за последние 30 дней
Глория Верде!
Доброго времени суток всем! Отдыхали с мужем мы в Глории Верде уже не первый раз. В Турции были раз 8, Глория нам понравилась больше всего. В 2011 году мы были в восторге от Глории, в этот раз в 2013 году есть маленькие придирки.
Отель действительно был переполнен. Мы бронировали двухкомнатный люкс, перед нами извинились и сказали, что все люксы заняты. Я конечно стала возмущаться, но милая девушка Алла предложила нам пожить три дня в семейном номере а потом переехать в люкс. Показала нам семейный номер, мне он очень понравился. Уютные раздельные комнаты, все чисто и красиво, нам подарили бутылку вина, лукум и фрукты. В общем я бы там так и осталась, но муж захотел в основное здание на пятый этаж, в люкс. Единственно, в этом семейном номере стены тонкие, слышно все, как мужчина храпел за стенкой, как ребенок орал, звук телевизора. Зато прохладнее, чем в люксе и я почти не пользовалась кондиционером. Через три дня мы переехали. Вот в люксах тишина гробовая, особенно в спальне. Красота!!! Вид потрясающий из номера, видна полоска моря. По номерам претензий нет, убирались хорошо, правда белье меняли всего один раз за две недели :), я говорю про люкс. Но нас это не напрягало совершенно, полотенца менялись каждый день. Мини-бар пополнялся тоже каждый день, хотя мы им не пользовались, жвачки да печеньки ели. Радует, что, когда висит табличка ( не беспокоить), никто не зайдет. Табличку у нас часто воровали соседи, и муж на ней ручкой написал номер комнаты - воровство прекратилось :). Еще часто вместо двух комплектов клали один комплект мыльных принадлежностей, позвонили на рецепшен, сразу прибегал мужичок, приносил тут-же то, что не положили. Но и это меня не особо напрягало, все шампуни и бальзамы я всегда беру с собой. Муж звонил и просил, чтобы все принесли для порядка :))).
По номеру только один жирный минус! НУ В ВИП-ОТЕЛЕ 5+ И НОЧЬЮ ОТКЛЮЧАТЬ КОНДИЦИОНЕРЫ? ЭТО ПОЗОР! Я БЫЛА В ШОКЕ! Отключают примерно с 3 ночи и включают в шесть утра. И на рецепшен врут, что какие то технические проблемы, сейчас сделают или мы сообщим о проблеме в технический отдел. Это стыдно, честно! Платить деньги за номер в котором ночью жуткая духота и кондиционеры отключают, безобразие! Я просыпалась от духоты часа в три ночи, кондиционер работал, но холодного воздуха из него не было. Мы звонили на рецепшен и нам плели чушь про неполадки. Засыпаешь под утро вся мокрая а в 6 утра врубают кондеи и привет ангина или еще чего-нибудь. Кстати мы с мужем переболели там и пользовались услугами доктора. В отеле много сопливых и кашляющих. Дети тоже чихают на каждом углу. Муж совсем свалился, ему в госпитале ставили капельницу, пропил курс антибиотиков, я вот уже по приезду домой все еще кашляю и хрипит горло. Холодного ничего не пили, доктор сказал, что заразились от кого-то в отеле. Так, что берите с собой лекарства в полном составе. Есть аптека в Белеке, так, что там можно купить все необходимое.
Питание. Мне понравилось, все прекрасно. Набрали с мужем по 4 кг. Мясо, рыба, море-продукты, овощи и фрукты, сладкое. Плохого ничего сказать не могу, даже суши мне понравились, тут много отзывов , что суши отвратительные. Я этого не могу сказать, конечно они отличались от ресторанов в Москве, были похожи на домашние, но в целом вкусные. Был один случай. Муж заказал хорошее вино и ему принесли Шардоне, которое сильно отличалось в лучшую сторону от обычных вин, которые наливали на обед и ужин. Официанты все чистые, аккуратные, симпатичные, любезные.
Рестораны аля карт. Французский ресторан 5++++.
Азиатским я недовольна. Все во рту горело от перца до ужаса, утка по пекински- вместо утки принесли сухари. Мясо пережарили. Мы попросили поменять нам на другое блюдо, без слов поменяли на мясо, правда в мясе было столько перца!!! Мама не горюй! А еще в 2011 году жаренные гигантских креветок было три, в 2013 две :). В 2014 будет наверное одна :)))). Короче нам не понравился этот ресторан, только музыка красивая и хороший сервис и обслуживание.
Природа чудесная! Птички поют, белок не видели, котята прелесть, играют там, спят даже на дороге, не боятся людей и машин (Багги).
Бассейны как бассейны, хорошие, чисто.
У моря мы арендовали шатер и до конца отпуска в нем отдыхали. Очень нам понравилось. Мы брали номер 2. Прямо у моря, удобно и комфортно, тюль опустили и красота! Муж еще пошутил, типа, зачем мы отель бронировали, могли бы в шатре и жить весь отпуск :))). Там официант носил нам орешки, напитки и фрукты.
Теперь, благодарность девочкам из службы гестрелейшен, всегда старились помочь нам, переводили турецкие инструкции лекарств, вызывали докторов, такси,все объясняли, честно признались, что в отеле отключают кондиционеры ночью в целях экономии. Шли нам на уступки а так же было приятно, что нам в номер прислали букет цветов и открытку со скорейшем выздоровлением. Спасибо им большое за помощь!
Вечернее шоу всегда было прекрасное, песни под караоке в баре, вообще класс! Живая музыка, в общем на счет развлечений для взрослых... Я всем осталась довольна!
Больше спасибо Алле и турецкому старшему менеджеру на рецепшен, они помогали нам с номером и с поздним выездом.
Есть в отеле услуга замотки чемодана, мы ей с успехом перед выездом воспользовались. Мы отказались от автобуса и заказали такси до аэропорта. Прекрасно доехали, быстро, без нервов, заездов по магазинам и отелям и не верьте гидам, что в такси экономят на кондиционерах. Это ложь! Гиды как всегда плетут и советую свои авто на 6 человек- 100 евро. Такси стоило 65 евро, водители некурящие, кодиционеры включают, водят машину хорошо и спокойно.
Есть претензии к оператору TEZ TOUR. Но это наверное не к этому отзыву. Это из другой оперы.
На этом все. В общем не смотря на болезнь и мелкие проблемки, отдохнули хорошо :). Всем удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Симптомы какие? Да как обычно, все начинается с першения в горле, насморк, чихание и кашель. У меня первые три дня была жуткая слабость, я спала буквально на ходу, потом было лучше. Лекарства мы с собой брали, но не думали, что оба заболеем. Поэтому хватило только на одного человека. Но в Белеке есть аптека и там можно купить все необходимое. На такси минут 5,7. Главное спокойствие.
Вы знаете, мы когда уезжали, в аэропорту столько было больных и многие чихали и кашляли прямо на людей, не отворачивались, вот там мне кажется надо будет осторожнее. Держитесь от таких подальше :). Удачи и думайте о хорошем.
Отзыв я тоже хотела написать, когда находилась в Турции, но именно этот сайт мне этой возможности не дал. По каким-то правилам они запретили писать отзывы людям, находящимся в Турции. Ай пи адрес показал, Турция, поэтому я не смогла этого сделать там. Странно, что какой-то турист смог от туда добавлять отзывы.
Вообще странно, ротовирус... Не знаю, нет, ничего сказать не могу. Может просто, извиняюсь, обожрались там :-)))). Придумали ротовирус :-).
Детям в этом отеле хорошо! И манежики дают и коляски и есть чем их занять и детей турки очень любят.
В гестрелейшен много русскоговорящих и они расскажут как на самом деле обстоят дела, так, как все вызовы докторов фиксируются у них. Они с ними связываются и вызывают и вообще в курсе событий.
Заметьте, комментарии есть, что все переболели и в отеле кишит ротавирус, а отзывов нет. Не пишут как и при каких обстоятельствах заболели, чем лечили? Какие препараты принимали... Все это слишком сомнительно...
Всем здоровья, берегите себя и своих близких.
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе.
Xотим выразить благодарность за теплые слова в адресс отеля и персонала отеля, это приятно что мы смогли быть полезны Вам.
Мы огорчены, узнав, что Вы остались недовольны некоторыми услугами нашего отеля,
Мы хотели бы заверить Вас, что мы принимаем необходимые меры для исправления любых недостатков! Мы ценим все комментарии, и через конструктивные замечания мы можем постоянно совершенствовать наши услуги и удобства для наших гостей. Мы хотим уведомить Вас о том, что внимательно проработаем указанные Вами вопросы, примем необходимые меры и приложим все усилия для предупреждения повторного возникновения подобных недоразумений.
Нам очень жаль, что Вы и Ваш муж заболели во время отпуска. Случаи с заболеваниями в отеле не являются закономерностью и не носит эпидемический характер.
Наш отель работает в соответствии с международными стандартами:
• ISO 9001:2008 Система управления качества
• ISO 14001:2004 Система экологического управления
• OHSAS 18001:2007 Охрана труда
• ISO 22000 (ФСФР) Система пищевой безопасности
Все продукты питания, а также вся еда приготовленная в отеле проходит тщательные проверки со стороны службы по контролю и качеству. Ежедневно берутся пробы с рук поваров, с рабочего места по приготовлению пищи, а также с готовой пищи, и отсылаются в независимую лабораторию. Вода в бассейне проходит проверку в 3-х стадиях:
1. Ежедневно сотрудники из департамента Контроля и качества берет пробу на различные показатели. Результаты данных исследований храняться , если хотите, мы может выслать Вам эти данные на индивидуальный e-mail.
2. Еженедельно берутся пробы воды и отсылаются в независимую лабораторию для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы
3. Ежемесячно приезжает Санэпидемстанция и берет пробу воды.
В результатах исследований отклонений от норм выявлено не было. Все результаты анализов могут быть предоставлены гостям по запросу.
Спасибо, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Gloria Verde Resort. Наша команда, старалась приложить все усилия, чтобы Ваш отдых был комфортным. Мы рады, что не смотря на «мелкие проблемки», Вы сохраняли позитив и в большей степени остались довольны отдыхом.
С Уважением,
Yulia Kapan
Глория Верде очень хороший отель. Мой муж сейчас в командировке в Греции, ужасно разочарован, не смотря на 5 звезд, ужасный сервис и отвратительное питание. Сказал, что Глория даже рядом не стоит :-).
С уважением к Вам, Светлана :-).
Просим извинить, за ошибку c именем в предыдущем письме, необходимые изменения были сделаны.
Мы хотим выразить огромную благодарность Вам, за то, что доверил нам организацию своего отдыха.
Наша команда, старалась приложить все усилия, чтобы Ваш отдых был комфортным. Рады, что смогли быть полезны и порадовать Вас.
Команда отеля Gloria Hotels&Resort будет рада видеть Вас и Вашу семью еще раз у нас на отдыхе. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам - мы всегда рады помочь.
С уважением, Yulia Kapan