АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 768
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
31.08.13 - 10.09.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Отдыхали с мужем и сын 11 лет

Впечатления остались самые положительные. Хотя есть конечно некоторые минусы.

1. Территория очень красивая - молодцы содержать такую огромную территорию в чистоте и порядке 5+

2. Номера 5-

Конечно же староваты, все есть, чистенько ,аккуратно, а вид на море с 6 этажа -просто волшебный, затмевает недостатки. Есть пожелание к руководству отеля- оснастите номера самыми простыми чайниками и наборами для кофе и чая. Мы рано утром всегда плаваем, прийдя в номер, привыкли выпивать по чашечке кофе, а тут эту мелочь, в принципе, нужно ждать пока принесут или идти куда-то. Да есть много мест, где можно выпить кофе(после 7-00 ), но там нет этого вида с балкона и тишины и ощущения, что ты один на один с морем

3. Питание-твердая 5

Я не знаю, но там вообще не реально остаться голодным или "есть только фрукты, т. к больше нечего"(кто-то писал)

Мы были в разных 5 и 5+, но так вкусно телятину и баранину в печи нигде не готовят-- шеф повару по мясу 5+

море продукты каждый день кальмары, мидии, королевские креветки, рыба , салатики разные, зелень всегда свежая, для детей каши, йогурты, кефир, есть диетический столик, выпечка, фрукты

В 16-00 готовят китайскую лапшу, как наш сын сказал- как в Конфу-Панде(мультик) тоже вкусно

Бар в пляжной зоне с 12-00 до 16-00- гамбургеры в запеченной картошке, гриль, супчики, зелень, салаты, фрукты. После 16-00 булочки с кунжутом.

4. Сервис. Отдельное спасибо Лауре на рецепшн, умничка решает все вопросы. Убирали в номере хорошо, все пополнялось без напоминаний, но имеет место иногда запах из кладовочек рядом с дверью в номер, но это скорее всего к менеджерам отеля. В основном ресторане персонал когда много народа просто летает, не надо придираться к некоторым мелочам, что кофе вовремя не подали, можно же встать и самому себе принести. Некоторые отдыхающие несколько раз говорили, что турков обслуживают в первую очередь, и это подчеркивали, но по отношению к нам ничего такого не было.

5.Море просто супер, водичка чистая, теплая, ребенок плавал в маске и кормил рыбок под водой - просто супер Про пляж ничего не скажу, мы были на пирсе, лежаки свободные были всегда, полотенца всегда чистые распаковывают, еще теплые после глажки. Правда столики возле лежаков не моют, мы мыли сами, уборку пирса надо улучшить, правда и сами отдыхающие должны не мусорить , утром в 6-00 придешь поплавать а за ночь в море стаканы пластиковые плавают, хотя персонал вечером все убирает

6. Согласна с теми, кто пишет, что надо расширять Алара Шоу центр, представления просто супер, китайский цирк, шоу на велосипедах, акробаты и многое другое, но все это омрачается такими примерами, как описывала Елена из Москвы, наши так себя ведут в вип зоне, что просто стыдно. Пожелание- расширьте зону посадочных мест до аллеи и все будут довольны.

7. Для детей просто рай Rixy Kingdom ,горки, 8D кинотеатр, картинг, zip-line, дайвинг моим мальчикам не понравился, наверно потому что после шторма+ камера не работала. А для малышей свой пляж с песочными замками.

8 Интернет - брали премиум за 50 евро за 7 дней, т.к. простой не тянул даже в номере, постоянно вырубался

Брали экскурсии на г.Тахталы 2360м над уровнем моря и полет на параплане с инструкторами ESCAPE- просто супер. Прогулка на яхте в пещеру Корсан,обед в райской бухте, античный город Фазелис, пляж Клеопатры- просто волшебно, такая красота.

В заключении скажу, что не надо на отдыхе обращать внимание на мелочи и все будет супер.

Рекомендую отель всем и молодежь скучать не будет, и семьям с детьми, и людям в возрасте (есть тихие зоны), но только не занудам.

Добавлено 13.09.13 18:52 (3 609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 16.09.13

Здравствуйте, Уважаемая Sarafara!

Спасибо Вам столь искренний отзыв о нашем отеле Rixos Sungate.
Нам крайне приятно, что Вы насладились отдыхом в нашем отеле и получили заряд положительных эмоций.
Все Ваши пожелания и рекомендации, в частности по поводу наличия чайника и чайного набора в комнате уже переданы Руководству нашего отеля. Благодарим Вас за внимание и за то, что поделились своим мнением с нами, это очень важно для нас!

Мы надеемся увидеть Вас в Rixos Sungate в скором времени вновь!
А также, со всеми вопросами и пожеланиями, Вы всегда можете обратиться по адресу: ekaterina.mengyush@rixos.com
Всего Вам самого хорошего!

С Уважением,
Екатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.

10:30 20.09.13

Нам после звонка на респешне принесли в номер чайник.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sarafara (1)