АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 32
Читательский охват: 1716
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2013
03.08.13 - 17.08.13
- Не рекомендую отель

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую!!!

Отдыхали семьей, с 3 по 17 августа 2013г, из хороших впечатлений- только кухня, пусть и не очень разнообразна, но достаточно вкусна, особенно порадовали супы, ребенок ел с удовольствием. Детской кухни нет, если повезет- найдете йогурты или соки в пакетах. Сервис как и уборка просто отвратительные! Многие уже писали, что и не пылесосят и полотенца не всегда меняют, про душевые принадлежности вообще молчу! И хоть представители отеля пишут, что всегда готовы решать вопросы во время отдыха- это вранье! Полное! Нас по приезду заселили в старые корпуса(около въезда, с видом на строительный мусор, где живут аниматоры) оставшиеся от соседнего отеля, потом требовали около 2 тысяч долларов за заселение в новый корпус ( старшая по Guest Relations {Удалено модератором}), в итоге через 2 дня ругани заселили на 3 этаж нового корпуса! бесплатно! просто договорились на ресепшн, как оказалось за это совершенно не нужно платить. На день рождения заказали торт в guest relations, за 30 евро, обещали принести в ресторан в 20.30.....в ресторан торт так и не принесли, зато принесли на следующий день после дня рождения, в номер)))) правда бесплатно)))) в номере нас жило трое, при этом было всего одно одеяло- мы два дня звонили в гостевой сервис с просьбой донести одеяла.....Вообще Guest Relations в этом конкретном отеле-ужас! Настолько равнодушных, бестолковых и неприветливых ( хоть и постоянно улыбающихся) нигде еще не встречала! Всех скопом бы выгнала! Отель действительно будто наспех сляпанный, недоделанный...муж разрезал палец на ноге об оторванный край металлической ступени, мы пожаловались....Прошло 3 дня и никто ничего не исправил, и так по всему отелю.... Никакого сравнения с Макс Роял этот отель не выдерживает! Мы платили за полноценный отдых а нам постоянно говорили: но отель же только открылся! А я считаю так: сначала нужно все доделать и организовать и только потом открываться! Погнались за деньгами и людям за немалые деньги кинули недострой и недоорганизацию! Раз отель с самого начала вызвал такие впечатления- отличного сервиса и качества уже не будет! Мы были в Максе через месяц после открытия- впечатления наилучшие! А Кайя меня страшно разочаровала, больше никогда в эту сеть, нигде, ни ногой!

Добавлено 11.09.13 15:15 (2 224 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:24 12.09.13

Уважаемый Михаил!
От всего коллектива руководства и сотрудников отеля "Kaya Palazzo Golf Resort" спешим выразить Вам признательность и благодарность за оставленный комментарий на сайте и за то, что несмотря на такой большой выбор отелей на территории Турции, Ваш выбор пал именно на наш отель!
Своим личным мнением, Вы вносите неописуемый вклад в усовершенствование сервиса и устарнение тех недочетов, с которыми Вам пришлось столкнуться в нашем отеле.
Уважаемые гости!
Отель Kaya Palazzo Golf Resort, ни в коем случае не хочет конкурировать и сравнивать себя с тем или иным отелем.
Целью нашего отеля является предоставить Вам, ДОРОГИЕ НАШИ ГОСТИ настоящую роскош, безупречное качество и комфорт!
С уважением , Guest Relations Olga

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (4)