местного производства» категорически отказался жить в России, а для моего малыша море, солнце и местная еда и в самом деле наилучший вариант для полноценного роста и здоровья! А домохозяйкой быть мне зимой хватает после окончания сезона!
Буду ка я лучше отвечать только на положительные отзывы! Отель не мой, от меня мало что зависит, а нервов и стресса больше, чем от руководства собственным бизнесом….
Еще раз, всего самого наилучшего, с уважением, Анастасия – отдел по работе с гостями.
P.S. Ложки, чашки и бокалы, которые «мы» так любим бить сегодня все таки до закупили, хотя до закрытия отеля осталось чуть больше месяца!