АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
950 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала Парой в сентябре 2013
29.08.13 - 11.09.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мне кажется не хватает тишины,релакса и лоска

В общем все понравилось

(хотя начиталась отрицательных отзывов перед отьездом и готова была ко всему)

Есть минусы,о которых хочется написать,чтоб в дальнейшем их учли.

На территории отеля шумновато-хотелось бы видеть зону для релакса,где реально можно отдохнуть от шума и суеты.Как вариант-это может быть зона на пляже(только для взрослых,без детей). А также можно разместить между корпусом В и речкой гамаки для отдыха в тени и кресла.Мест для отдыха под деревьями реально нет. после обеда(в жару) отдыхать-либо в номере,либо на пляже.(где всегда шумно)

На пляже стоит заменить маленькие зонтики(они практически не защищают от тени) на большие.И уделить чистоте лежаков и столиков внимание!!!(их надо мыть каждый день)

Питание-разнообразное,НО... Хорошая рыба(сибас,дорада,форель) я считаю была невкусно приготовлена,а иногда не прожарена!

Мясо(особенно запеченая говядина)была очень жесткой-народ брал,но не ел-жалко продукты.

Фрукты многие не доспевшие-а именно нектарины,персики,киви,бывали неспелые сливы и зеленые бананы.Еще возмутил тот факт,что тот,кто выкладывал эти фрукты на поднос-выкладывал их голыми руками,а не в перчатках!

В жару В корпусе нет системы кондиционирования,в лифтах-вообще невозможно ездить-становится реально плохо

Про интернет уже многие тут написали-я думаю,что это проблема будет как то решена отелем в ближайшее время

Не понравилась работа официантов в ресторанах.-не внимательны,не улыбчивы,работают медленно-приоритет в обслуживании местному населению и,если чувствуют,что им дадут чаевые.Нет смысла их ждать-идите сами за чаем,кофем и всем остальным))

На открытой веранде главного ресторана хочется видеть зону для некурящих-так как реально неприятно сидеть кушать и вдыхать клубы сигарного дыма.

А про дым из барбекю ресторана уже здесь писано и переписано сотни раз. Когда ветер со стороны барбекю ресторана-то на открытой веранде сидеть невозможно!

В рыбном ресторане и ресторане около бассейна днем блюда приготовлены НЕВКУСНО!-только десерты везде одинаково хороши!

Чай и кофе понравились только в баре около рецепшена.Там вообще и обслуживание самое лучшее.

У меня остался вопрос на счет сока фрэш на завтрак!!!-какой же это сок фрэш,если я сама своими глазами видела,как его выливают из огромной пачки в аппарат????

А вот соки фрэш в витаминном баре отличные. Только после нескольких дней исчез сок из грейпфрукта и сок лимона?-опять таки по непонятным причинам.

Немного разочаровали салюты в отеле-они были скромными(в отличии от других отелей,которые хорошо видно практически каждый день) и их было очень мало-на день победы и в турецкую ночь

Анимационная программа понравилась,аниматоры-прекрасная команда

Море-чистейшее!Но к вечеру в воде на ВИП-напляже частенько масляные пятна от катеров.

Разговаривали со многими людьми,которые не в первый раз приехали в этот отель-многие просто разочарованы от того,что стало с отелем.Они рассказывают и о бесплатных завтраках на яхте и о шикарных фейерверках с огнем на песке, о соках фрэш 5 видах(опять таки бесплатно) и многом другом. Непонятно,что сейчас происходит??

Да,еще не хватает живой музыки в отеле. В барбекю ресторане каждый вечер одна и та же девушка поет заунывную песню-одно и тоже все 14 дней.Может как то менять музыкантов?-ну хотя бы через день?-ведь одно и тоже слушают все те,кто ужинают на открытой веранде-а это две трети отеля.Народ! Или я не права?

Как итог-за такую цену хотелось видеть сервис с учетом всех пожеланий(не только моих,но и других туристов)-либо снижать цену за проживание.

С уважением,Людмила

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.09.2013 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:11 19.09.13
Добрый день, уважаемая Людмила!

Огромное Вам спасибо за отзыв. Команда отеля очень рада, что Вам понравился наш отель и Вы убедились, что отзывы - субъективное мнение.

Благодарим Вас за Ваши замечания - все передано на рассмотрение Генеральному Менеджеру отеля. Это очень важно для нас, так как сейчас обсуждаются планы на следующий сезон.

Мы бы хотели сообщить по поводу сока фреш на завтрак - так как физически невозможно выжать в Vitamin баре столько литров сока, сколько нужно на завтрак, по специальному заказу для нашего отеля, это делает фабрик по близости и предоставляет нам свежевыжатые соки в пакетах (из-за гигиенических норм).

Также по поводу живой музыки - в отеле не только BBQ ресторане проводится вечера жывой музыки, также в амфитеатре (выступают группы: Red Rock Live Band, Murat Alpsü, Ramal Live Band, AfroJourney Live Band).

Благодарим Вас, что Вы выбрали именно наш отель для Вашего отдыха и надеемся на будущие встречи с Вами.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Полезный отзыв
Людмила, полностью с вами согласна! Сами с мужем думали, что отель будет соответствовать своим звездам и имени. Но кроме анимации и красивой территории отелю нечем больше похвастаться, увы(((
Очень удивил ответ отеля по поводу сока фреш на завтрак: "физически невозможно выжать в Vitamin баре столько литров сока, сколько нужно на завтрак" - ну так можно поставить человека с большим кол-вом фруктов и пусть стоит выжимает каждому желающему. Или это так сложно? Да и свежевыжатых соков в пакетах не бывает!!! Сок свежевыжатый в течении, максимум 30 мин. А уж когда его "загнали" в пакет ...
Ну и про кондиционер вообще отдельная история: его нет и не будет. А жаль, т.к передвигаться по корпусу Б - жуткий дискомфорт, просто душегубка. А в такой жаркой стране на отдыхе должно быть комфортно.
10:09 21.09.13
Добрый день, уважаемые Гости.

Благодарим за коментарий.

Спасибо Вам за Ваше предложение. Поставить человека, чтобы он выжимал каждому желающему, не сложно, но когда отель заполнен в полностью - это, к сожалению, нереально. Этот вариант, конечно, пробовали, но он не подтвердился.
Свежевыжатые соки в пакетах бывает, если они используются для транспортировки. Если сок будет с консервантами - это уж не будет свежевыжатый. Консервантов у нас в соке нет.

Желаем хорошего дня.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
LIUDMILA IGNATYEVA
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.09.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 1 691