за последние 30 дней
Отдыхала в отеле с мужем с 17 по 30 мая. Сразу скажу, что...
Отдыхала в отеле с мужем с 17 по 30 мая. Сразу скажу, что отдохнули хорошо - чистейшее море, воздух, горы - этого персоналу отеля испортить не удалось....Что касается остального - как мы не старались относиться ко всему с оптимизмом, не обращать внимания - не всегда удавалось и настроение портилось, хорошо, что ненадолго =)
До этого отеля отдыхали в основном в 5* (4 отеля) и раз в 4* - знали, чего ожидать от 5* отеля, но увы...
Прибыли в отель в 11. Ресепшен удивил своей аскетичностью - мало мест, где можно присесть, нет автомата хотя бы с водой....
Заселили в 16 час, после настойчивых требований на ресепшен....Номер был почти в самом последнем бунгало, крохотный, ширина номера - двухспальная кровать + 2 тумбочки. Дверцы душевой кабины не закрывались плотно - после принятия душа вода стояла на полу ванной и разносилась по номеру...Уборка в номере была через день-два, но пыль не вытиралась, белье меняли за 14 дней раза 3.
Телевизор подключили только на 8 день нашего пребывания после ненастойчивых напоминаний на ресепшен, в принципе он не так важен был, но утром просыпаться лучше было под музыкальный канал =)
Про еду уже тут столько написано - невкусно и однообразно, на 5 день уже не хотелось идти на обед в ресторан, обедали в пул-баре.
О чем не писали:
- нет в свободном доступе автоматов с напитками типа юпи и кофе-чаем, как это есть в других отелях, даже в 4*. Очень удивило то, что утром в ресторане в первые дни вообще вместо кофе было какое-то разбавленное пойло, потом, все-таки, наладили автомат и сначала он стоял при входе в ресторан, рядом с бойлером для кипятка, чаем, горячим молоком, что логично. Но через несколько дней автомат с кофе пропал, после долгих обьяснений с официантом удолось выяснить, что автомат с кофе перенесли в самый дальний угол ресторана, видимо, посчитав, что так расход кофе будет меньше =(((
- SPA
мы с подругой решили пройти процедуру пилинг-пенный массаж-массаж с маслом, сначала нас разводили на 70$, со скидкой получилось 55$ (как потом узнали - в деревенском хамаме это все стоит 20$ ). Массаж делают узбеки, скажу сразу - массаж никакой! Знаю как это должно быть и сколько по времени. Обещали всю процедуру 1,15 часа, получилось минут 40. Пилинг сама могу себе такой сделать. Когда после пилинга мы отдыхали, попросили нам принести чай - девушка нам сказала, что чай только для тех, кто делает процедуры! Видимо, мы там просто гуляли...Ни халатов, ни дополнительных полотенец - чуть ли не на голой кушетке предлагают отдыхать после массажа... Но беспатная парилка и хамам супер!!!! Мы потом уже сами ходили.
- Фитнес днем - это замечательно! Тунжай, Полина, Аня - молодцы! Но аэробика в 5 часов под палящим солнцем - не каждый выдержит, да еще такое неудачное место выбрано - на самом проходе. В предыдущем отеле (Wish) на спорт ходила с удовольствием, т.к. спортивные мероприятия проводились под навесом и в стороне - никто не мешал и мы никому не мешали.
- Сейф
на второй день пребывания у нас не открылся сейф, 2 дня ждали менеджера, который его откроет. После открытия не досчитались 30 $. Уже слышали, что это не первый случай пропажи денег. Видимо берут небольшие суммы, полагая, что скандалить из-за такой суммы не будут....Больше сейфом не пользовались.
- Совершенно отсутствуют переодевалки у бассейна и на пляже
Мы уходили из номера в 7-30 и возвращались в 20-00 после ужина, т.к. номер далеко и не хотелось туда ходить...и так здорово отдыхать после обеда в тени на пляже!Поэтому перед обедом и ужином хотелось переодеться - а негде! Кстати, в первом отеле встречаю, что нет кабинок для переодевания. Приходилось это делать в туалете.
- Туалеты
такой антисанитарии я не видела ни в одном отеле
На всю территорию бассейнов 1 женский туалет и 1 мужской (по 1 кабинке!) - постоянно приходилось стоять в очереди или пользовались мужским туалетом, если был свободен. И эта современная система электронного слива - она просто не справлялась с таким количеством народа, унитазы засорялись - по этой причине постоянно был закрыт туалет на пляже (под пул-баром), открывали иногда, но хватало на пол-дня....Не лучше ситуация с санузлами в ресторане - грязно, мыльницы оторваны, автоматы для полотенец постоянно не работали....И это в 5* отеле?
Общее впечатление от отеля, что все нерационально и непродуманно расположено: огромная красивая территория, но зоны отдыха (бассейны, пляж, пул-бар) размещены очень скученно.
Мало мест для такого количества отдыхающих: у бассейна уже к 11 часам свободных шезлонгов не найдете, на пляже тоже к 11 часам мест нет под навесом. Вечером в пул-баре столик надо занимать чуть ли не после ужина, чтобы послушать "живую" музыку.
Столовая тоже спланирована неправильно - раздаточные столы так близко расположены друг к другу, что пройти и не толкаться невозможно. И если нет мест на 1 этаже - идти на 2-й этаж с полными тарелками - это, мягко говоря, неудобно.
В последний день пребывания пришли на обед в 14-30, замучились искать место, куда сесть. Такая же ситуация была и на ужин, отсюда и раздражение и были рады, что назавтра был отьезд...
Что понравилось - хороший пирс, из всего обслуживающего персонала - официанты в ресторане, вежливые и напитки быстро приносили. Турецкие лепешки на пляже (в послеобеденное время не было очередей).
У этого отеля есть перспектива стать отелем с хорошим качеством обслуживания, жаль, что мы не попали в такое время, но думаю, что когда они все недоделки устранят цены на этот отель будут очень высокие.
А на высказывания типа "а что вы хотели за такие деньги" - хочу сказать, что мы были в 4* и сервис там несравненно лучше, только территория меньше. Этот отель пока тянет на 3*. А за эти же деньги турагентства нам предлагали еще три 5*-звездных отеля в Кемере, а уж в 4* цена была значительно ниже....Так же при выборе этого отеля для нас сыграл тот факт, что когда-то моя знакомая ездила также в новый отель по низкой цене и впечатления были восторженные - это был Delphin Deluxe в Алании......видимо это было исключение.