АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1925
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
01.09.13 - 08.09.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с супругой и младшим сыном (2 года...

Отдыхали с супругой и младшим сыном (2 года) с 1 по 8 сентября.

Постараюсь дать объективный отзыв исходя из субъективных впечатлений.

Отдыхам в Турции много лет подряд в отелях класса люкс (последние 3 года в Максе).

По рекомендации нашего проверенного тур агента спланировали наш отдых в Kaya Palazzo.

Туроператор Coral, четко и качественно выполнил все свои обязательства и около 8.00. (трансфер встреча и сопровождение на должном уровне).

При заезде в отель предлагаются шампанское сладости конфеты (пацан очень полюбил орешки в шоколаде и каждый день проходя в номер зачерпывал горсть под милые улыбки встречающих девчат). На ресепшине нас быстро обслужили, заполнили анкету получили ключи, через 15 мин мы уже направлялись в номер. Нами осознано и целенаправленно был выбран номер в саду не в главном корпусе, так как хотелось пожить в соснах и чуть в дали от суеты (это удалось).

В домик нас доставили на электромобиле. Трёх этажный домик с различными номерами расположен близко с главным корпусом отеля и прогулка от номера до главного корпуса занимает 3-5 минут (в зависимости от настроения ребёнка). Номер после ремонта, попав во внутрь получили несколько негативных впечатлений - сейф не работал (как оказалось позже на ресепшине забыли выдать электронный ключ), с первой попытки не удалось умыться с дороги, так как вода из крана лилась только горячая (в 30 градусов на улице, душ из горячей воды в наши планы не входил), а через минут 25 напор совсем угас даже из горячего крана (как оказалось позже именно к нашему приезду от радости сломался или взорвался главный насос, отмечу, что после обеда ситуацию исправили и больше она не повторялась). В первый же день мне пришлось несколько рас пройтись на ресепшин для пере активации моего ключа, так как со слов персонала наши Айфоны их перепрашивают (немного не удобно но на протяжении всего отдыха мой Айфон с карточками ключами в один карман больше не попадал). Но все эти мелкие шалости нас не чуть не смутили и мы вприпрыжку ринулись на море. Здесь нас встретила прекрасная погода тёплое море множество свободных лежаков, как возле бассейна так и возле моря. Вкопанные зонты и лежаки, расположены на достаточно большом расстоянии друг от друга, создаётся впечатление что людей на пляже не много и они тебя не напрягают. Пляж отличный, на тележках развозят воду, пиво и т.п. Не очень понравилась выдача полотенец в обмен на карточки (если кто из туристов захочет свиснуть то это его не остановит, способов десятки), однако это не напрягало, но рекомендую отелю подумать, не очень удобно идти с пляжа, по пути зайти пообедать в пляжный бар с горкой из полотенец.

Рядом с пляжем расположены несколько баров где мы ежедневно брали мороженое (в индивидуальных упаковках пристойного качества), джин тоник, несколько раз обедали (гамбургеры, кебаб и особенно рекомендую картошку, на уровне, не понравились их местные манты).

Плавно перешли в раздел питания, наше субъективное мнение - однозначно на уровне! Достойное разнообразие и качество блюд перечислять не буду, отмечу ещё раз питание и выбор на уровне (весы по приезду на Родину показали стабильные плюс 5кг)! Впечатлило наличие в сентябре на завтрак, обед и ужин наличие клубники (ежедневно сынок набирал тарелку засыпал ее сахарком и смаковал).

Всем рекомендую посетить кондитерскую, десерты такие же как в главном ресторане вечером, но если хочется перекуса или кофе с мороженым или интересные сэндвичи, вам туда. Совет отелю (заметьте бесплатно) – очень часто после плотного ужина и прогулки, хотелось сменить обстановку и попить чайка или кофейка с конфеткой или пирожным, в главный ресторан возвращаться не очень хотелось, здесь очень бы пригодилась кондитерская (кстати в другом соседнем отеле она очень востребована в это время и работает до 21.00) но она в 19.00 закрывалась.

Вечером с малым ходили в детскую зону, отелю однозначно нужно поработать в этом направлении, аниматоры на так называемом мини диско очень слабенькие и пассивные. Хоть к их услугам мы и не прибегали, но видели что работают они без огонька и без энтузиазма. На мой взгляд моим старшим детям в детской зоне будет не очень интересно. Хороший городок в детском бассейне, малому очень понравились качели и детский домик.

Про вечернюю анимацию не могу не чего сказать, свой вечер после ужина и захода в детскую зону заканчивали с малым в комнате детских игровых симуляторов.

Отдельно хотелось бы отметить персонал, да есть рабочие замечания, но идёт постоянная работа, менеджеры и старшие носятся по отелю постоянно, а главное тебя слышат и слушают.

Девчатам во главе с Мариной (очень милые и симпатичные) персональное спасибо! На все вопросы получали ответы. Марина (старший Guest Relations) лично извинилась за все недочёты и неудобные моменты приключившиеся с нами в начале отдыха. Однозначно всем рекомендую при возникновении каких либо вопросов или недоразумений, обращаться к девчатам из Guest Relations. Считаю, что, они наиболее эффективно и быстро будут решать любые возникающие вопросы.

Да, получилось как то уж сладко, но с другой стороны если отдых удался, то зачем незначительные недочёты надувать в большие недостатки (кстати номер нам пришлось поменять, так как, возникли некоторые неудобства, но сделали мы это в первый же день и без каких либо проблем и вопросов со стороны отеля).

Я не пытаюсь не кого сагитировать или навязать кому либо своё мнение, однако скажу так, в конце сентября начале октября мои родители планируют отдых и думаю что при выборе отеля они остановятся на Kaya, тем более, что я там уже почти всех знаю и если что, Марине покоя не дам, благо без вопросов свой электронный адрес она даёт всем желающим гостям.

Добавлено 11.09.13 17:24 (5 658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:47 12.09.13

Уважаемый Роман!
Всем нашим сотрудникам, прилагающим силы, для того чтобы Ваш отдых прошел комфортно, очень приятно читать Ваши слова! От лица руководства отеля Kaya Palazzo Golf Resort хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали такой подробный комментарий .Заряд вашего позитивного настроения передается нам и стимулирует к еще более усердной работе, к еще большим достижениям и целям. Ваше мнение очень дорого для нас. Спасибо Вам за рекомендации нашего отеля.
Спасибо Вам за теплые слова в адрес отдела Guest Relations.
Отдельное спасибо Вам от менеджера Марины за теплые слова в ее адрес, приезд ваших родителей мы приняли во внимание, от вас мы ждем более подробную информацию касательно заезда ваших родителей.
Будем очень рады встретить Вас вновь среди наших уважаемых гостей.
С уважением , Guest Relations Olga

00:04 31.01.14

Скажите пожалуйств, почему не поехали в макс в 4 раз? Сравнение с максом, как себя проявил этот отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (2)