за последние 30 дней
Ужасная антисанитария за немалые деньги
Отдыхали с женой в конце августа. Сразу большое спасибо человеку, который надоумил привезти в качестве взятки блок сигарет. Дешево и сердито. При цене в Украине около 20 долларов в Турции их цена выросла втрое.
После вручения "подарка" нас отозвали в сторону и попросили погулять, потому-что всю нашу группу будут расселять по другим отелям, якобы "мест нет". Номер действительно супер. Мало того, что все работает, так и электричество в номере от общей сети, а не по карточке. Но на этом плюсы и заканчиваются.
Грязь везде. Полотенца, как в старом анекдоте, меняют каждый день, но между номерами. То есть на новом полотенце просто пятна будут в другом месте. Чистое полотенце получить просто не реально. Такое впечатление, что их просто замачивают и сушат, без порошка. Уборка в номере отвратительная, даже за чаевые. Постель не заменили ни разу. До балкона дошли 2 раза. Уборка заключается в протирке полов сухой!!! шваброй и выносе мусора.
Пляж это отдельная песня. Такое впечатление, что сутра убирают только крупный мусор. И то слегка. Бычки и пластиковые стаканчики в ассортименте в любое время суток. Зато на пляже постоянно валяется работник, который ничего не делает, кроме того, что отбирает лежаки у тех кто пытается притянуть их поближе к морю.
В столовой грязная посуда. По трети тарелок можно определить, что ел предыдущий её обладатель. Как любезно сообщила Татьяна в одном из отзывов, расширенный набор блюд является одним из основных условий для получения пяти звезд. Именно поэтому салатное меню тут выглядит следующим образом: помидор, огурец, оливки, перец, салат из помидора и огурца, салат из помидора, огурца и оливок, салат из помидора и оливок.... Принцип вы поняли. То что действительно вкусное можно определить сразу по величине очереди. За шаурмой в Турецкую ночь я простоял больше часа. Чем не отдых. Иностранные напитки, необходимые для ультра-олинклюзив разбавлены втрое. Микс виски-кола на вкус как кола с каким-то странным ароматизатором. Захмелеть нереально в принципе. Ну или мне просто терпения не хватало.
В столовой вытяжку из кухни вывели почему-то не на улицу, а на вход в столовую. Запах горелого масла просто сшибает с ног, хотя в самой столовой его не чувствуется.
Персонал хамоватый и это мягко сказано. При мне один раз били бармена и один раз портье (существо мифическое, за отдых видел только один раз, как раз когда били). Причем охрана без долгих разбирательств стала на сторону портье и бедный мужик отмахивался от пятерых. Любителям покритиковать поведение русских туристов заранее говорю. Да наше быдло видно издалека и оно вездесущее. Но тут дело именно в персонале. Создается впечатление, что самые адекватные люди у них - это официанты. Уборщики ленивые, бармены все как на подбор нарваные. Ресепшен, по словам гида от ТезТура, неадекватные. И тут я с ним полностью согласен. Крики отдыхающих возле стойки - нормальное явление для этого отеля.
В заключение скажу, что ко всему в принципе можно притерпеться, кроме грязи. Да зачуханый палестинский отель во время экскурсии в Иерусалим был чище. А тут единственное место, которое регулярно убирают - это холл, а дальше помойка.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
С уважением, администрация отеля.
Но Вы не тем занимаетесь. Предоставте своему начальству голую статистику. Если в июне-июле были отдельные негативные отзывы, то в августе-сентябре - это просто катастрофа. Отдельные заказные отзывы со всеми пятерками дела не исправят. При таком громадном количестве отдыхающих Вам надо увеличить количество персонала как минимум втрое. Распустите его по окончанию сезона. Это Вам обойдется гораздо дешевле, чем восстанавливать испорченную репутацию Хедеф.
Да, в Турции и Египте к санитарным нормам и чистоте отношение более наплевательское. Это не попытка кого-то обидеть, это факт, который фигурирует на многих туристических сайтах. Но поймите, что для многих отдыхающих 5 звезд - это в первую очередь чистота и блеск, а уже потом качество услуг и обилие еды. Да не выдавайте Вы, в конце концов, белое белье на котором видно все пятна. Люди ведь не ищут недостатки специально, просто это бросается в глаза. Купите цветное белье и выдайте горничной пылесос - количество жалоб уменьшится вдвое.
Мы, например, поехали в Ваш отель по рекомендации турагента, которая была у Вас через несколько месяцев после открытия. И она просто недоумевала, как за год можно было ТАК испортиться. Ведь первое время любое заведение пытается заработать репутацию, а Вы её себе только портите.
С уважением, Дмитрий
Я себе представил, как их директор регулярно просматривает этот сайт.
Или читает анкеты.
А на планерках, наверное, обсуждаются проблемы отеля,
связанные с недостаточным количеством долларов, вымогаемых у гостей при заселении.
Интересно, он при этом не испытывает чувство гордости за отель ?
Лучше бы он еще раз подсчитал количество номеров в отеле и не продавал необеспеченные путевки.