АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1933
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Вам это зачем ?

Всем привет. Мы уже бывалые туристы , отдыхали в Египте 2 раза ,до этого были в других отелях 4х звезд . Пускай там была скромнее территория чем в этом липовом 5* , но порядка больше.

Отдыхали с девушкой в конце июля 10 дней из них 7 дней нас не было в отеле-мы были на экскурсиях и это все равно не спасло всей ситуации. Всё началось с аэропорта еще. Так как мы были в Египте ,мы прекрасно знали,что виза стоит 15 баксов, а с нам трясли все 17. Ну почему это я должен переплачивать ни за что деньги? Не заплатил, проводили нас злобными взглядами.

Заселяли 2 часа, в отель прибыли в 16 местного и нас было 6 человек. Не было мест, затем всех по очереди водили в один и тот-же номер: 1 этаж,вид на забор. Предлагали по 10 долларов, но они , не брали,якобы,нельзя (че к чему я так и не понял толком). Затем давали сносный номер, но мальчик в номере просил баксы уже и для себя (за багаж), и для ресепшен. Отель новый, но мебель вся старая, в ванную заходить жутко. Постель за все наши 10 дней поменяли один раз, и то после скандала (дома меняем реже, но не за такие-же бабки). Приезжаешь после экскурсий,полотенец в номере постоянно не было, арабы улыбаются и включают "дурака", но из 4 полотенец дают 2.Три последних дня до выезда выключали свет и воду(это была полная засада, когда пришел с моря весь соленый нужно срочно помыться нет ни воды ни света,просто жесть,а еще и кондиционер не работал) ... Кушать там можно только макароны,рис и печеный картофель. Про пляж расхваленный здесь уже много раз,это отдельная песня: море нам с моей девушкой лично не понравилось, на нас действовало отрицательно то ,что мы видели близко рыб, много кораллов, в море народ толпой - свободно не поплавать, потому что люди обходят кораллы и в одном месте толкаются. К тому же с яхт часто мусор выбрасывают. Он плавает в прилив. Из 3х дней на море ,которые мы провели, всего 1 день было спокойное море-во всё остальное время волны да такие,что ой ой ой!С детьми там осторожнее надо,вообще не рекомендую как будущий отец ехать туда с детьми-это не тот отель чтобы проводить семейный отдых.Детской анимации НЕТ, бассеин есть,но там моют ноги наши же туристы от песка , как здорово!А воду в бассеине никогда не меняют и не чистят они там ничего. Пляжные полотенца лучше не сдавать каждый день, иначе могут на 2 бирки дать одно полотенце (рассказывала женщина).

Рестораны аля карт вообще фантастика(кормят вчерашними ужинами,причем собирают по всем 5ти отелям). Не рекомендую туда,время потратите зря.

В ресторане в 5-ти звездах одноразовые чайные ложки, пластмассовые стаканчики и грязная посуда. Если не успел к началу завтрака (обеда,ужина) будешь минут 15 искать чистый стол. И не найдешь, потому что арабы убирают грязную посуду, но не грязь(крошки) со столов,они просто всё смахивают. За чистой посудой тоже надо побегать.

К концу поездки у меня сложилось стойкое впечатление, что мы, отдыхающие, все время мешаем обслуживающему персоналу, путаемся под ногами, отвлекаем от каких-то более важных дел.

Больше не ногой.

Добавлено 08.09.13 12:03 (3 034 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:42 14.09.13

Полностью согласна с Вашим отзывом!

14:15 19.09.13

Добрый день, Алик!
Нам искренне жаль, что Ваше мнение об отеле сложилось подобным образом. Сотрудники отеля стараются делать все от них зависящее для того, чтобы гости оставались довольны. Мы обязательно передадим Ваши комментарии нашему руководству.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald.

15:19 24.09.13

Один в один . Про море конкретно тоже наш случай . Отдыхать приехали на море, а оказался всю неделю шторм. Ужас

20:03 24.09.13

я вот только не пойму какое отношение к отелю имеет виза за 17 баксов и шторм? а то что туристы моют ноги в бассейне, это уж такие туристы из колхоза похоже приехали, мы были в апреле был сильный ветер и в бассейне было холодно купаться, но те кто следили за бассейном, мы проходили мимо, они даже лепесточки от туда вытаскивали, и между прочим воду в бассейне не сливают никогда, она циркулирут постоянно.

13:46 30.09.13

C последним пунктом согласна на все 100!Именно такое впечатление от персонала!

09:46 02.10.13

Абсолютно правдивый отзыв!

02:33 06.10.13

вроде бы молодой человек, а брюзжит как старик на вате))) изнеженность крайняя, уж 5 звёздочный отель и тот не угодил! таким лучше дома сидеть.

13:53 06.10.13

Пффф...Сколько желчи-то в последнем коменте,причем недалекий такой коментик.
Если отель сам по себе далекооооо не 5*, о чем тут речь вообще может идти?
Отстойный отель, соответственная оценка .

13:57 06.10.13

Артур если вы любитель помоек это не значит что все любят ее

14:01 06.10.13

идиотизм

19:02 06.10.13

Если бы это был единственный НЕГАТИВНЫЙ отзыв о данном отеле, я бы усомнилась и не поверила.Но так как я и сама там была , и видела всё изнутри, соглашусь с данным отзывом. Отель ни о чем и не для русских туристов ибо нас там не любят.

00:27 07.10.13

я бы конечно сказал, что думаю от таких как вы, но всё же хочу конструктивный диалог. если вам этот отель показался помойкой, значит вы живёте в царских палатах. значит у вас есть деньги на приличный отель за 3-4 тысячи долларов. тогда какого хрена заплатили штуку баксов и приехали сюда? заплатили грош, а требуете на миллиард. это как-то по-свински, уж извините.

19:08 07.10.13

Чего-чего мы заплатили?))))))))))
Вы сейчас может про Москву сказали, где постоянно конечно же скидки на такие г*** отели, а вот в городах регионах там далеко не 1000 баксов !
Вам может скрин прислать цен на тот же Новый год из Перми на 8 ночей? Я думаю, Вы тогда сразу заберете свои слова обратно!

20:06 07.10.13

нет не заберу, ибо если из Перми так дорого, значит в другие, "хорошие" отели ещё получится дороже! так что не надо ля-ля. можно подумать, что вот сюда вы за 50 скажем тысяч прилетели, а в другие первосортные отели за 30 тысяч. БРЕД!!! зачем сюда Пермь приплетать, не пойму. мы тоже не в Москве живём, а в Нижнем Новгороде, у нас маленький дохлый аэропортишко, из которого туры дороже тысяч на 5, и короче на 2 дня получаются, поэтому летели из Москвы, так это уже не вина отеля, а вашего аэропорта! именно на перелёт и прочую херню уходят все те большие деньги, а собственно отелю достаются копейки, ибо мы за 21500 на 13 дней ездили. и сколько из этих денег отелю досталось, считайте сами. мы одной только еды съели и перекидали больше, чем заплатили! и вы хотите, чтобы за копейки перед вами на цырлах ходили и пылинки сдували. имейте совесть, в конце-концов, взрослые вроде люди, а никакой ни объективности, ни справедливости нет. я уж молчу про элементарную вежливость и благодарность. зарплаты у персонала копеечные, раотают чуть ли не за еду, а они ещё не так глядят на вас.

20:27 07.10.13

Однёрки ставить и писать гневные отзывы надо турагенствам, накручивающим цены, а не отелям, которым достаётся дай Бог треть от суммы. к тому же в разных местах и на разных условиях на одни и те же туры цены очень сильно отличаются, можно как и втидорога купить, так и задарма, нужно правильно уметь искать и заказывать!

11:51 08.10.13

Знаете что,уважаемый Артур,нас не волнуют все эти мелочи . Мы заплатили порядочную сумму денег, дак будьте добры,предоставьте нам НОРМАЛЬНЫЙ уровень и сервис в отеле.Всё остальное-это НЕ наши проблемы. Мало платят персоналу? Это проблемы начальства отеля и прочих приотельных директоров,но никак не забота туристов,которые собирают весь год сумму в 50 тысяч и едут,надеясь на доброжелательность и хорошее времяпровождение. А то,что перелеты дорогие-дак это тоже не забота туристов.
Послушайте,уважаемый, если вам нравится сие безобразие на подобии Эмеральда, отдыхайте хоть каждый месяц в нем, но не нужно всех под одну гребенку. Те люди, которые выбирают этот отель это средний класс и я думаю,у них просто нет возможности по 10 раз отдыхать заграницей за год.
Отель заявляет себя на 5*-будьте добры СООТВЕТСТВУЙТЕ. Что же происходит ТАМ- это даже не 3* . Возможно в прошлом отель и был неплохим местом, но то,что осталось от него-это остатки былой роскоши. ИМХО

14:10 08.10.13

уважаемый Михад или как вас там. Вы что, из Кремля выписаны или из царских палат? Может быть у вас дома мебель меняется каждый месяц, едите чёрную икру из золотых тарелок, а улица под окнами усыпана бриллиантами? тогда что вы брешете, что весь год копите 50 тысяч на отпуск? люди, которые относятся к среднему классу, для них тот уровень более чем приемлем. а вот тот, кто вылезет из грязи в князи, вот из них и лезет говно. они даже не столько плохо отдохнули, как ужасно написали. это уже такая натура - отдохнуть а потом насрать, насрать и размазать. вот за это русских нигде и не любят!!!

я уж не говорю об элементарном понимании ЧТО СКОЛЬКО СТОИТ. прям как маленькие дети. если вам мебель будут менять в номерах каждый месяц, постельное бельё менять по 2 раза на дню, каждый год укладывать новое дорожное покрытие. и увеличить штат работников, чтобы пляж по 10 раз на дню чистили, тогда и цена возрастёт с 50 до 500 тысяч.

14:10 08.10.13

попробуйте на нашем юге отдохнуть за аналогичные деньги и поймёте, как прекрасен сервис в Египте.

20:08 08.10.13

Я еще раз говорю Вам: если Вас такой расклад устраивает и уровень Эмеральда, не навязывайте его остальным посетителям. Минусов много и я не один пишу об этом,почитайте другие отрицательные отзывы и Вы убедитесь, что я не единственный, кто придирчив к сервису. Мы не просим золотых ковров и шелковые простыни, но хотя бы какое-то уважение должно быть к русскому туристу. Почему -то перед немцами (это было при нас) персонал танцевал на четвереньках и чуть бы не целовал пальцы ног туристов,а наши же что? Если русский турист не доволен,значит можно на всё "забить" и не предавать этому особого значения. Я не говорю про ресепшен, на котором наша же соотечественница обманывает наших же туристов. Это ж каким аморальным надо быть человеком,чтобы так себя вести .
И знаете, я Вас ни разу здесь не оскорбил, а Вы уже какие-то шаблоны приписываете людям, которые просто другого мнения об этом "чудо" отеле. Запомните поговорку : "сколько людей-столько и мнений".
В дальнейшем спор продолжать бессмысленно ибо дурак никогда не признается что он дурак.

20:33 08.10.13

я вас лично тоже не оскорбляю, боже упаси, я всего лишь комментирую подобные "чудо-отзывы". вот как раз дураки это те, кто 5 звёздочному отелю (пусть он даже по сути 4 звёздочный) ставят двойки и колы. и те, кто платит деньги, приезжает в такую даль, и вместо того, чтобы отдыхать, негодует по поводу отколотой плитки от цветника, отсутствию фуа-гры и лангустов и не новой мебели, и сам же себе портит настроение и отдых. дураки они и в Африке дураки, запомните эту поговорку. если им нравится искать недостатки - пусть ищут у себя в городе. мы сегодня на работе с коллегами, с которыми ездили вместе сюда же в том году в голос над вами ржали.

20:34 08.10.13

и о каком уважении вы говорите, черт бы меня побрал? вы пробовали с элементарным уважениям к ним относиться? сейчас, открою вам секрет, рабов нет, рабство отменили, и мы в отеле гости, а не хозяева. нам вот почему-то за 13 дней НИ РАЗУ не нахамили. всегда улыбались, говорили доброе утро, спрашивали как дела. русские сами ведут себя как свиньи. Мы неоднократно видели картину, как на пляже в баре жрут жрут, жрут жрут, пьют-пьют, пьют-пьют, переведут по дюжине стаканчиков, когда они кончатся, орут на весь пляж, что это за бардак, почему кончились стаканчики, дайте жалобную книгу, я пожалуюсь вашему начальству. естественно всё это быстро кончится, если по пятнадцать стаканов и по восемнадцать тарелок за одно утро израсходовать. немцы и арабы я почему-то ни разу не слышал, как орали и возмущались. и КАКАЯ К ЧЁРТУ СТЕКЛЯННАЯ ПОСУДА В БАРАХ НА ПЛЯЖЕ??? это чтобы весь пляж был в осколках?))) может они и были изначально, да их все переколотили. русское быдло куда не придёт, везде всё изгадит.

20:38 08.10.13

подобные отзывы супернеобъективные по той причине, что некоторые ожидают, что перед ними будут на цырлах ходить и пятки облизывать за гроши. 30-35 тысяч, да пусть даже 50 тысяч, это очень очень очень небольшие деньги. важно помнить, что Турция и Египет самые дешёвые, самые бюджетные страны, даже у нас в России отдохнуть дороже. действительно приличный отдых в нормальных отелях стоит от 3-4 тысяч долларов.

всё же радует, что 4/5 остальных отзывов вполне объективны и справедливы, а это значит, что нормальные отели по приемлемой цене.

20:43 08.10.13

сколько звёзд бы ни было, прежде чем ставить колы и писать гневные отзывы, необходимо вспомнить, что отдых за 30-50 тысяч - дешёвый, бюджетный отдых для бедных!!! Представители среднего класса зарабатывают от 150 тысяч в месяц и отдыхают на соответствующих курортах, начиная от 3 тысяч долларов, а не на таких.

16:14 09.10.13

Анечка с ресепшена по ходу создала аккаунт "Артур " и теперь желчью всех туристов недовольных полоскает ;) Какая прЭлесть

16:26 09.10.13

Полностью согласна со всеми негативными отзывами, и хочу сказать АРТУРУ, что в этом году отдыхали в Турции в пятерке в Сиде, отдали за троих взрослых 55 тыс рублей. 11 дней. Сервис супер, отношение просто замечательное. А Эмиральд просто УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!

18:39 09.10.13

что значит полностью? читал ваш отзыв, там ещё более-менее. хорошо, что хоть территория и питание средне, а не ТАКАЯ помойка и не мерзкая еда и нечего выбрать.

11:35 10.10.13

Артур, вы считаете, что оценка 2,7 (в моем отзыве) это хорошо??? И если большинство туристов ставят данному отелю оценки 1,2, 3, значит этот отель этого заслуживает!!!!!!! Посмотрите на рейтинг!

13:45 10.10.13

Ольга, плохо, конечно плохо. слишком много придирок и хорошее благополучно забыто. но это ещё куда ни шло. а вот когда оценка ниже 2, колы ставят - это бред полный. извините, не 150 тысяч заплатили. Египет и Турция самые дешёвые бюджетные страны, и пятки облизывать за 30 тысяч никто не станет.

и почему, объясните, у 4* отелей рейтинг 4 с чем-то баллов, а у 5* 3 с чем-то? может быть слишком много ждут от них?

18:29 11.10.13

Артур, два года назад, за отдых в Эмеральде мы заплатили 70 000 руб за троих за 11 дней отдыха. Я считаю, что это нормальная сумма на тот момент. Для сравнения, в этом году за Турцию - 55 тыс руб. за пятерку в Сиде, все было супер! Возможно, поменялся персонал, когда вы там отдыхали. Так что не будем больше спорить и пусть каждый останется при своем мнении.

18:32 11.10.13

И поверьте за 55 тыс руб в Турции нам все улыбались, мы со всем персоналом дружили и были в прекрасных отношениях, Хочется обязательно к ним вернуться.

01:37 13.10.13

Ольга, а как вам удалось раздобыть такие цены? это же 18,5 тысяч на одного. мы в 4* в далеко не самый лучший отель ездили за 84000 на троих (хотя нам всё равно понравилось). а друзья в 5* в Аланию уже по супергорящей путёвке за 35000 на одного на 10 дней ездили. по супергорящей. а каким образом можно было поехать за 18500 в 5*, не понимаю.

10:19 14.10.13

У нас был вылет 23 мая, брали путевки за 3 дня до вылета. (На 10 июня тот же самый отель стоил 92 000 руб.) Просто нам так повезло! )))))

08:30 16.10.13

Отель и правда фигня . В отзыве вся правда . И то, что выставлены колы и двойки, это всё очень очевидно.

22:14 19.10.13

Ольга, повезло вам, но это не показатель. В мае не сезон, прохладное море, не всегда жаркая погода. Сравнивать надо цены при прочих равных условиях, тогда получится объективное сравнение, да и сервис на курортах падает к концу сезона.

11:49 21.10.13

Артур, с погодой тоже повезло))) Море было плюс 25, воздух плюс 35. В Турции в конце мая уже тепло.

20:56 24.10.13

Я полностью на стороне Артура!!! Мы отдыхали с друзьями в конце марта 2013 года. и нам все понравилось! Да, мебель не новая, да, номера обшарпанные, да, не везде чисто! НО!!!! Пляж супер!!! Отношение к нам было замечательное!!! Кормили просто на убой!!! И очень вкусно!!! А знаете почему? Потому что мы так относились к персоналу, всегда здоровались, улыбались, давали чаевые, не хамили, не грубили, и они нам возвращали такое отношение! Ни разу мы не видели чтобы к нам относились плохо!!! Обязательно поедем еще раз именно в Эмеральд! А по поводу русских туристов можно много говорить! Ведут себя, прямо скажем хуже чем быдло. Стыдно за нацию.

19:03 27.10.13

Юрий, согласен с вами! помню как бывало кончались пластиковые стаканчики на пляже в баре на 5 минут, так сразу ор поднимался, что это за бардак, дайте мне жалобную книгу, где администратор? неудивительно, что они кончатся, если за утро восемнадцать раз сходить за пивом и двадцать шесть раз за закусками, и каждый раз брать новую посуду. если мы дисциплинированные, то нам на протяжении всего отдыха хватало и тарелок, и стаканчиков))))) понятное дело, что персоналу тоже обидно видя всё это, работают, а им хамят по любому поводу, они ведь тоже люди, а не рабы.

19:05 27.10.13

и про пластиковую посуду на пляже - это же смешно!!! нет, давайте будет стеклянная посуда и весь пляж будет в осколках))) её русские переколотят за неделю))) в целях же безопасности и используют пластиковую посуду!!!

02:40 04.11.13

Я в этом отеле не был. В турогенстве отговорили и предложили Десерт Розе, хотя по отзывам не намного лучше. Я понимаю, что Египет это не Европа, не Эмираты и не Турция. Плохой отзыв может быть и о самом дорогом отеле, где туристу что то не понравилось. Конечно, хочется качественного сервиса и отдыха, но понятие цена-качество никто не отменял. И цена за человека будь то 20000 или 50000 (зависит от сезона) строится из этого соотношения. На нашем юге не бывал, не скажу, но частенько приходится ездить в командировки по россии. Благо, что бюджет сутки 3200 - можно выбирать. Дешевле 2800 проживание в Москве, подмосковье, Нижнем, Казани и др.городах не приходилось. За 10 суток выходило 30-35 тысяч. За эти деньги отношения как к вельможе, лангустов и красной икры я не получал. Уборкой не баловали. Но я доволен. Я понимаю,что наверное это то соотношение цена - трудозатраты. Не спор, есть фанатики своего дела, которые за три гроша оближут даже того, кто им под нос нагадит. Вы на себя на работе посмотрите: всегда делаете то, что от вас требует ваш начальник или корпоративный кодекс?

02:54 04.11.13

Еще пример из жизни. Когда началась революция в египте, мы поехали в Тайланд. Отель как обычно, по отзывам от 5 до 1. Рекламировать его не буду. Перед отъездом прочитал отзыв, что есть тыльная сторона, которая выходит на заднюю (дворовую часть отеля) сторону, и к тому же стройка чего то нового. По стечению обстоятельств нас заселяют туда. Жена в слезах на ресепшн. Тайцы, в отличие от арабов и нас самые клиентоориентированные. По русски ни бум бум. Я на пальцах (кроме русского ничего не знаю) как то просил зарядку для мобильника. Она мне чего только не давала: и просто телефон, и свой мобильник, и сим-карту и кучу всякой хрени с улыбкой на лице. Минут 20 длилось это, пока я все же не додумался нарисовать на бумажке. У нас бы послали через пять минут, арабы через три минуты. Но вот дворовая часть у них грязная, и живности по отелю бегает много всякой (в номере не замечал), может потому что только ночевали. Так вот, народа немеренно, Египет закрыт, номеров нет. Жена по английски более менее, пообещали через 2 дня переселить. Но через 2 дня на ресепшен мы не пошли, потому что за эти 2 дня на балкон не выходили, а всего за 11 дней там бывали раза 3, когда жена купальные принадлежности вешала и снимала. И нахрена нам этот вид, если мы в номере в сутки проводили не более 8 часов (исключительно сон). Зато жена даже радовалась, что ее купальники никто не видит, а со стороны бассейна и сада все это на показ. Мораль одна, с каким настроением и за чем едите, то и найдете.

02:56 04.11.13

Но соглашусь и с критиками, ведь так хочется за халяву да в Рай и получить то, чего у нас то днем с огнем не найдешь. А то, что туристов обдирают, то их обдирают везде и по крупному. Зазница лишь в искренности выражения лица.

20:49 14.11.13

Виталий, вот именно!!! Многие москвичи даже за 100 тысяч не хотят работать, зато хотят, чтобы на отдыхе персонал, который чуть ли не за еду работает, пятки им облизывал!!! Согласен, важно с какими намерениями ехать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация