АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
31.08.13 - 08.09.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не поеду

Согласно предлагаемым пунктам постараюсь описать свое впечатление об отдыхе в этом отеле с 31.08 по 8.09.2013 г.

1. Отель расположен на 2-й линии безо всяких оговорок. Перед ним, через дорогу находится отель Киликия. Проход к морю по надстроенному переходному мосту, а затем между двух отелей дорога к пляжу. Что касается пляжа, вход свободный для всех, это не огороженная территория, и количество лежаков этого отеля -очень ограниченное. Узенькая площадка, о большой территории у моря кто-то очень странно нафантазировал. Отдыхающие нашего титаника как-то пытались взять зонтик (которых, кстати, у нашего отеля нет), он оказался собственностью другого отеля, чьи лежаки расположены( могу точно сказать, поскольку прошагали это расстояние) в 5 обычных женских шагов. так такие разборки были, не смешно. У титаника (так его буду называть) шезлонги расположены под общеим натянутым тентом, без индивидуальных зонтов. Так что, занимайте место в тени с утра. Правда, за оставленные вещи и полотенца никто ответственности не несет, напомню. общий пляж.

2. Что касается номеров. Они достаточно вместительные. Но! На первых 2-х этажах отеля жутко несет сыростью, вернее даже плесенью. Мы поселились на 4-м и то ощущали этот запах. В ноерах плохо работают кондиционеры. Было душно. Вернее, их скорее регулировали без вашего участия. Чувствуется экономия на всем. Периодически раз в два дня отключали гор.воду, как объяснил стаф- тоже в целях экономии. В общем холле духота была страшная, сказали кондиционеры старые, не справляются. В номерах убирали поверхностно, везде пыльный ковролин, аллергикам советую подумать. В полдвальном помещении. где расположены фитнесс-центр,спа, бани и т.д. очень сыро, там где-то должен быть бассейн с подогревом, но мы к нему даже не подходили, уж очень стойкий запах плесени был. Что касается дискотеки, 2 раза были пенные дискотеки, 1 раз вывозили молодежь в Кемер на дискотеку, за доп.плату, конечно.. Стаф русского почти не знает, а англ. и того меньше. Что либо узнать у официанта или бармена илди еще кого не реально. Только на ресепш вас поймут на англ.яз. Пришлось переводить ресепшионисту на анг.яз. просьбу нашего соотечественника найти забытый шарф в номере.

3. Ресторан один, каких-то мифических японских, французских и т.д. ресторанов там в помине нет и резервировать нечего. Шведский стол добротный, евро-турецкая кухня. Было и мясо и рыба, достаточно фруктов, нац.выпечка на пляже и у бассейна, 1 раз в день очередь за мороженым. Единственно, не представляю, как там обходились наши мамы с маленькими детьми, поскольку детской кухни там нет. Если только к ней не отнести стандартные мюсли с хол.молоком и что-то похожее на манку, которую нужно наливать половником, т.к. она очень жидкая,типа бульона. Турецкие дети привыкли к своей кухне и нормально переносили, как я видела, макароны с утра до вечера со всякими специями и блюда турецкой кухни . Ну, может и наши могут как-то приладиться.

4. Поскольку отель 50/50 русско-турецкий, я бы даже сказала 60% турок, почти вся анимация на турецком языке с переводом на слабый англ. и жуткий русский. Впечатлило, что на анимационные развлекалки выходили из "зала" мужики-турки вперемешку с русскими, а девушки - только русские. Турчанки, и в бикини, и с тату,тем не менее, на сцену не выходили для участия в этих не совсем удачных анимац.развлечениях.

5. Особо хочу сказать, добила грязная посуда. Тарелки, приготовленные для еды всегда грязные. Среди стопки выложенной, якобы чистой посуды, приходилось долго искать реально чистую тарелку.

А теперь отдельно несколько штрихов от себя. Не ведитесь, это не ультра олл. Все напитки местного производства, причем не особо разнообразные. Бармены коктейли "лепят" исходя из цветных красителей перед ними. Причем в очереди за коктейлями( а они делаются только в одном месте в лобби), будьте готовы, что сначала обслужат турок. Попробовав в первый день один из коктейлей, я, например, забыла об их существовании вообще. Далее, при выборе номера советую обратить внимание: номера к бассейну будут мешать дневному сну детей, поскольку музыка гремит целый день до вечера. Номера на улицу - это дорога под ними и магазинчики на протяжении всего отеля на первом этаже. Если у вас принимающая сторона Бельмондо,значит, вы будете интересовать вашего гида, Шамиля, только с точки зрения выбивания из вас экскурсий. Как только вы заплатили, о вас забыли. О том, что выезжать нужно в 3-40 утра вам не скажут, сами должны выяснить, о том что ва положен ланч-бокс, оказывается, тоже сами должны бегать и сообщать то ли на кухню, то ли на ресепшн. По крайней мере так нам заявил наш гид Шамиль. После учиненных разборок, когда кроме нас, завтрака лишилась еще и семья с 2-мя детьми, так как гиду было это абсолютно безразлично, надеюсь, они изменят подход к туристам, которые делают им зарплату своими экскурсиями. Если же вы заказали экскурсию и по каким-либо причинам заранее, за сутки предупредили об ее отмене, денег не ждите, не вернут. Шамиль будет врать и даже хамить вам, и сделать вы ничего не сможете, деньги-то у него. Не ведитесь на первом сборе у гида на какие-то скидки. Заказать экскурсию вы сможете у любой принимающей стороны, там сидят в холле представители и Пегаса, и Анекса, и др. А знающие люди вообще заказывают туры в агентствах на улице. С нами в автобусе возвращалаь семейная пара, которая в ту же поездку что и мы в Памукалле съездила не за 80 баксов, а в половину дешевле. Более того Шамиль и его люди не скажут вам, что в Памукалле за вход в бассейн Клеопатры нужно доплатить 18$,это не входит в стоимость тура. Хотя официально вход стоит 32 тур.лиры, что равно 16$. Что вход в музей на тер.Памукалле тоже отдельно платный. Т.е. за ваши же 80 или 85$ (без скидки) вас провезут по всем точкам-магазинам, у которых с гидами договоренность, чтобы раскрутить вас на покупки, а на все достопримечательности и купание в бассейне за дополнительную плату у вас будет только 3,5 часа. Поездка начинается в 3-40 утра и заканчивается в отеле примерно в 19-20. Попытаться решить какие-либо проблемы с номером (уборка. смена белья, телевизор. текущий кран и т.д.) бесполезно. Его это волнует меньше всего.

Ну и как резюме еще раз коротко: отель 2-й линии, пляж маленький, общий,питание нормальное, напитки не ультра олл, номера, как повезет, бассейн достаточно большой, есть горки, детский лягушатник, но ни разу не видела, чтобы его чистили (балкон был над бассейном), анимация в стиле сельского квн, принимающая сторона Бельмондо во главе с гидом Шамилем - резкий минус. Для себя вывод сделала однозначный: это не 5 звезд, да и 4 с трудом, и сюда я больше не вернусь. Свой отзыв разместила и на другом ресурсе.

Добавлено 12.09.13 15:18 (6 674 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:02 17.09.13

Алла,полностью с вами солидарна, не понимаю людей, которые восхищаются анимацией да и отелем в целом, а людям,которые критикуют, пишут,что мы "зажрались" и т.д.))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв