АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5982
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
15.05.13 - 25.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Хороший отдых на твердую пятерку.

В Турции отдыхаем 12 лет подряд с семьей. В основном в Белеке. Отель очень понравился всем и территорией и питанием и обслуживающим персоналом. Мы всегда стараемся не замечать недостатки и ищем только позитив мы же на отдыхе. Но хотелось бы порекомендовать заменить ведущую вечерним шоу на более импульсивного аниматора. В обычной жизни редко приходится бывать на концертах и поэтому на вечернюю анимацию мы возлагаем большие надежды. В отели были замечательные шоу, внуку и нам взрослым очень понравился театр теней. Но когда не было заезжих актеров было очень скучно. Девушка вела шоу очень нудно и сильно любовалась собой. В отели РИУ КАЯ Белек ведущий говорил на четырех языках и делал очень быстро и непринужденно и вся аудитория была задействована на вечернем развлекательном шоу. Дневная анимация и детская очень замечательная без всяких нареканий. Аниматоры работали весело и непринужденно. Большое спасибо. Вообщем отель понравился расселили нас очень быстро по приезду. Мы попросили два номера рядом в бунгало нам без всяких доплат пошли на встречу. Персонал отеля очень дружелюбный во всех барах и ресторанах. Питание приличное а сладости и сдоба шикарные. Мы часто меняем отели никогда не возвращаемся в один и тот же отель, НО в этот отель захотелось вернуться, даже не смотря на некоторые недочеты в номерах. А если чуть улучшить вечернее шоу, то будет совсем замечательно.

Добавлено 11.09.13 16:25 (1 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:32 11.09.13

Марина, а не встречались вам там заболевшие люди? В комментариях раньше пишут, что отель просто одна сплошная энтеровирусная инфекция. Мы скоро туда едем с маленьким ребеночком, что ожидать?

22:35 11.09.13

Так Марина отдыхала в мае....Вопрос для чего нужен этот отзыв сейчас? Чтобы унять истерию?

23:44 11.09.13

Странный отзыв..

00:52 12.09.13

Согласна с предыдущими комментариями!!!
Марина а фотографии с отдыха можете предоставить?? какой номер был??? в каких отелях до этого отдыхали?
сколько лет Вашему ребенку?
Спасибо заранее за ответ

13:10 12.09.13

Ничего странного в отзыве не вижу. Мы действительно отдыхали в мае 2013 года . Ранее не хотела оставлять отзыв, чтобы не огорчать ведущую шоу аниматора, надо отработать сезон. Внуку моему девять лет. В мае никакой инфекции не было. Ранее бывали в отели РИУ КАЯ, Цезарь,Маритим. Фотографии с семьей я принципиально на сайты не выставляю. И к сожалению я не читали другие отзывы об истерии я просто оставила отзыв, потому что нам понравился отель и обслуживающий персонал. Единственный жирный минус для нас была девушка которая вела вечернее шоу, я к сожалению не запомнила ее имени, но поняла что она с Украины. А отель действительно хороший.

13:31 12.09.13

Я совершенно с вами согласна по поводу ведущей вечернего шоу. Смотреть конкурсы с отдыхающими отеля, а особенно учавствовать в них было не приятно..... А сам отель и персонал на 5+

14:08 12.09.13

TopHotels
здесь все о вирусе в отеле написано

14:26 12.09.13

Марина, странно то,что отзыв именно сейчас решили написать. Фото семьи я и не прошу, но у каждого отдыхающего как правило есть фото природы, пляжа или еще чего нибудь... реальные фото... на счет номера в котором жили, Вы тоже не отвечаете...
Я ни в коем случае не истерю, не пишу что отель плохой или хороший. может в Мае он был супер положительный. на сегодншний день ситуация иная!!!

16:32 12.09.13

Анна фото мы не делаем, так как их слишком много из разных отелей, мы как правило снимаем на камеру внука и сами снимаемся изредка, но это касается только нашей семьи. На счет номера могу ответить, что жили в бунгало мы на первом этаже с мужем, а дети на втором этаже. У детей к номеру претензий не было. У Нас были определенные мелочи, старый душ и немного протекал, но мы не жаловались, так как в номер приходили только поздно вечером и принимали душ дважды утром и вечером, нас это ненапригало. Убирались в номерах хорошо без претензий. Природа действительно хорошая, у нас на дереве жила ящерица мы ее дважды видели внук был в восторге. А по поводу инфекций и вирусов могу высказать свое личное мнение, в жару и при большом скопление народа все может быть. Мы на нашем юге не были двенадцать лет, а в прошлом году ездили на неделю к родственникам. Вот это ужас за приличные деньги, а конкретно Анапа.

18:15 12.09.13

Очень подозрительный отзыв. НЕ ВЕРЮ

19:33 12.09.13

Анна специально для Вас пересмотрела видео наш номер был 7165. Вы правы в мае многие отели не заполнены на 100% поэтому и условия для проживания в отелях более комфортные и персонал не уставший и очень доброжелательный. В прошлом году мы были в Цезаре, отзывы были разные в том, числе и отрицательные, но мы рискнули.Поехали в конце мая и захватили июнь, первая неделя была очень спокойная и было все замечательно, но на второй недели когда отель заполнился были и отрицательные эмоции. Когда мы были в джакаранде отель был заполнен по моим расчетам процентов на 70 и детей было не так много, потому что еще шел учебный год, в основном были семьи с маленькими детьми. Нам в отели понравилось, на следующий год планируем съездить в новый отель в сиде Джакаранда.

13:25 14.09.13

Добрый день, ув. Марина! Всегда конечно приятно знать, что благодаря труду огромного коллектива отеля Джакаранда, туристы возвращаются домой отдохнувшими, загорелыми и с отличными позитивными воспоминаниями! Мы искренне надеемся, что встретим Вашу замечательную семью в стенах нашего отеля. В свою очередь, могу Вас уверить в том, что мы всегда прислушиваемся к мнению и замечаниям наших туристов, именно для того, чтобы приятно удивлять Вас и радовать новинками! Всего Вам самого хорошего! С уважением отдел по связи с гостями

00:22 15.09.13

Спасибо,Марина что не оставили мои вопросы без внимания. Всех благ Вам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (4)