АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
947 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала Парой в сентябре 2013
29.08.13 - 11.09.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мне кажется не хватает тишины,релакса и лоска

В общем все понравилось

(хотя начиталась отрицательных отзывов перед отьездом и готова была ко всему)

Есть минусы,о которых хочется написать,чтоб в дальнейшем их учли.

На территории отеля шумновато-хотелось бы видеть зону для релакса,где реально можно отдохнуть от шума и суеты.Как вариант-это может быть зона на пляже(только для взрослых,без детей). А также можно разместить между корпусом В и речкой гамаки для отдыха в тени и кресла.Мест для отдыха под деревьями реально нет. после обеда(в жару) отдыхать-либо в номере,либо на пляже.(где всегда шумно)

На пляже стоит заменить маленькие зонтики(они практически не защищают от тени) на большие.И уделить чистоте лежаков и столиков внимание!!!(их надо мыть каждый день)

Питание-разнообразное,НО... Хорошая рыба(сибас,дорада,форель) я считаю была невкусно приготовлена,а иногда не прожарена!

Мясо(особенно запеченая говядина)была очень жесткой-народ брал,но не ел-жалко продукты.

Фрукты многие не доспевшие-а именно нектарины,персики,киви,бывали неспелые сливы и зеленые бананы.Еще возмутил тот факт,что тот,кто выкладывал эти фрукты на поднос-выкладывал их голыми руками,а не в перчатках!

В жару В корпусе нет системы кондиционирования,в лифтах-вообще невозможно ездить-становится реально плохо

Про интернет уже многие тут написали-я думаю,что это проблема будет как то решена отелем в ближайшее время

Не понравилась работа официантов в ресторанах.-не внимательны,не улыбчивы,работают медленно-приоритет в обслуживании местному населению и,если чувствуют,что им дадут чаевые.Нет смысла их ждать-идите сами за чаем,кофем и всем остальным))

На открытой веранде главного ресторана хочется видеть зону для некурящих-так как реально неприятно сидеть кушать и вдыхать клубы сигарного дыма.

А про дым из барбекю ресторана уже здесь писано и переписано сотни раз. Когда ветер со стороны барбекю ресторана-то на открытой веранде сидеть невозможно!

В рыбном ресторане и ресторане около бассейна днем блюда приготовлены НЕВКУСНО!-только десерты везде одинаково хороши!

Чай и кофе понравились только в баре около рецепшена.Там вообще и обслуживание самое лучшее.

У меня остался вопрос на счет сока фрэш на завтрак!!!-какой же это сок фрэш,если я сама своими глазами видела,как его выливают из огромной пачки в аппарат????

А вот соки фрэш в витаминном баре отличные. Только после нескольких дней исчез сок из грейпфрукта и сок лимона?-опять таки по непонятным причинам.

Немного разочаровали салюты в отеле-они были скромными(в отличии от других отелей,которые хорошо видно практически каждый день) и их было очень мало-на день победы и в турецкую ночь

Анимационная программа понравилась,аниматоры-прекрасная команда

Море-чистейшее!Но к вечеру в воде на ВИП-напляже частенько масляные пятна от катеров.

Разговаривали со многими людьми,которые не в первый раз приехали в этот отель-многие просто разочарованы от того,что стало с отелем.Они рассказывают и о бесплатных завтраках на яхте и о шикарных фейерверках с огнем на песке, о соках фрэш 5 видах(опять таки бесплатно) и многом другом. Непонятно,что сейчас происходит??

Да,еще не хватает живой музыки в отеле. В барбекю ресторане каждый вечер одна и та же девушка поет заунывную песню-одно и тоже все 14 дней.Может как то менять музыкантов?-ну хотя бы через день?-ведь одно и тоже слушают все те,кто ужинают на открытой веранде-а это две трети отеля.Народ! Или я не права?

Как итог-за такую цену хотелось видеть сервис с учетом всех пожеланий(не только моих,но и других туристов)-либо снижать цену за проживание.

С уважением,Людмила

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.09.2013 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:11 19.09.13
Добрый день, уважаемая Людмила!

Огромное Вам спасибо за отзыв. Команда отеля очень рада, что Вам понравился наш отель и Вы убедились, что отзывы - субъективное мнение.

Благодарим Вас за Ваши замечания - все передано на рассмотрение Генеральному Менеджеру отеля. Это очень важно для нас, так как сейчас обсуждаются планы на следующий сезон.

Мы бы хотели сообщить по поводу сока фреш на завтрак - так как физически невозможно выжать в Vitamin баре столько литров сока, сколько нужно на завтрак, по специальному заказу для нашего отеля, это делает фабрик по близости и предоставляет нам свежевыжатые соки в пакетах (из-за гигиенических норм).

Также по поводу живой музыки - в отеле не только BBQ ресторане проводится вечера жывой музыки, также в амфитеатре (выступают группы: Red Rock Live Band, Murat Alpsü, Ramal Live Band, AfroJourney Live Band).

Благодарим Вас, что Вы выбрали именно наш отель для Вашего отдыха и надеемся на будущие встречи с Вами.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Полезный отзыв
Людмила, полностью с вами согласна! Сами с мужем думали, что отель будет соответствовать своим звездам и имени. Но кроме анимации и красивой территории отелю нечем больше похвастаться, увы(((
Очень удивил ответ отеля по поводу сока фреш на завтрак: "физически невозможно выжать в Vitamin баре столько литров сока, сколько нужно на завтрак" - ну так можно поставить человека с большим кол-вом фруктов и пусть стоит выжимает каждому желающему. Или это так сложно? Да и свежевыжатых соков в пакетах не бывает!!! Сок свежевыжатый в течении, максимум 30 мин. А уж когда его "загнали" в пакет ...
Ну и про кондиционер вообще отдельная история: его нет и не будет. А жаль, т.к передвигаться по корпусу Б - жуткий дискомфорт, просто душегубка. А в такой жаркой стране на отдыхе должно быть комфортно.
10:09 21.09.13
Добрый день, уважаемые Гости.

Благодарим за коментарий.

Спасибо Вам за Ваше предложение. Поставить человека, чтобы он выжимал каждому желающему, не сложно, но когда отель заполнен в полностью - это, к сожалению, нереально. Этот вариант, конечно, пробовали, но он не подтвердился.
Свежевыжатые соки в пакетах бывает, если они используются для транспортировки. Если сок будет с консервантами - это уж не будет свежевыжатый. Консервантов у нас в соке нет.

Желаем хорошего дня.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 538) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
LIUDMILA IGNATYEVA
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 1 459
  • Фото: 0
0 Благодарностей