за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 3.09 по 11.09 семьёй: 2 взрослых и дети...
Отдыхали в отеле с 3.09 по 11.09 семьёй: 2 взрослых и дети (сын 14 лет и дочь 8 лет). Всё по порядку.
Прилетели вечером, в отеле были в 19 часов. разместили быстро, как и бронировали, в фемели - номер. Обстановка в номере очень хорошая: новая мебель, телевизоры в каждой комнате, много русских каналов. Единственная проблема, о ней писали и ранее, слабый кондиционер. Нам проще и эффективнее было открыть окно, правда приходилось под утро закрывать, т.к. шум с улицы немного мешал (наш номер на 6 этаже, окна на главный выход)
убирались нормально, нас устраивало, грязи не было ни в комнатах, ни в ванной комнате.
Хочется сказать спасибо нашему отельному гиду Равилю: очень вежливый, предупредительный.
Питание. очень порадовало то, что нам не приходилось каждый раз идти на обед в главный ресторан. Точнее сказать, мы ни разу не обедали в главном ресторане, т.к. нам вполне хватало того, что было в ресторане у бассейна: и мясо, и овощи, и пицца, и фрукты, и напитки. Единственное, что немного огорчило - не каждый день было мороженое, хотя обещали постоянно.
Нам практически всё понравилось. Почему я поставила 4 за сервис? Для меня очень важный фактор - чистота общественных территорий , в том числе и туалетов. В течение всей недели я не заметила, чтобы мылись унитазы и кабинка в туалетной комнате. А ведь отель наполнен детьми. Некоторые мамочки уводили маленьких детей (2-4 лет) , чтобы найти более чистое место для ребёнка. Ребята, это очень серьёзно! Мне даже пришлось пойти на рецепшен, просить направить кого - то вымыть столики у шезлонгов (были не мытые 2 дня) и вымыть унитазы возле бассейна с горками. Я человек не скандальный, попросила очень вежливо. Девушка отправила меня в бизнес - центр, там сидела девушка, которая не понимала по - русски толком, она сходила, у кого -то что - то спросила, и отправила меня обратно на рецепшен. Когда на рецепшен меня опять стали отправлять в бизнес центр, я немного вскипела, попросила лист бумаги, написала номер своей комнаты, и разборчивым почерком, что нужно сделать, сказала, чтобы они между собой разобрались, кто за что отвечает, и устранили проблему. На следующий день столики были вымыты, а вот унитазы остались в том же практически состоянии, кабинки не трогались вообще. Я это говорю, т.к. грязь на некоторых кабинка и унитазах просто нельзя было не заметить. Вообще вся уборка туалетов сводилась к мытью полов и пополнению мыла и туалетной бумаги. В номерах, нужно отметить, убирались гораздо лучше.
Персонал в барах, на территории очень приветливый и внимательный.
Были в а ля карт ресторанах. Очень понравился китайский. Ребята, которые нас обслуживали - профессионалы: внимательные, услужливые. Еда была замечательная.
Потом были в рыбном ресторане. Еда была вкусная, но очень долго проходит процесс подачи блюд. Муж так и не дождался горячего - нужно было идти забирать дочку с детской анимации.
В итальянском ресторане еда понравилась, но она специфическая и не для детей. На десерт - моё любимое тирамису.
Особое спасибо - команде аниматоров. И детская, и взрослая анимации были на высоте.
Детский Тукан - клуб - выше всяких похвал. Дети целый день с 10 да 17, а потом с 20:30 до 22 часов были заняты чем - то интересным. Команде Тукан - клуба (Алина, Маша, Алина, Юля, Настя, Ваня. Сергей, Ксюша, Марина, Натали, Ильсияр- респект от нашей семьи! Дочка была довольна, её приходилось уводить на море или на обед силком. Всем детям дарили клубные футболки и косынки. И для сына нашлись занятия: футбол, игры.
Команда взрослой анимации, которую возглавляла Надя - профи. Каждый день игры, занятия, конкурсы - всё весело, активно, с душой, а не для галочки. Сын попробовал себя на цирковой трапеции. Надо отметить, что троице циркачей, которые на ней работают не страшно доверить ребёнка, ребята профессионалы и очень внимательные. Очень понравилась аквааэробика Лиды, вечерние шоу - это что - то сумасшедшее!Ребята зажигали по полной. Особенно Надя, Ярослав, Максим, Лида и парень - иностранец (извините, имя не запомнила, помню, что переводится "Надежда"). Всем вам, дорогие, большое спасибо за прекрасный отдых как взрослых, так и детей.
Неудобство - это ранний вылет. Летели Аэрофлотом, улетали домой в 9: 15, отъезд из отеля в 5: 45 - тяжко и день потерян. Но это претензии, скорее, в авиаоператору, хотя Аэрофлот самый дорогой, мог бы за эти деньги и более удобные вылеты делать.
В общем и целом отдых удался на славу. Я с удовольствием посоветую этот отель и семьям с маленькими детьми, и компаниям, и взрослым. Зона "Релакс" - прекрасное место, чтобы отдохнуть от детей и шума.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
О том, что были больные дети я писала в комментарии у Екатерины, который был удалён и говорила своё мнение. Из нас четверых не заболел никто, хотя и сын, и дочь много времени общались с другими детьми. Если это дизентерия - болели бы все. А уж если вы сами довели кишечную инфекцию до такой стадии... У нас было нечто подобное в 2008 году, когда мы в первый раз приехали в Турцию: дочку (3,5 года) 3 дня рвало, температура 39, я стала давать фуразолидон и жаропонижающие, потом подключила хилак - форте. Слушайте, такое чувство, что родители понятия не имеют о медикаментах, о том, что нужно его ребёнку. Так проконсультируйтесь перед отъездом у педиатра, что можно сделать профилактически: дать противовирусное, энтеросгель подавать 3-4 дня перед отъездом и в первые дни пребывания. соблюдайте гигиену и не кормите ребёнка фаст - фудами (это, кстати, на каждом шагу было видно: 3 года ребёнку, ещё не сформированная кишечная сфера, а "добрые " родители : "Хочешь гамбургер? Хочешь кока -колу?" )
P.S Уважаемые гости tophotels это независимый сайт,если Вы не заметили тут не только Джакаранда,а отзывы всех отелей мира,и логично,что мы абсолютно не имеем к ним никакого отношения.Также для обсуждений существуют ФОРУМЫ,а это сайт отзывов !
Меня возили из Джакаранды и к недалекому врачу и в госпиталь, но ни разу мне не пришла бредовая мысль что-то при этом фоткать....не до того было...
Тем более, что ни каких фоток из Турции не выложить, а по приезду, естественно, у людей уже другие заботы.
Написал тревожное сообщение, предупредил и достаточно для совести.
Негативные сообщения об отравлениях могут быть лишь эмоционально приукрашены, но никак не ложны!
Не верят таки сообщениям, а точнее, стараются других убедить не верить, только соратники ТУИ, увы...
Тут даже юристы засвечивались в комментах , которые считали, что почти невозможно вытянуть из акул турбизнеса отданные средства обратно...
Если бы только там, в Джакаранде досталось детям какого журналиста или высокопоставленного человека, чья тревога пробила бы барьеры, но туда едут не с высоким достатком...Сам, когда выбирал , где отдохнуть в Белеке, то тут (по описаниям,отзывам (пропускал мимо ушей про отравления детей, поскольку ехали без них), и цене) было самое оно.
Остаётся только простить им, поскольку не ведают, что творят...
Было бы смешно, если бы не было грустно...
И кстати, я вообще не употребляю алкоголь ни в каком виде по жизни, а уж сейчас кормящая мать, так что тем более.