АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали в отеле в августе-сентябре с мужем...

Добрый день! Отдыхали в отеле в августе-сентябре с мужем и друзьями, остановили выбор на отеле из-за заявленной молодежной концепции. В общем, отель хороший, отличная территория, питание, анимация и море - главные козыри отеля. Об остальном подробнее.

1. Первое что удивило в отеле - это расположение рецепции на улице. При темпераутре воздуха +37 утром, ожидать поселение в номер на улице, под навесом, без кондиционера и вентилятора, достаточно сложно. Поселили не сразу, после нескольких напоминаний, в 14:00 мы нашли свой номер.

2. Поселили нас в одно бунгало с друзьями (наверное совпадение, так как друзья приехали на 4 дня раньше), не очень далеко от главного бассейна, на первом этаже, мы были довольны. Номер простой, без изысков, но все чистое и достаточно новое, мы ожидали худшего и были приятно удивлены. В номере стандартный надор мебели, телевизор, холодильник. Мини-бара как такового нет, в холодильнике не было даже воды, мы еще такого не встречали))) Стены в номере не картонные, бумажные! Поэтому слышен каждый шорох. В номере были халаты и тапочки, хотя у многих этого небыло. По какому принципу распределение-не понятно. Огорчяло полное отсутствие банных принадлежностей, кроме жидкого мыла ничего не было. Но учитывая большое колличество магазинчиков вблизи отеля, проблема легко решается. Уборка в номере ежедневная, убирают нормально, но иногда забывали что то сделать)) Мы чаевые и оставляли и не оставляли, результат впринципе один. Иногда кровать украшали живыми цветами.

3. Территория у отеля отличная. Все растения красивые, ухоженные, далеко не каждая пятерка может похвастаться такой флорой, площадью и удобным расположением, относительно центра города. Стоит отметить, что пляжная полоса достаточна узкая. Пляж отмечен голубым флагом, море прекрасное и теплое.

4. Питание в отеле хорошее. Все разнообразно и вкусно, но без деликатесов и особых изысков, морепродуктов не найдешь))). Но не будем забывать , что это чеверка. В течении дня можно съесть закуски в баре или выпечку после 17:00. В общем, голодными точно не останетесь. Всегда в доступности чай, кофе, кофе с молоком, пепси, кола, фанта и разбавленные пакетированные соки. Из спиртного только сухое вино, виски, и, кажеться, водка. Все коктейли за дополнительную плату.

5.Анимация в отеле хорошая, ненавязчивая, в течении дня предлагают сыграть в игры, или конкурсы. Вечером шоу (Камеди клаб, или Мистер отеля и т.д.) или просто концерт местных артистов. Аниматоры молодцы вечером отрабатывают на 100%. После шоу вечерняя дискотека со смесью русской и зарубежной музыки. В Оранж Кантри, конечно, и музыка, и атмосфера по-круче, мы ходили на пляж слушать их музыку))) У гида можно было бесплатно взять флаера в ночные клубы, но мы так и не дошли.

6. Ну а теперь о грустном. О сервисе и тех недостатках, которые омрачили наш отдых. Иногда складывалось впечатление, что сервиса в отеле вообще нет. Столы в "столовой" (простите назвать по-другому не получается) грязные, вилок не дождешься, мест очень часто тоже не хватало. Стоит отметить огромную очередь из русских туристов практически у всех блюд и у бара. Народ собирается под "столовой" за пол-часа, и за одну минуту до отрытия начинает наступать)))) Посуда везеде, кроме главной "столовой" пластиковая, стеклянных стаканов днем с огнем не сыщешь. Вокруг бассейна убиралось достаточно редко. Постоянно занятые лежаки (с грязными матрасами) у бассейна и на море оставляли очень не приятное впечатление. В один день нам не удалось найти ни единого свободного лежака.

Но тут хочется отметить, что это все-таки четверка(!) (до этого в четверках небыли, сравнивать не с чем) и отель полностью окупирован русскими туристами, со всеми всплывающими от сюда последствиями. Люди, ну нельзя же себя так вести... Наши соотечественники своим поведением и отношением сами же портят все впечатление об отеле, а потом удивляются что к нам такое отношение. У нас сложилось впечатление, что обслуживающий персонал просто не успевал убирать и обслуживать отдыхающих, потому что нашего человека не остановит ни грязный стол, ни стоящая на нем посуда, еду и напитки нужно хватать все и сразу.

7. В целом, отель оставил о себе двоякое впечатление. После отдыха мы решили в 4* больше не езить, отели с большим колличеством русских избегать и на отдыхе в Турции экономить в первый и в последний раз.

Добавлено: 13.09.2013 20:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 364 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Добрый день! Хотелось бы добавить, что отель не оккупирован русскими. Данный отель является эксклюзивом туроператора TUI и именно по этому в нем отдыхают русские и украинский туристы, в число которых входите и Вы.
Ну во первых при чем тут ТУИ и русские/украинцы!? Мы были в прошлом году тоже в Сантопии Пегасос Волд. Тоже от ТУИ. Так вот там одни англичане, скандинавы и немцы. Мы там нах... не нужны! Хотя с некоторыми представителями россии и особенно украины не хочется отдыхать. А таковые всегда найдутся, в том числе и в Гидросе, где мы сейчас и отдыхаем. Далее хочется добавить это отсутствие Гезлеме, выходной день среда у аниматоров, грязная посуда в столовой, плохая уборка территории у бассейнов и в столовой, непонятный рецепшен, расположенный на улице. Во время сиесты негде посидеть в прохладе и попить кофе, пустой бар в номере, ну остальное не буду дальше повторять. По поводу вечерних программ. Местные шоу аниматоров через день, соответственно приезжие артисы через день. Были артисты из США с хитами 80-х. Да, еще совершенно нет детской анимации. То что есть, это жалкая пародия. Команда аниматоров классная, но их всего 4 человека, они не могут разорваться, девушка всего одна, с детьми некому заниматься, да и вялая она какая то, постоянно зевает.:-)
Жаль, в прошлом году была шикарная анимация для детей и взрослых..
TUI здесь при том, что еще раз повторю, у данного отеля контракт только c TUI, поэтому в Гидросе нет иных отдыхающих кроме как русских и украинцев. А про отсутствие детской анимации было написано во многих отзывах, поэтому мы, в частности, это знали и выбрали данный отель, хотя были с ребенком 5 лет. Необходимо тщательно перед поездкой ознакомиться с концепцией отеля и тогда не будет претензий, а то некоторые на встрече с гидом задавали вопросы типа, сколько звезд у отеля и почему нет коньяка?? Очень смешно!! Клубный отель, какие звезды?? А коньяк местный либо за доп. плату.
А по-поводу уборки, это претензии не к отелю, а к отдыхающим людям, которые сами устраивают свинарники. Персонал убирал хорошо, а тех кто приезжает высматривать трещины, пыль и тараканов, мне просто жаль, потому что из-за этого они не отдыхают в полном объеме, а потом, возвращаясь на родину, пишут подобные отзывы.
Отель оккупирован русскими?? Отдыхала с 7.09-14.09.13 Контингент 85% украинцы, 15% русские. Я конечно понимаю, что братья словяне, но не надо же всех под одну гребенку. Когда при знакомстве удавалось отыскать русских, все оказывались воспитанными и порядочными людьмии мы с мужем и нашими друзьями вели себя соответственно нашему воспитанию и положению в обществе. В нашем заезде русского "тагила" нам не встретилось:-)
Я тут был в июле, отдыхал. Теперь вот увидел у вас достаточно низкие оценки (на фоне множества высоких) и зашел почитать, неужто что-то испортилось. И вижу, что оценка снижена за сервис. Как же так, когда я был, было все с сервисом в порядке… от заселения и до обслуживания в ресторане. Но вот вы же правильно потом написали, что все дело не в сервисе, а часто в русских туристах… (не говорю, что всегда. Но часто!!). И очереди они сами создают. Как будто только в отпуске наедаются, а весь год голодные сидят… Или когда буянить начинают, а бедный персонал с этим должен справляться мирно и с улыбками… В общем, сотрудники Гидроса наоборот, мне кажется, заслуживают очень хороших оценок. (хотя добавлю, что когда я отдыхал, у нас все было мирно, только очереди никуда не девались)))
Александр, думаю, Вам просто повезло. Я отдыхала со знакомой с 08 по 17 сентября. Было много минусов. Мы приехали в воскресенье, нас заселили в номер с одной кроватью. На наши претензии, заявили, что номер стандарт не подразумевает наличие 2-х отдельных кроватей (хотя при бронировании в ТУИ в марте, оговаривалось наличие в номере 2-х кроватей и нам подтвердили такой номер), кроме того, в июне списывались с отелем, нас уверили, что номер будет хороший, хотя мы подумывали о бунгало. При заселении, на решепшене нас уверяли, что мы должны были заказать Фэмели, отельный гид тоже никак не реагировал, хотя мы просили его помочь нам. Нам принесли раздолбанную раскладушку с отсутствием половины пружин, на которой никто из нас естественно не захотел спать, а спать валетиком не очень-то удобно. Только в понедельник, когда позвонили в ТУИ вопрос урегулировали. Разряжалась карточка от номера, т.к. мы жили в корпусе, не ближний свет был топать на реценшен за намагничиванием. Кондиционер гудел, как реактивный двигатель, при этом охлаждал не более чем до 27 градусов. Холодильник вообще ничего не охлаждал. Окна ночью не открыть, так как со всех сторон музыка гремела до 5 утра. Мы на это не рассчитывали.
Ольга Вам действительно не повезло. Мы отдыхали с ребенком и бронировали бунгало, где у нас было аж 3 кровати (включая для ребенка), очень тихий кондиционер (выключали ночью, поскольку сильно охлаждал). Поселили в самое крайнее бунгало и музыку из нашего и соседних отелей вообще не было слышно.. Общались так же с семьей которые бронировали стандартный номер в главном корпусе, они тоже жаловались на громкую музыку и большую слышимость из соседних номеров, в итоге их переселили.
Ольга, я так понял, вы приехали в воскресенье, а в понедельник вопрос с номером и кроватью уже решился. По-моему, от элемента путаницы никто не застрахован) хорошо, что все решилось. Насчет музыки – тут вот не знаю, что сказать, у нас и музыку не особо слышно было (в бунгало жили), и кондей работал, так что окна не открывали специально. Ну или просто я сплю крепче) Тут и правда сочувствую, разве что можно было попросить переселить вас? В сентябре уже не пик сезона, наверняка были свободные номера?
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (968) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юля
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей