АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1008 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле ротовирусная инфекция

Отдыхали в отеле в период 02.09.-11.09.13. Ездим с ребенком 6 лет на отдых порядка четырех раз в год. Отзыв пешу впервые, так как первый раз хотели, как можно скорее из отеля уехать. Ужасная ротовирусная инфекция, заболели я и ребенок. В бассейн не ходили, всегда с собой влажные салфетки. На пляже бронировали газебо на весь период проживания. Но, так как инфекция передается воздушно капельным путем,поэтму думаю и заболели. Плюс плохо вымытая посуда в главном ресторане. Наши соотечественники, пришедшие на обед сразу после пляжа в купальниках и с грязными руками. Сколько раз видели, как берут батон хлеба руками и начинают отрезать, салфетка, видимо, не для них предусмотрена. Отель большой, заболевших много. Вызвали отельного врача за 100 евро, сказала, что у нас инфекция верхних дыхательных путей. Симптомы кишечного гриппа схожи с ОРВИ. Но, либо врач бестолковая, либо специально, не говорят, чтобы панику не наводить. По поводу еды, не знаю либо мы попали не в тот период, но еда, как в обычных пятерках Белека, никак не в делюксе. Многие в отзывах жаловались на работу офицантов и обслуживающего персонала, мне, наоборот показалось, что они все очень стараются. Но, в этот отель не поеду и другим рекомендовать не буду.

Добавлено: 12.09.2013 13:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Чем дальше, тем хуже! уже никаких преимуществ перед другими отелями! Получается, если отель не в стопе, то и стараться не надо!
Нахожусь в отеле. Согласна,по питанию и уборке отель даже на пятерку не тянет! За 12 дней только на один ужин были разнообразные морепродукты и всё!!!!! Рыбу готовят хорошо, десерты красиво оформлены, но однообразные. Официанты стараются, претензий нет. По приезду напишу отзыв! Но сразу скажу отель не рекомендую((( очень жаль было разочаровываться, отдыха ждала 1,5 месяца(((
Ужас, с каждым отзывом настроение перед отдыхом падает! Где обещанные изменения в сентябре к лучшему? Где то, за что они получили награду? Мы отдыха ждем с мая месяца, а ехать уже никуда не хочется!
Алекса, я Вам писала, но еще хочу сказать пусть следят за вещами( особенно наличными деньгами) у меня украли деньги прямо из сейфа!!!! Делюкс;-)
Какой ужас! Даже в тройках не воруют, где ж они такой персонал набрали? Самое обидное, что проверенные и мною тепло любимые отели уже в стопе и проверенную замену не успею найти! Мне жаль, мне в мае отель понравился, я рассчитала что к сентябрю отель будет уже на уровне! На трипадвисоре отзывы иностранцев тоже не очень радуют! Елена, будем ждать Ваш отзыв, но заранее спасибо! Готовимся к худшему
Отдыхаю сейчас в этом отеле с мужем и малышом. Согласна с отзывом. Позавчера общалась с парой у которых ребенок 2,5 лет заразился ротавирусом на второй неделе отдыха после купания в бассейне, больше я их на пляже не видела: или болеют, или уехали раньше домой. Про себя могу сказать, что я в бассейнах не купалась, но уже 3 дня, кроме вареного риса из диет.стола ничего не могу есть. Сразу начинает болеть живот, думаю, что легкое отравление получила. Пью Энтеросгель, привезенный с собой. К врачу решила не обращаться, так как завтра уже уедем. Отель не тянет на звание Deluxe. Берет засчет большой территории и старательных официантов, охранников на пирсе, капитаном на катере и все!! Анимации детской вечером нет. На мини-диско мы не ходим, а представлений никаких не было, сказали, что не сезон. Уборка - плохая. Питание - хорошее, но не на 5 звезд. Рыба всегда жареная, а не на гриле.
Полезный отзыв
И я тоже в панике. Так долго ждать отдыха и разочароваться совсем не хочется. А в детском бассейне действительно вода холодная?
04:15 13.02.14
Уважаемая СветланаВострикова (Svetlana600).
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек. Мы готовы сделать все для того, чтобы ничто не смогло омрачить Ваш следующий отдых в Титанике Делюкс и надеемся иметь шанс увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Светлана Guest Service
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 008
  • Фото: 0
0 Благодарностей