АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2013
05.08.13 - 18.08.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто плохой отель

Отель отвратительный, до пятизвездочного не дотягивает ни по каким критериям, ни по качеству материалов интерьера номеров ни качеству сервиса, его тут просто нет, сравниваю из опыта проживания в пятизвездочных отелях в Сиде (для европейцев), и разница просто-таки разительная, неприятно чувствовать себя второсортным туристом, причем за те же деньги, что и в цивилизованном отеле. В рекламе написано что отель первая линия, но это не так, необходимо пройти всю территорию отеля через мост через дорогу, где еще метров через 200 находился пляж. Начну с номера – рядом с бассейном, отсюда сырость и плесень, пустой бар, протекающая душевая кабина, отсутствие элементарных средств гигиены!!! (на замечания ничего сделано не было, тупо сами пошли, нашли тетку с тележкой и набрали бутылочек с гелями и шампунем), убирали непонятно когда, пытались вычислить график, но особой цикличности не было, но не раз в день точно. Бассейн и территория убирались редко, к вечеру большая часть территории, включая детскую площадку была загажена чем попало от остатков еды до сломанных зонтов и шезлонгов, настил возле бассейна дощатый, сломанные доски никто не менял, вообще ничего не делали, упавший в бассейн зонт так и лежал на дне несколько дней. На пляже окурки и пустые бутылки были всегда, и в любое время, лежаки, зонты. Матрасы никто не убирал на ночь, и не приводил в порядок, где бросили там и лежит. Анимация однообразна, уровень школьного кружка самодеятельности, дискотека на нуле. Бары: нет барной карты; не соблюдают рецептуру коктейлей – один и тот же напиток у разных барменов – разный, вплоть до цвета, о вкусе вообще говорить не приходиться, местный алкоголь льется рекой – наливают всем и во все напитки без меры.

В лобби часто капало с потолка – что-то, ставили ведерко и надпись – осторожно скользкий пол, при мне красили стену возле ресепшена, т.е. на виду у всех гостей, на стене висел включенный телевизор – турок валиком обкрасил ТВ вокруг.

Прочитав отзывы за последние месяцы удивился «привычке» доплачивать за приличный номер при въезде в отель, либо вкладываю деньги с ваучером либо, договариваясь на месте, суммы от 20 до 120 долларов, извините меня – с какой стати, я 4 тысячи заплатил, и еще на месте о номере надо договариваться!!!!!!, это бред.

И когда пишут в отзывах, что, мол, отель большой и как там за всем успеть, я скажу что мне все равно как они там будут успевать и сколько денег у них на все это уходит... Назвались пятеркой – будьте любезны соответствуйте – нанимайте народу больше, уборщиц, которые будут убирать не раз в день в туалете, а каждые полчаса-час... Что за бред "представьте сколько людей".

ИТОГ – НЕ СОВЕТУЕМ ЕХАТЬ, МОЖНО ИСПОРТИТЬ ОТДЫХ.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 09.09.2013 21:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Аркадий Вы ЗАНУДА!!!
Были в отеле с женой в мае и нам ВСЕ ОЧЕНЬ понравилось!!!! Всем советую не принимать подобные отзывы всерьез!!!
Есть мелкие недостатки, согласен, но если свой отпуск тратить на поиск и фотографирование треснутых дощечек, ржавого пятнышка, то лучше не ехать никуда, а сидеть дома.
Уважаемый, за свои деньги я хотел бы получить соответствующий сервис, и определённое качество предоставляемых услуг, для пятизвездочных отелей оно должно быть довольно высоким. Я не считаю себя особо притязательным, просто есть с чем сравнивать, ибо все познается в сравнении, а теперь все отели где я побываю я буду сравнивать с ля Шато, и боюсь хуже него надо еще поискать. Отзыв написан объективно, без преувеличений и специально поиском недостатков не занимались, просто он них трудно было спрятаться и не заметить. В первую очередь отзыв направлен на туристов желающих "отдохнуть" в данном "5 звездочном отеле", я их информирую, что их ждет и к чему готовиться, т.к. за свои деньги я имею право требовать качество и буду спрашивать за него, а тут ни сервиса ни качества нет и спросить не с кого(
Полностью согласна с отзывом.Отдыхали в мае,отель грязный,сервис на нуле,только деньги дерут.Свинарник везде..... А тот кто не замечает этого,у того дома,наверное такой же срач.Как можно этого не замечать, я не понимаю.НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ !!!!!!!
согласна с отзывом
А я всем его советую!Всё там нормально,тянет на те деньги,что вы заплатили!А вам Аркадий советую Maxx Royal или Rixos Premium,хотя вы и там найдете,что нибудь не хорошее)))))
что вы советуете ? эту грязь,что на фото? человек выставил реальные фотографии.какие еще нужны доказательства,что бы люди поняли,что отель- помойка?
Полностью согласна с отзывом. Отдыхали в сентябре,грязь ,заселили вместо стандарт в эконом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (832) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аркадий Биличенко
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 798
  • Фото: 12
0 Благодарностей