за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 19 по 27 августа с мужем и приятельницей...
Отдыхали в отеле с 19 по 27 августа с мужем и приятельницей. Летели от Анекса из Уфы Уральскими авиалиниями всего 60 человек ( сказались события с 14 по 16 августа). Долетели супер. В Египте в 5 раз, были и в Шарме и Хургаде. В Хургаде до этого были всегда в Корол Бич. Решили сменить отель, и очень пожалели.Для сравнения В Корале пляж 1 км на один отель, а здесь 1,2 км - на семь, делайте выводы.
1. Размещение. Разместили в течение 15 минут в дополнительный корпус без доплат ( сразу за основным со стороны моря), сразу туда брали. Все супер, номер понравился. Большой балкон, ванная, чайные принадлежности, вода (по 0,5 л на человека на 7 дней, кола и спрайт). Достаточно чистый и не старый. Там мы прожили 3 дня. Потом нас попросили достаточно грубо переселиться в основной корпус, естественно без доплаты, якобы будут делать ремонт. А беседовала с нами русская девушка Аня. как будто мы ей что-то должны. сказала бы сразу, что невыгодно содержать целый корпус из-за нескольких номеров. Народу с каждым днем становилось все меньше, т.к. Египед закрыли (до сих пор непонятно почему) и людей вывозили, а новых не привозили. Мы переселились после переговоров отельного гида Софы и администратора-араба и просмотра номера. Вот где нужен ремонт. Не сказать, что номер старый, но на пятерку совсем не тянет. Да, комната немного побольше чем в дополнительном, но зато ванна детская, шкаф и балкон меньше, кондишен шумит ( мы убавляли на минимум). И зачем только люди просят менять на основной да еще и доплачивают. Полотенца старые и застиранные. Постель правда нормальная. Уборщик убирался один раз, денег не давали, сами просили, что не надо.Меняли только полотенца, да бумагу туалетную брали. Один раз дали ему шоколадку, так он сразу принес колу, воду, туалетные принадлежности, хотя мы и не просили.
2. Питание. Как и везде в Египте. Рыбы и курицы было мало, но мясо было всегда.Зато фруктов-как никогда, арбузы были всегда, причем в любых количествах, дыня, виноград, гуава, апельсины, яблоки и финики. Спиртное официанты не носят, в ресторане есть бар, сам идешь и берешь. И между столов ездит официант кто позовет, тому наливает. Неплохое белое вино, пиво из бутылок, ром, виски. Посуда правда иногда попадалась не промытая. Читала в отзывах, что люди отправились. Сия участь не миновала и меня. Но я отравилась не из-за питания, а водой из кулера. Ее надо обязательно кипятить. Была температура, понос, рвота.Благо я бывалый турист, таблетками запаслась. Один день проболела.
3.Развлечения. Один амфитеатр на семь отелей, программа как и везде.Сначала детская анимация, потом для взрослых. пару раз была пенная вечеринка, почему то платная-10 долларов и вечеринка на пляже, тоже платная. На пляже клубные танцы, гимнастика, водная аэробика. Для детей ничего нет, даже детского клуба. На пляже катамараны, бананы, таблетки, парашют.
4. Море отличное, с утра спокойно, после обеда небольшие волны. С моря не вылазили. Лежаки всегда были в любое время и в любом месте, т.к. народу было мало. С трубкой и маской поплавать можно, рыбок немного, кораллы мертвые. На пляже можно перекусить фастфудом.
5. Экскурсии. Никуда не ездили, т.к. были везде. Скажу только одно, что на морские прогулки лучше брать на пляже , цена от 25-35 долларов, а от тур оператора-55-65. Тем более, что отправление с пляжа и привезут туда же, а не собирать людей по всем отелям.
В принципе отдохнули мы неплохо. Только благодаря тому, что народу было мало. Если бы отель был заполнен хотя бы на 50 %, то был бы муравейник и мест не хватало бы негде. Отдыхающие в основном русские, украинцы, белорусы и арабы. Особенно под конец их было даже больше, чем наших. Отправили нас обратно на два дня раньше, т.к. регионы не давали рейсы, причем до Перми, а от туда автобусом 9 часов до Уфы. Кстати, как ни странно к Анексу никаких претензий. Сработали четко. И деньги за два дня вернули. Так же отправляли людей и Пегас и Тез тур.
В общем мы знали куда едем, читали отзывы и смотрели рейтинг, поэтому больно-то не заморачивались.Спасло то, что народу было мало. но больше в сеть этих отелей не поедем, лучше в наш проверенный Корал. Извините, что много написала, кому оказалась полезным, я рада. У кого вопросы по поводу магазинов или еще чего, отвечу. всего ведь не напишешь.
После размещения отзыва администрация отправить мне стандартный ответ.Если бы они что-нибудь делали по нашим замечаниям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы обратили внимание на Ваш повторный отзыв. Как уже отмечали, приносим Вам свои извинения за любые причиненные неудобства. Нам бы хотелось, чтобы Ваше мнение об отеле сложилось иным образом и наши сотрудники принимают для этого необходимые меры. Кроме того, мы не даем стандартных ответов. Это большая работа и мы действительно доводим до сведения нашего руководства каждый отзыв, который переводится на 2 языка и предоставляется непосредственно высшему менеджменту. Несомненно, в большинстве ответов смысл будет одинаковым. Но попробуйте Вы дать абсолютно разные ответы на огромное количество отзывов. Желаем Вам приятного отдыха в выбранном Вами отеле.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald.