АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Comfort Flora Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с благодарности сотрудникам турагенства «Кламас-тур...

Начну с благодарности сотрудникам турагенства «Кламас-тур» Уфа. Мы пользуемся их услугами не первый раз (и надеюсь не последний), и всегда остаемся очень довольны. Слаженная оперативная работа, индивидуальный подход, внимательность к клиентам позволили довериться этому коллективу. Агенты дают полную и своевременную информацию об отеле, куда собираешься ехать (по некоторым отзывам в других турагенствах не только недоговаривают о недостатках отеля, но еще и обманывают), здесь все наоборот, если есть какие-то негативные стороны, о них предупреждают, чтобы отдых не был ничем испорчен. Огромное СПАСИБО Зульфие, Рустему и Наталье, нам очень приятно с вами работать.

Отдыхали 3 взрослых и ребенок 1 год. Поехали Мострэвелом. О туроператоре: из России в Комфорт флору возит только Мострэвел (по крайней мере, пока), и они пользуются своей монополией. Несмотря что отдых обошелся дешево, в том числе и за счет раннего бронирования до 31 марта (отдыхали 21-31 мая), через 2-3 недели после оплаты тура оказалось, что они там ошиблись в цене и надо доплатить 500 $. Оплаты морального ущерба (согласитесь, это неприятно), каких-то льгот (экскурсию, например) или хотя бы извинений не было, кроме как от турагенства, хотя они-то тут вообще не при чем. Далее, Мострэвел сэкономил на чартере за счет питания в полете (не было горячего, даже кофе-чая, сока хватило только на полсамолета и по пути туда, то же самое обратно). Гиды это отдельная история. Кроватку ребенку при заселении сразу не дали, через гида пробовали 3 дня. После обращения на ресепшн самостоятельно, кроватка через час была в номере (без скандалов и денег). Когда уезжали домой за 0,5 часа до завтрака вместо ланч-пакетов в лобби-баре или хотя бы сэндвича с кофе – НИЧЕГО. Гиды, видимо забыли сделать заказ (ладно хоть про трансфер до аэропорта не забыли). Было обидно, по дороге забирали туристов из трешек с завтраками в пакетиках… Единственное хорошее, что мы от них увидели, так это решение проблемы с пляжными полотенцами (когда начался ливень, мы утащили ребенка с пляжа, естественно было не до полотенец, после дождя их не оказалось).

Наконец, об отеле. Отель является половиной бывшего «Белькоя». На второй половине Belcoy aparts, там почти никого нет, территория ухожена, но видно, что вложено немало денег в переделку второй половины. Реконструированы корпуса, внутри все новое, из старого остались, наверное только водные горки. Везде зелень, сосны, пальмы. Территория большая. Есть минизоопарк (разнокалиберные кролики, голуби, куры с цыплятами) плюс стадо турецких кошек. Два пирса, с которых можно купаться, не поранив ноги, хотя и с берега тоже зайти не проблема. Пляж большой, места хватало. Два бассейна, один, похоже, с подогревом и детский. Номер у нас был connection family, нас вполне устроил. Комнаты раздельные (не перегородка), в каждой комнате кондишн и телевизор. В одной комнате двуспальн. кровать, в другой две полуторки плюс еще дали детскую. В санузле душевая кабина, фен. Немного тесновато, но мы ездили не в номере сидеть.

В целом отель по константным признакам очень хороший, задумывалось и по остальным признакам сделать его таким – не сэкономили на аксессуарах от пакетиков сахара, дозаторов мыла и шампуня до этикеток с именем отеля на полотенцах, постели, салфетках и скатертях. Но если идея и замыслы были хорошие, не совсем все доведено до ума. Сантехника новая дорогая, но неправильно установили, и все время протекал душ.

Сервис. В номере за 10 дней ни разу не помыли пол (первые 3-4 дня оставляли бакс, потом перестали), белье поменяли раза 3, полотенца – каждый день. Минибар водой пополнили один раз (но это не проблема, вода в бутылках – бери сколько хочешь). Питание средне. С мясом периодически перебои (закончилась говядина, тушенная с овощами и грибами, выносят турецкие котлетки из соевого фарша под острым соусом). Если есть что-то повкусней, очередь. Фрукты никак. То есть были, конечно апельсины и яблоки, несколько раз зеленые сливы и мушмулла. Один раз неспелый арбуз – и все. В первый раз покупала фрукты на улице (в принципе недорого – черешня 3 $, клубника, абрикосы -2 за кг.) Фреш – 3$ в отеле (морковка, апельсин, яблоко), но вроде не работала соковыжималка, на улице через дорогу – 1 $. Мороженое было в баре на пляже, иногда на ужине. Были проблемы с кофейными аппаратами, под конец, в главном ресторане остался только 1 рабочий, а так как кипяток тоже нужно брать из него, то даже за чаем из пакетика была очередь. Детское меню… видимо пока его нет (как и детского ресторана). Гиды сказали, что, якобы нужно заказывать детское меню в детском клубе, но в ответе не было уверенности. Может, позже появится. Детскую коляску дают за 5 $ в сутки. Дет. стульчик в ресторане есть, кроватку тоже дают. На территории отеля симпатичная детская площадка.

В общем, претензии к тому, что можно изменить, и я думаю, это изменится. За период отдыха на глазах увеличивалось количество персонала (появился человек в фитобаре спа-центра, бич-бои, официантов стало больше и др.), то есть на глазах происходит прогресс. И если не в этом сезоне, то в следующем, сервис выйдет на нужный уровень. Пока просто не успевают, и не строго контролируют.

Фото позже.

Добавлено: 02.06.2008 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 171 символов в тексте
Все отзывы по отелю (743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Оксана
Неподтвержденный аккаунт
Турист