Удалённый
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Не то все золото что блестит.......
Отдыхали в этом отеле в сентябре. Итак приехали мы в этот отель вечером никакого гостеприимства я не увидел. Подошли на ресепшен нам дали ключи и все! Ничего не объясняли что где как! Единственное сказали что штраф за потерянные ключи и что полотенца для пляжа надо брать в спа центре.
Пляж... его нет.. хотя пишут что есть...но это не пляж
Бассейн. В детском бассейне Вода Холодная! Там даже мне было холодно.Как там должны купаться дети????? А во взрослом намного теплее.
Питание. Однообразное.. Блюд из морепродуктов я не увидел.
Анимация.... Все просто супер! Каждый день новая программа.
Номер. В номере в туалете откуда то вода текла возле унитаза. Обращались на ресепшен на 4день вроде починили..Были комары в номере. Дочка вся искусанная проснулась попросили что нибудь сделать они обещали а итог 0. Интерьер и дизайн номера на высоте!!!Просто отлично! Уборка так себе поверхностно. Никаких там лебедей из полотенец Вы не увидите. хотя оставляли чаевые.
18:03 14.09.13
ded18,Собираемся 24-го ехать, в Гранаде впервые, едем в компании 6 человек.Меня немного расстроили некие моменты в вашем комментарии.Выбирали этот отель именно по положительным отзывам.Хотел вас спросить, какой телевизор в номере? Интересуюсь для того чтобы взять кабель с ноутбуком для подключения. Спасибо
19:29 14.09.13
Исходя из вашего отзыва однообразие-разнообразие питания определяется наличием-отсутствием в нем морепродуктов - интересно конечно. То бишь если бы подавали омаров или камчатских крабов, то значится питание супер, а так...однообразие.
19:36 14.09.13
Комары везде))) От комаров средство можно из дома привезти. Только не пойму, почему вы сами ни чего не купили от комаров, прям возле Гранады на рынке... А бегали решали на ресепшен, извините конечно но это же глупо.... А про пляж всем известно, что его практически нет...( тем более когда волны)
13:54 18.09.13
Для Виктора из Кишинёва: у нас в номере дуплекс на обоих этажах телевизоры Vistel. Разъёмы: Scart, SP DF ,VGA,НОМI . И по 3 в ряд ТЮЛЬПАНЫ. :)
13:56 18.09.13
LCD 82" или 102"
13:56 18.09.13
LCD 82" или 102"
21:57 22.09.13
Добрый вечер уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв - благодаря ему мы знаем какие именно услуги в нашем отеле можно и нужно улучшить.
Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом. Все Ваши замечания мы обязательно учтем и, надеемся, у нас будет возможность Вам это продемонстрировать, так как мы всегда ждем Вас в гости!
Надеемся на новую встречу,
С наилучшими пожеланиями, команда Granada Luxury Resort & SPA!
Добавить комментарий
Добавить комментарий