АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
01.09.13 - 10.09.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в сентябре

Всем привет! Хочу поделиться с вами мнением об отеле Suntopia Hydros Club, в котором «отдыхал» я с семьей в период с 1.09.13 по 10.09.13 года. И так начну с начала… В день приезда погода была отличная, нас как и принято встретил гид с улыбкой и довез до отеля. Наш рейс был утренним и мы были в отеле уже около 9:30. Так как свободных номеров не было, нас попросили подождать до 12:30. Не теряя времени зря, мы пошл на завтрак, после чего нам и выдали ключи от номера как и обещали в 12:30. Заселившись в номер, я многим был недоволен, начну по порядку: в мини-баре отсутствовала вода, не было абсолютно никаких гигиенических принадлежностей (ватных палочек, шапочки для душа и т.д.), геля для душа, и наконец не хватало СТУЛА около зеркала, т.е. любая нормальная девушка, чтобы накраситься, должна становиться в неведомую позу, про халаты я вообще молчу. Были и плюсы, номер был чистым, были все полотенца (не совсем чистые), запасная подушка и несколько одеял. Уборка проводилась регулярно, а это большой плюс, но бегающие в ванной тараканы, и использованные ЧУЖИЕ!!!! гигиенические прокладки в мусорном ведре, подвергали огромному сомнение КАЧЕСТВО этих регулярных уборок, при том что довольно часто оставлялись чаевые в размере около 2$. В других же номерах, качество уборки было настолько низким, что люди вообще отказывались от уборки в номере. Поймите меня правильно, я отдыхаю в Турции не в первый раз, и мне есть с чем сравнивать. Как вы понимаете, после увиденного, возникает не преодолимое желание пойти на рецепцию, но там вас встречает турецкий менеджер, разводя руками, мол «не понимать, чаво ты от меня хотеть», и так постоянно, на любую жалобу или просьбу менеджер «включает дурку» не желая общаться. Далее расскажу вам непосредственно о самом отдыхе… Представьте картину: Вы выходите в 10 утра на пляж, приходите на море в видите что все лежаки заняты, и везде лежат полотенца. «Поздно пришел»,- подумал я, но в воде купается человек 20, а лежаков около 100. У бассейна та же самая картина, плавают 5, все места заняты. В других отелях ходят охранники и не допускают подобного, забирая полотенца тех, кто отсутствует. Тут такого не практикуют, а это уже очередной минус. Придя в главный ресторан меня ждал мой самый страшный кошмар, которого я терпеть не могу, и это грязная посуда. Я понятия не имею как они её моют, вроде бы и термообработка у них присутствует, но на посуде остаются разводы, на вилках остатки засохшей еды, грязные стаканы… От всех этих мыслей нас спасал веселый и позитивный официант Махмед, подбежит, поинтересуется как дела, любознательный, много чего спрашивает, под настроение даже поет и танцует, я бы ему дал звание официанта сезона. Что касается аниматоров, Махмед их переплюнул. Аниматоры вроде бы и были, но в тот же час и как бы и не было. Их видно было в 12:00 у главного бассейна, где они устраивали конкурс, и по вечерам в амфитеатре, вид у них был как будто они вечно уставшие, и им нужен отдых, хотя думаю их можно понять, конец сезона, хочется отдохнуть, но на вечерних шоу ребята выкладывались на все 100%. Что касается баров, тут могу отметить всегда улыбчивых и веселых барменов, улыбка не спадала с их лиц практически никогда, но вот разнообразие напитков убило на повал, алкоголь бесплатный естественно местного производства, всего 5 видов. Про безалкогольные напитки я ничего сказать не могу, так как их не было вообще. На просьбу сделать, бармены смешивали спрайт с красителем и ароматизатором, иногда вместо спрайта с красителями наливали оранжевую и зеленую бурду. На просьбу сделать Пинна-колладу, Маргариту и другие коктейли, молча пожимали плечами. Скорее всего просто запретила администрация отеля. По сути же 10 дней пить колу, фанту, спрайт, это сильно бьет по здоровью, так как других напитков кроме воды, чая и кофе у них нет. Разнообразия пищи в ресторанах практически не было, одно и то же меню на завтрак, обед и ужин. Очень редко было что-то еще. Один раз в четверг приготовили раков, так их разгребли буквально за пол часа. Десерты так же не порадовали, а самого важного, ради чего стоит ходить на ужин, пахлавы, не было вообще(была всего 1 раз), что очень сильно разочаровало, ведь я приехал поесть именно пахлаву.

Есть в отеле и приятные моменты. Это касается сауны, приятная и мягкая, по желаю можно попросить ароматические масла, парилок 2, так что места хватает всем, так же была и римская сауна (парная комната по нашему) там повсюду пар, он неплохо греет и им приятно дышать, а вот хамам не обрадовал, почему-то он был всегда с открытой дверью и там было прохладно, хотя размеры его были значительными. Но после каждого похода в сауну чувствовал себя довольно. Так же радовали по вечерам аниматоры со своими программами, очень понравился вечер «Камеди-клаб». Кстати говоря, в отеле было очень много детей не смотря на период (1.09-10.09). Им уделяли много внимания и они вели себя очень хорошо. Даже веселили, когда вмешивались в номера шоу-программ, это было неожиданно и смешно.

Разочаровал меня и день выезда, нам нужно было сдать ключи в 12:00, и сидеть на чемоданах еще целых 8 часов, поэтому в день выезда мы подходили в 9 утра на рецепцию и просили продлить нам 1 номер на 4 часа (с учетом что нас было 6 человек), в следствии чего, нам тот же менеджер сказал что номеров нет. Хотя приезжали люди и заселялись и в час дня, в 14, 16 и 18:00 и их оперативно заселяли. Никому не хочется выслушивать ложь, поэтому за сервис 3 балла, от двойки, отель спас Махмед.

В целом, делая вывод из всего выше написанного, я могу отметить что мой отдых удался на 70%, так как уж очень много «минусов» мне пришлось там пережить. Я не хочу выставить отель с плохой стороны, может быть у других отдыхающих все сложилось по другому, я просто описываю свой отдых. И по моему мнению Suntopia Hydros Club есть куда расти и стремиться. А там уже, решайте сами…..

Добавлено: 12.09.2013 14:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Ну и отзыв!))) Были с семьей в этом отеле с 10.09.13 г.. Вы наверно думали, что в отель класса ЛЮКС приехали?? Какие ватные палочки и халаты?? Вы о чем?? Данный отель полностью соответствует цена-качество. Лежаки свободные были всегда, только не 6 в ряд, а по одному-два на определенном расстоянии, мы переносили и ставили рядом, никаких проблем.
P.S. Поющего официанта зовут Ахмед))
Не правда Валерия, лежаков свободных не бывает, особенно у бассейна. Если до 8.00 не займешь, то финиш.
Мы приезжали на море, про бассейн я не писала, потому что от моря до бассейна 3 секунды, мы плавали то там то там, занимали лежаки только на берегу моря.
Вот мне интересно, почему вы считаете, что в отеле с 4 звездочками Вам должны прислуживать??? Халатов видите ли нет. Ну так и летите в следующий раз не за 40 тысяч на двоих в сантопию, а за 140 в Титаник бич Белек. Что касается лежаков - всегда можно подойти на ресеп и порочить принести лежаки. И мне вот чего еще интересно. - зачем вы поехали семьей в молодежный отель??? Люди, если вы заплатили целых 40 тысяч это не значит что вам задницу должны целовать.
Согласен с Анной! И хочу добавить: номер продляют при наличии невыкупленных и незабронированных (свободных) номеров.
Анна и Екатерина, вы случайно не гидами в этом отеле работаете? А то такое впечатление складывается что вы выгораживаете его как родного :)))
А по сути, тур оператор не предоставил информации о том сколько звезд у отеля, поэтому расчет был на 5, и за ту же самую сумму + 200$ мы могли вернуться в уже понравившийся нам отель Queen's Park Tekirova, просто мы хотели попробовать чего-то новое. Увы разочарован, и больше не вернусь в сантопию, и никогда не выберу ТУИ в операторы.
Олег, куда бы вы не поехали в следующий раз, поезжайте с позитивным настроем. Я ехала в Турцию не тухлить, а заряжаться солнечным настроением перед серой московской осенью. И во всем старалась искать положительные стороны! Поэтому вернулась из отпуска счастливой, а вы разочарованным :P И коменты писать не собиралась и уж тем более кого- то выгораживать, но ваш отзыв ну просто очень, очень субъективный, и может сбить с толку людей, собирающихся в нем отдыхать.
P.S в доказательство своей непричастности к отельным гидам :-) хочу написать всем: ни в коем случае ни берите экскурсии в отеле! В 5-ти минутах от отеле есть контора maxvell tour, мы купили там 2 экскурсии на четверых. Отдали 220$, в отеле за те же самые экскурсии нам пришлось бы отдать 520$ О_о Разница конечна очутима для любого кармана.
Владимир, я не впервые в турции, и не нужно мне рассказывать про забронированные номера, в любом отеле должны быть всегда свободные номера, а если такова политика отеля, не продлевать номера выселяющимся, то я лучше промолчу, ибо не хочу схватить бан.
Олег, я вот только собираюсь через несколько дней в этот отель. Сейчас читаю отзывы, дошел до Вашего. Не удержался, зарегился, чтобы прокомментировать.
Как Вам трудно жить, мне Вас жаль.
Полностью согласна с Аней и Катей!!! Кто-то едет отдыхать и получать удовольствие, а кто то искать изъяны и портить отдых всем! За такую стоимость хотите, чтобы Вам сервис на высшем уровне был! Перед тем как едете в отель хоть концепцию отеля почитайте, а потом уже едьте и предъявляйте претензии!
mic77 , поделитесь с нами ,уважаемый, как прошел ваш отдых?
Какой же бред вы написали. Зачем вводите людей в заблуждение?
Турецкий менеджер: персонал на ресепшене русскоговорящий. Можно обратиться с любой проблемой которая будет решена практически моментально
Лежаки: мы - любители поспать подольше, на море выбирались часам к 11-12 - свободных лежаков куча и на пирсе, и на пляже. У бассейна ситуация аналогичная: выбирай-не хочу
Анимация: больше всего взбесило в вашем отзыве. Как это ребята скучные, уставшие и их не видно??? Благодаря им в отеле постоянная движуха с утра до вечера. Подойдут к каждому гостю, познакомятся, вовлекут в жизнь отеля. Или вы ждали, что развлекать с утра до вечера будут ТОЛЬКО вас?
Коктейли: ну так вы ехали в AI, а не UAI. Заплатите 5 долларов - и будеи вам и маргарита, и пина-колада, и куча всего остального.
Из отзыва делаю вывод, что вы просто занудный человек, вечно всем недовольный. Вас в дворец посели - всё равно ложку дёгтя найдёте
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 485
  • Фото: 0
0 Благодарностей