за последние 30 дней
Самый стандартный турецкий ол инклюзив
Отдыхала 10 дней в Гранаде, начало сентября, так вышло, что пришлось лететь одной. Впечатления от отеля неоднозначные, не могу сказать, что все ужасно, но надежд моих после всех восторженных отзывов, которые прочитала здесь накануне, он не оправдал совершенно.
Архитектура, отделка, интерьер - неплохо, уютно, не затерто, в номере правда видно, что ремонт делали наспех, особенно когда отодвигаешь шторы... Ну это мелочи, мне они не мешали.
Тараканы в номере у меня были, в этом можете мне поверить. В первый раз я обнаружила их, когда вернулась ночью и включила свет, таракашки на полу бросились врассыпную. Пару убила))) но самая гадость была, когда я лежа в кровати, увидела рядом ползущего по подушке гада!!! И потом он уполз в щель между кроватью и матрасом. Не стала я поднимать этот матрас, все равно через пару часов уже выезжала, но это было оч оч неприятно!!! И никакие оправдания, типа люди еду приносят и т.д, не в счет! Если у вас в номерах тараканы, тогда что можно говорить о кухне?...
Уборка в номерах - этим моментом я тоже недовольна. То ли из-за нехватки персонала, то ли по особому расписанию, уборка моего номера выпадала как раз на послеобеденное время, когда я возвращалась в номер, чтобы переждать пик жары. Приходилось куда-то идти, чтобы они сделали свою работу. Однако увидев, что результатом такой "уборки" является лишь заправка одеяла под матрас и отсутствие полотенец, впредь я от уборки отказывалась... Чаевые не помогают более качественному процессу, деньги забирают - ничего не делают.
Отдельный вопрос по поводу депозитов за халаты - КАК такое может быть в пятизвездочном отеле??? Да это само собой разумеющееся, как кровать в номере! Но нет, Гранада в этом отличилась, и причина, которую мне назвали на ресепшн - ну вы сами виноваты, меньше бы воровали эти халаты, не было бы такой системы! Это намек что я воровка?!? Или намек, что такой отель не может себе позволить закупать халаты, даже если их увозят?
Еда - стандартный набор, никаких изысков и особенностей, голодной не была. Это я к тому, что если кто тт начитавшись супер положительных отзывов, ждет что то эксклюзивное, то не ждите. Голодать не будете, однозначно, но все стандартно, как для типичного турецкого отеля.
Персонал в ресторане не порадовал. Заметила, в первую очередь обслуживаются немцы, затем идут турки, потом СНГ, но только если за столом солидный мужчина, и в конце все остальные... До меня одинокой девушки очередь иногда даже не доходила) шла сама наливала вино и сок... Пару официантов после стандартного предложения "У меня есть машин. Едем седня вечер диско Аланья" и моего вежливого отказа, вообще переставали меня замечать))) видимо, униженное и оскорбленное самолюбие не позволяло))) Один осмелев как то язвительно так спросил - Что один до сих пор? Ну ну... Хамство чистой воды!!!
Из замечательных моментов - море очень чистое и теплое, пирс и лежаки удобные, пианист в лобби просто наслаждение для души.
Я большая оптимистка, и все вышеперечисленное не портило мне отпуск, я больше к этому всему с юмором относилась, наблюдала за окружающими, смеялась про себя, но особо не злилась)) но если вы из тех, кто начинает раздражаться по мелочам, если официант не обслуживает, или полотенец после замены не оставили новых, то будьте готовы к подобному)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо большое за то, что нашли время поделиться впечатлениями о Вашем пребывание в нашем отеле.
Администрация отеля очень сожалеет, что отдых не соответствовал вашим ожиданиям.
Ваш отзыв очень важен для нас. Все Ваши пожелания обязательно будут переданы руководству отеля.
В любом случае мы будем рады снова приветствовать вас в Гранада.
С уважением команда Granada Luxury Resort&SPA.
P.S. арбузы я не ем совершенно, аллергия знаете ли)))
Я целиком поддерживаю отзыв Virchik, сама столкнулась со многими описываемыми минусами этого отеля. Также хочу особенно отметить приставания официантов к одиноким туристкам. Это просто безобразно и недопустимо для сотрудников отеля.