АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 13851
Фото: 14
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2013
25.08.13 - 07.09.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удивлена отзывами...

Ездили отдыхать с ребенком 2 года, отель выбирали тщательно, т.к. ребенка везли первый раз на отдых. Сражу скажу, осталась в легком разочаровании (в Турции 3 раз). Бронировали путевки в мае и даже тогда цены были выше средней по 5* отелям, поэтому и завышенные требования.

Плюсы:

- очень красивая территория, сосны, белки, вечером видели ежа;

-официанты опрятные, вежливые и ненавязчивые, видно что стараются и дорожат работой;

-сервис в номер действительно работает хорошо (если конечно могут исполнить вашу просьбу);

Минусы:

- помотали по номерам за наши деньги, отель переполнен, поэтому будьте готовы к тому, что заселят и выселят точно по времени, но при готовности заплатить сразу предоставят номер. При заезде в 8 утра за 150€ предоставили до 13.00 стандартный номер (у нас был забронирован "джуниор"), а при выезде в 15.30 "сьюит" за 260€ (понимаю, что это наши проблемы, поэтому если с ребенком, забронируйте сразу на сутки раньше);

- зато смогли оценить номерной фонд, очень подношенный, ванны просто мизерные, как мыть ребенка загадка, ванна скользкая и маленькая, просто мучение. Шкаф маленький, без полочек, не знала как разместить детскую одежду. Косметика вся с мужским ароматом (везите все : шампунь, гель, лосьоны, ватные палочки ( дали 6 шт за весь отдых, перевязанные бантиком), в магазине отеля есть не все и очень дорого, не торгуются))). Удивил двухкомнатный "сьюит", комнаты маленькие, изоляция плохая, шум с улицы и нет лифта, на 3 этаж с ребенком на руках (а ведь люди доплачивают за комфорт) в коридорах плитка и все очень слышно, а вот в основном здании ковролин и потише;

- пляж показался неухоженным, по сравнению с основной территорией, лежаки и столики не моют, сметут песок сухой тряпкой и все (при том что на территории отели дорожки намывают каждое утро), нет "бич боя", первый раз лежаки таскали на себе, а ведь много женщин с детьми;

- детские аниматоры-сонные мухи, в глазах такая тоска))), вечерние программы проводят скучно и однообразно (а вот приглашенные артисты молодцы), на маленьких детей вообще внимания не обращают;

-детский клуб: игрушки рванные и старые;

- по вторникам вечером надувают батут (у нас ребенок очень любит), но только в 21.30 (не понимаю почему нельзя надуть в 20.00) мы уже в это время шли в номер спать, своего ребенка развлекали сами;

- детская площадка очень простенькая, качели неудобные;

- ну и про болячки, много детей с соплями и чихает (наша тоже на 10 день засопливила и температура 37,5), но это ерунда, вот нас с мужем просто свалило, приехала с температурой 39 и рвотой, и это не только в отеле, но и в аэропорту и самолете (сразу скажу, что в бассейне только супруг был, а мы с дочей только на море и в детский клуб на 1 час ходили ежедневно);

- еда очень скупая и однообразная, грили вкусные, но не каждый же день это есть. Детский стол просто безобразие, сосиски, курица жесткая, макароны огромные и твёрдые, каши на завтрак часто жидкие (одно молоко), голова у меня болела чем дочь накормить. Детские соки и пюре есть не всегда.

Добавлено 08.09.13 09:21 (3 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 09.09.13

Полностью согласен с отзывом!
Но сейчас в отеле следующая ситуация и хотел бы предупредить всех кто собирается заезжать в ближайшее время, особенно с детьми.
В отеле очень быстро распространяется "эпидемия" кишечной инфекции у детей.
На сегодня в отеле около 200 детей, из них обратились за врачебной помощью около 70ти, 50 из них увези на скорой.
Сами вызывали скорую 2 раза. Данная ситуация продолжается уже неделю и отель не принимает никаких действий (нет даже нормально организованного мед пункта, гест релайшнс отправляет всех звонить по страховке а не обращаться в отель).
Если есть возможность, отмените свое путешествие в этот период.
Полноценный отзыв со всеми подробностями напишу после возвращения, т.е. после 12го сентября.

22:12 09.09.13

Добрый день! Мы сейчас с друзьями тоже в Глории находимся, согласна с Штирнером- тут эпидемия целая, какая то инфекция, пол отеля- в лежке! Ужас какой- то. Администрация скрывает истинную картину, а отельный врач цинично всем прописывает антибиотики со словами" ну, не преувеличивайте, это просто аклиматизация". Ребенка еле выходили. Тем, ктто едет- берите энтеродез МНОГО, смекту, нурофен, виферон . Не понятно, что это за инфекция- температура и понос у всех, но все перенносят по разному- у кого то 5 дней температура с поносом, у кого то просто темратура, вобщем, тяжело.

22:14 09.09.13

Ну, вот летим 14, что делать?

22:44 09.09.13

Ветерок, я так понимаю, что разНЕ лететь вариантов нет, то берите с собой лекарства! Те, что я нписала- и много много ! И завтра же позвоните вречу своему- и начинайте профилактику противоинфекционную- например, вставляйте противовирусный виферон в попу всей семье, или еще что либо, содержащее интерферон, просто это- не шутки все! И я вас уверяю, что нам всем тут не смешно. На море заполнена одна треть лежаков, остальные туристы- по номерам лежат, у нашего друга вообще 5 дней температура, и ничего не помогало, пока какой то супер сильный антибиотик не начал иимать, до этого более слабый какой то принимал. У мужа- вода идет, я его беднягу не лечу, так как все силы на ребенка брошены, похудели на 5. И на 7 кг. А про ребенка я писать не буду, иначе буду плакать я сейчас. Вобщем- смекта, энтеродез, ригедрон, нурофен- и много много, и еще с врачами посоветуйтесь. Говорят, что тут ротавирусная инфекция, но это - не проверенная информация. Вроде и в другиз отелях белека тоже есть такое, например, мне люди про карнелию говорили, что там похожая зараза. Отель то сам наш- очень шикарный и чудесный, но вот попали тут многие с этим вирусом, или что это там- так попали. И телефон вашего врача должен быть у вас под рукой, местному их я не доверяю, так как она несет ерудну- у нее тут человек 70 как минимум ( о которых она знает) в лежке, а она мне чешет про аклиматизацию.

22:51 09.09.13

И еще- мнение мужа- что началось то все после того, как мы какие то фрукты поели их со шведского стола. Может, опрыскивали их чем. То, может, недомытые какие то были, не заю. Но лучше персики и сливы их тут не есть. не знаю уже, что думать. Если опять же это ротавирусная инекция, как говорят люди, то тогда дело не в еде..... Она же вроде воздушно- капельным путем идет... Не знаю.

00:08 10.09.13

Вам спасибо, за возможность ответить. Выздоравливайте. Как думаете, мб отель на гольф поменять, у меня там кстати подруга, ей завтра позвоню с утра, что она скажет. И буду вести переговоры с турфирмой, ой, как все складывается не очень радужно. У меня ребенку 9 месяцев, ротавирус это ужас(((

00:13 10.09.13

Как смогли отследить, что это из-за фруктов? Не мб от них. Думаю, ротовирус раз детей так много болеет. Чихающих и кашляющих много? Или все по номерам лежат?

00:14 10.09.13

С какой даты началось массовое заболевание?

07:37 10.09.13

У нас ребенок заболел 3 сентября, на следующий день супруг, а я 7 сентября ( в аэропорту почувствовала себя плохо)

07:46 10.09.13

И лечимся до сих пор(

07:51 10.09.13

Были большой компанией (8человек), улетели домой 30.08. 29.08 с утра - заболела девочка 4 года (сначала только рвота, потом температура).
В ночь на 30.08. в день вылета еще двое - мальчик 11 лет (брат девочки) и их отец - те же симпотомы, мучались всю дорогу назад. Администрацию отеля не уведомляли, врача не вызывали.

07:55 10.09.13

Читаю все ранее оставленные комменты и ужасаюсь - походу мы были из "первооткрывателей".

09:19 10.09.13

Были в отеле с 17.08.13 по 31.08.13 с 3-х летней дочкой (и в том году здесь же отдыхали).
Сразу скажу, что мы не бываем в детских клубах (просто не интересно и жалко время тратить) и купаемся, практически всегда на море. Очень редко бывали в детском бассейне.
Ничего не подцепили.
Я считаю ,что в основном все зависит от родителей. Простите, но когда дети выходят из туалета и моют тапочки в бассейне, о чем тут можно говорить?! Или пьют воду из моек, где ополаскивают ноги! Купаются в бассенах без плавок и т.д.
Элементарные правила гигиены никто не отменял.

09:19 10.09.13

В глории гольф тоже самое? Откликнетесь! Буду менять отель. Летим на 3 недели. Сколько же времени болеют? Дней 10?

09:31 10.09.13

Анастасия, зачем обижать родителей, вам повезло и я за вас искренне рада, а нам нет, и с правилами гигиены мы знакомы

09:32 10.09.13

В Серенити тоже самое (см. отзыв) и мы там посещали детский клуб

09:38 10.09.13

Анатасия, вы не знаете, что тут происходит, поэтому не надо говорить про " зависит от родителей" , вы потрудитесь прочитать, что пишут люди. Говорят же вам, И взрослые, И дети болеют. Причем разных возрастов. И вне зависимости от мини клубов и мытья рук. Говорят же вам, ПОЛотеля в лежке и со скорой помощью.

09:38 10.09.13

Анатасия, вы не знаете, что тут происходит, поэтому не надо говорить про " зависит от родителей" , вы потрудитесь прочитать, что пишут люди. Говорят же вам, И взрослые, И дети болеют. Причем разных возрастов. И вне зависимости от мини клубов и мытья рук. Говорят же вам, ПОЛотеля в лежке и со скорой помощью.

14:21 10.09.13

Chikhan, уж будьте уверены читать я умею.
Если инфекция есть и она, допустим, есть в бассейне , конечно и взрослые заболеют.

16:14 10.09.13

Евгения, уверена, что Вы все соблюдаете и прекрасно знаете.
Родителей совсем не хочу обидеть, но Вы же сами наверняка сталкивались с таким поведением ТАКИХ родителей (надеюсь понимаете о чем я).
Я говорила о том, что ротавирус из воздуха не берется. Это болезнь грязных рук и т.д. и виновны в этом в основном родители, которые не следят за детьми.
Опять же, Вы пишите, что и в Серините тоже самое и детский клуб Вы посещали - вот и ответ откуда зараза.
Держитесь и выздоравливайте.

16:28 10.09.13

Мы тоже были с отеле с 1 по 9 сентября. Третьего числа ребенок заболел ротовирусом ( сегодня наш московский доктор его смотрела и подтвердила диагноз). Сутки под капельницей в больнице, потом еще три дня в номере - слабость, рота, пропали кучу лекарств. В отеле много болело детей, не буду писать цифры, так как точных данных ни у кого нет. Но мы ходили три дня к отель норму доктору, очереди были большие и все с одними симптомами. А отельная врач женщина мне понравилась. Она турчанка, но очень хорошо говорит по русски, внимательная. Я полностью согласна с отзывами о нерадивых родителях и детском бассейне, рядом с которым прямо туалет расположен. Свой подробный отзыв с размышлениями на эту тему выложу чуть позже.

16:43 10.09.13

Писала длинный комментарий, почему тон не опубликовался((( мы были в отеле с 1 по 9 сентября. Ребенок заболел 3 сентября, сутки под капельницей с рвотой ((( потом еще три дня в номере лечились ((( подробный отзыв и сои мысли напишу чуть позже

16:46 10.09.13

Анастасия, мы в данный момент находимся в отеле. К бассейну не подходили и к мини клубу тоже. Провалялись с инфекцией 4 дня. Так что легко судить издалека.

17:41 10.09.13

Добрый день! В настоящее время я нахожусь в отеле с семьей, в отеле- инфекция, подозрение на ротавирусную. Смотрите комментарии к отзыву TopHotels
Ехать сюда нельзя, отель нужно закрывать на сан обработку или на карантин.
Мы не отдыхали, а лечились весть период, ребеночек наш потерят 10 процентов от своего веса, это- ужас, и я - аналогично.
Температура держится несколько дней, диарея страшнейшая. И так- очень много людей тут. Я с кем ни поговорю- аналогично. У меня целый список номеров комнат , где такая же беда. Народ этажами лежит в лежке. Администрация считает, что никакой эпидемии нет, мы с ними разговаривали сегодня на эту тему, но это уже переросло в эпидемию настоящую. Людей на скорой увозят, у нас друга увезли с температурой 39 в госпиталь, и так и не сбили температуру там, и отправили в отель.
Мне блльше всего мальша нашего жалко. Сердце разрывается.
Вобщем, - отдохнули так отдохнули.

18:28 10.09.13

Мы приехали в отель 28.05, а спустя три дня уже заболели. Сначала заболел муж, лежал под капельницей. Сказали, что отравление. Потом ребенок болел... Долечивались в СПб: 4 дня под капельницей. Диагноз - ротавирус. Переболели еще двое наших товарищей, я сама, бабушка ребенка и дедушка. Отель в курсе о ротавирусе, но в мае отель был вы куплен до ноября. Это слишком большие потери денег для них. А наших детей им не жалко.

18:29 10.09.13

Я а тому написала комментарий, что ротавирус с мая в Глории. И никто с этим делать ничего не будет.

21:04 10.09.13

Ага, а всеми хваленая Юля Каплан( простите фамилию могла напутать) мне на прямой вопрос ответила, планирую вылет на 14 сентября с 2 детьми, что вы, все хорошо, все преувеличено) 50 детей больных, это разве эпидемия. Как можно!!!!! Эй, вы что такое говорите? Сдаю тур, потеря денег 100 процентов, полное разочарование, дети дороже.

21:32 10.09.13

Там отзыв появился про эпидемию новый, в разделе отзывов об этом отеле

21:44 10.09.13

Товарищи, есть у кого- то возможность сообщить это в СМИ? Телевидение им прислать сюда, что-ли. Как цинично! 50 детей- это не эпидемия для них. Так это далеко не все обращались, большинство сами лечились, у кого было менее 38 температура- мы тут с кучей людей переговорили по этому поводу, очень многие не обращались никуда, и сами лечились, консультируясь по телефону или в скайпе с врачами из России. Так что эту цифру можно смело на 3 умножать

10:39 11.09.13

Друзья в отеле, SOS! Почему все замолчали?! Что происходит сейчас? Мне с семьей лететь 14 сентября! Пожалуйста сообщите!

11:43 11.09.13

а почему бы не обратиться в посольство?

12:22 11.09.13

Когда люди болеют им трудно бороться с "ветреными мельницами", все мысли только о лечении (а Онищенко предупреждал о Турции и грозился закрыть выезд, см. СМИ)

12:31 11.09.13

Наша семья отдыхала в Глории в июле никакого вируса тогда не было. Видно под конец сезона все накопилось и в воде и еде(((::: Кто едет в отель - я каждый день давала своим детям эргоферон. Если наглотаются воды в бассейне- сразу энторофурил по 2 капс. И еще брала жидкое мыло Dettol - руки мыли по 10 раз в день!!! И все фрукты в номере перемывала и обдавала кипятком. Всем скорейшего выздоровления!!!

13:05 11.09.13

Уважаемая Евгения ,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе.
Xотим выразить благодарность за теплые слова в адресс отеля и персонала отеля, это приятно что мы смогли быть полезны Вам.
Мы огорчены, узнав, что Вы остались недовольны некоторыми услугами нашего отеля,
Мы хотели бы заверить Вас, что мы принимаем необходимые меры для исправления любых недостатков! Мы ценим все комментарии, и через конструктивные замечания мы можем постоянно совершенствовать наши услуги и удобства для наших гостей. Мы хотим уведомить Вас о том, что внимательно проработаем указанные Вами вопросы, примем необходимые меры и приложим все усилия для предупреждения повторного возникновения подобных недоразумений.
Нам очень жаль, что Вы и Ваш ребенок заболел во время отпуска. Случаи с заболеваниями в отеле не являются закономерностью и не носит эпидемический характер.
Наш отель работает в соответствии с международными стандартами:
• ISO 9001:2008 Система управления качества
• ISO 14001:2004 Система экологического управления
• OHSAS 18001:2007 Охрана труда
• ISO 22000 (ФСФР) Система пищевой безопасности
Все продукты питания, а также вся еда приготовленная в отеле проходит тщательные проверки со стороны службы по контролю и качеству. Ежедневно берутся пробы с рук поваров, с рабочего места по приготовлению пищи, а также с готовой пищи, и отсылаются в независимую лабораторию. Вода в бассейне проходит проверку в 3-х стадиях:
1. Ежедневно сотрудники из департамента Контроля и качества берет пробу на различные показатели. Результаты данных исследований храняться , если хотите, мы может выслать Вам эти данные на индивидуальный e-mail.
2. Еженедельно берутся пробы воды и отсылаются в независимую лабораторию для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы
3. Ежемесячно приезжает Санэпидемстанция и берет пробу воды.
В результатах исследований отклонений от норм выявлено не было. Все результаты анализов могут быть предоставлены гостям по запросу.
С уважением,
Yulia Kapan

15:19 11.09.13

На сегодня мне в агентстве сказали, что сделали управляющему глории Мустафе, запрос на официальное письмо, что у них все хорошо. Сказали, что перешлют, на бусага то все стерпит, это понятно

19:40 11.09.13

Друзья, наши семьи приехали в отель здоровыми, а уехали - больными, как и многие другие, с которыми мы там познакомились. С кем ни заговорим - все переболели. На ресепшене на стойке - вечно люди лекарства заказывали, там я с ними и знакомилась, и у всех - одно и то же. Я понимаю, что отель проверяют - и прочее. Но случаев заболевших уже СЛИШКОМ много, это уже начало носить характер эпидемии. Я позже напишу номера комнат людей, с которыми там познакомились, случайно услышала их беседы про состояние здоровья и интересовалась - заговаривала с ними, и у всех из них - похожие симптомы, часть из них - попадали в реанимацию. По приезду в Россию, как пишут, ставят ротавирусную инфекцию. Глория - хороший отель, бесспорно, но инфекция там, понимаете! С кем ни заговоришь - через одного пережили подобные симптомы с температурой и диареей по 3 дня. И что это , по-вашему?

19:05 12.09.13

Нужно туркам закрывать пляжи они на это не пойдут.Инфекция в море.

00:23 13.09.13

мы приехали в отель вчера... я незнаю, что у них происходит, но в лифтах пахнет дустом, рецепция в ароматизаторах химических, у сына аллергия развилась... я озадачена, не думали о том, что будет не сосновый запах, а запах жуткой химии от которой глаза режет.... расстроены

13:10 13.09.13

Вот и ответ на вопрос по поводу письма представителя отеля из серии "у нас все хорошо, мы все проверили". Было бы все хорошо - они бы не сделали такую хим обработку повсеместную.

13:43 13.09.13

Добрый день,всем! Конечно Ужас Ужасный от прочитанного! Всю ночь не спала,до сих пор трясёт от волнения. Собираемся ехать в начале октября.Выкупали тур за 2 месяца и были сплошные положительные отзывы на сайте на тот момент.Наши знакомые ужe который год ездят в Gloria Villas,всегда возвращаются довольные.И мы решились,только в Verde,а тут ТАКОЕ?? В Verde они всегда ездили завтракать-по их мнению,там вкуснее,но так же отмечали,что Verde всегда переполнен,несмотря на то,что за последний год очень поднялись цены.У меня кругом голова,думала,что раз ТАКОЙ Востребованный отель,то проблем быть не должно.Позже поняла,что уровень отеля не может быть гарантом безопасности здоровья,ведь с ротовирусом приезжают не только из Турции...., и из Черногории,Болгарии,Египта,Греции и т.д. У нас годовалый ребёнок.Получается,что изначально,я слишком легкомысленно отнеслась к Идее поехать"отдыхать".И если ранее я была воодушевлена поездкой,то теперь....,я так понимаю..,должна скупить пол аптеки,чтобы приблизиться к иллюзии отдохнуть в таком недоступном Люксовом отеле..

13:54 13.09.13

Ирина,извините, а Вы не могли бы ещё нам всем "желающим" отдохнуть,написать последнии новости...?Как говорится...,по горячим следам...Заранее Спасибо. И вопрос к veterok2910. Скажите пожалуйста,Вы в итоге улетели или нет? Очень за вас переживала !!!

18:21 13.09.13

Ответ от ветерка 2910))те меня) все таки летим 14 сентября. Врач педиатор (гомеопат) сказал летите, все вылечим, если что. Так же пообщалась с Татьяной, она тут так же следит за ситуацией тк тоже летит в отель, она меня успокоила, в том смысле, что они в отеле были в июне и подхватили эту заразу тогда, вообщем в госпитале их поставили на ноги очень квалифицировпнный персонал. Так же Валерий, который оставил отзыв советует лететь. Думала, анализировала, решила ехать. 5 дней общалась с турагенством на переселение в гольф, не получилось. Конечно, понимаю, что ерунда, но мне прислали на электронку целый трактат от управляющего верде о работе санэпидем службы с цифирками, что все ок. Надеюсь на лучшее, летим сегодня ночью, на месте сразу сюда напишу объективно, что да как. Если не появиться от меня инфо в течении 2 дней, значит не получилось из-за того, что в турции айпиадрес не проходит, думаю , что к комментарием это не относиться. Прочитала, даже самой смешно, как будто в Сирию собираюсь ехать отдыхать)))

01:21 14.09.13

Будем с нетерпением ждать от вас свежих новостей...из горящей точки))) Хочется надеяться,что хим-обработка отеля прошла успешно и аромат дуста уже активно выветривается вместе с инфекциеей. А по поводу Сирии в самую точку))) Будем отчаянно верить,что Турция передумает бомбить свою соседку,по крайней мере до октября включительно.... ( извините- это уже нервное.....)

03:12 14.09.13

по поводу "бомбить"

Мы были в Глории в мае-июне, как раз во время событий на площади Таксим

По возвращении почти каждый считал долгом поинтересоваться нашими ощущениями в связи с беспорядками. И каждому пришлось отвечать, что Анталия - это не Стамбул, Белек - не Анталия, а Глория - даже не Белек, и что самый крупный беспорядок, с которым мы столкнулись, это полная перестройка гольф-полей.

500 км по прямой (через море) или 900 км пути до ближайшего сирийского города - это достаточно далеко...

23:45 14.09.13

Спасибо за информацию! Понятное дело,что достаточно далеко,и так же понятно,что ежели что случится,то сирийские беженцы не через Глорию пойдут...Но от этого не легче.Я конечно далека от политических событий,но мне кажется,что в данный момент ситуация более напряжённая,чем в мае-июне.... Дай Бог,чтобы всё благополучно разрешилось!

12:24 15.09.13

Друзья, ветерое 2910 на месте)) и так, все не так страшно, все значительно лучше, чем представляется в серой Москве. Правда, мы тут только второй день. Все прекрасно, кашляющие есть, но мы соблюдаем общие правила, пьем только из закрытых бутылок, или через трубочку, столовые приборы ставлю в кипяток перед едой, понимаю, что боьные с температурой могут находиться в номерах, но пока не наблюдала. Отпишусь через дней 5 ))) всем привет)все хорошо)

19:40 15.09.13

Был с семьей в июне.Подхватил эту ужасную инфекцию за 4 дня до отьезда .Был ужасный зеленый понос более 30 раз в сутки,рвота,температура.Вызвали врача,который пытался развести на деньги,затем поставил диагноз "переедание",но оставил для лечения "Флагил 500" ;)))Денег не получил,разумеется.
Страдал адово.Очень боялся за детей.Попросили как то расселить нас,за деньги.Не оказалось свободных номеров. До дома кое как добрались. Лечусь до сих пор: задница не выдержала и получилась анальная трещина.Теперь посещаю проктолога...
В отеле было невероятное количество россиян с малышами.Анимация никакая(думаю,этот отель предназначен н едля отдыха с детьми,а на тот случай если вы вдруг с ребенком приехали)
Про людей в плавках(!!) на пляже и в ресторане рассказывать не имеет смысла,как и про ныряние с бортиков,на которых таблички "не нырять!" .Сам отель симпатичный,стафф доброжелателен и отзывчив.Гест-релейшн молодцы,удар держат! Еда ничего так себе,разнообразно и иногда оч.вкусно. В последний день перед отьездом мог уже что то кушать и питался в "детском меню". Прекрасно! Спасибо персоналу,но я к вам больше не поеду.

19:46 15.09.13

насчет номера:номер был неплохой,прекрасная ванная комната,шампуни,гели добавляли ежедневно,убирали ,меняли все как надо.

14:00 16.09.13

отдыхали в глории с 25.08 по 05.09. Заболели 4 сентября ,прямо перед отъездом. Началось с температуры, потом понос, рвота. Турецкий врач сказал, что это мы на солнышке перегрелись.
кое как добрались домой. я отлежала в инфекционной больнице с диагнозом сальмонеллез. тот же диагноз у трехлетней дочки.
так что вполне есть у этой кишечной инфекции название. Вероятно завезли некачественную партию яиц в отель. Очень ,конечно, неприятное заболевание, Тем более ,что все остальное в отеле.за исключением маленьких минусов, было отлично!

16:04 16.09.13

Марина
А как ,по вашему ,заболели все остальные? Тоже партия некачественных яиц?))))

18:40 16.09.13

Мариночка, не могли мы в сентябре потравиться завезенными в августе яйцами. В целом, отзыв Александра - поддерживаю.

00:14 17.09.13

Veterok2910,подскажите пожалуйста какая сейчас у вас погода? море тёплое? и как ваш 9месячный малыш перенёс перелёт? и брали ли вы с собой еду для него из дома?и есть ли в номере чайник?)))

01:35 17.09.13

Отдыхали с мужем с 1 по 11 сентября. Заболела на пятый день. И проведя несколько дней с температурой, сильной рвотой и поносом, потерей сознания и при отсутствии какой-то адекватной медицинской помощи, мне лично совершенно не важно: был ли этому причиной живущий в отеле ротовирус, сальмонелла или дизентерийная палочка. Мыли руки постоянно. Купались в море и в бассейне с морской водой. Воду пили только из бутылок. Объяснение от персонала, что это связано было с "отравлением морской водой", "перееданием" - полная чушь!
В больнице сдать анализ на тот же бак.посев невозможно, т.к. там начинают говорить, что не знают такого анализа. И если речь зашла о местной больнице, то лично я получила в ней капельницу с электролитами только спустя 2,5 часа после поступления. А с момента обращения прошло, вообще, 6 часов. Врач усердно слушал легкие со спины, 2 раза ткнул пальцем в живот, и сказал, что у меня возбужденный кишечник. Больше врач ни разу не подошел. Более того, он сопротивлялся и отказывался спуститься в лазарет и проверить мое состояние. Что было бы не лишним, учитывая, что они мне намерили давление 80/40.
Для тех, кто едет в отель: берите с собой Сульгин по 20 таб. на человека, Энтеродез, Линекс, что-нибудь от температуры. У меня с собой был Бисептол, он тоже помог на первое время, что подтверждает бактериальную природу заболевания, а не вирусную. ДИЗЕНТЕРИЯ в отеле! И все мы приехали прямо в инфекционное отделение.

Читать полностью на http://

17:20 18.09.13

мы перебрались в Gloria Golf, здесь ничего не пахнет только птички поют и запах сосен, для детей и взрослых здесь намного условия комфортнее, в Верде обслуживание хорошее, но там гора и отель вообще не проветривается, очень очень душно, анимации практически нет вообще, на мой взгляд это хорошая 4*, я выбирала отель по отзывам туристов на этом сайте и сильно потом ругала себя... Гольф здесь все как в сказке

17:32 18.09.13

если есть возможность поменять Верде на что- то другое- лучше меняйте,на мой взгяд все не так часто отдыхают, чтобы на отдыхе мучаться и нервничать, мне в Верде не понравилось, только девунки на рецепции отличные- вежливые

00:37 22.09.13

Ветерок 2910) мы в отеле неделю с 14 сентября, все хорошо. Для ребенка 9 месяцев заполнила беби- лист, еду готовят и приносят в указанное место и время. Погода отличная, тепло 29 градусов, вода 28. Детей не купаю в бассейнах, муж плавает везде, шлейф о ротовирусе не дает покоя. Все вроде хорошо, больных не видно. С баночным детским питанием сложно, не привозят банки нipp, говорят нет поставок) завтра буду ругаться) Ездием в гольф и серените каждый день в аля карты и шоу)

00:38 22.09.13

Чайник и чайный набор в номере

00:43 22.09.13

Как говорят бывалые, а таких каждый второй, в этом году верде позиции сдает, питание ухудшилось, не сильно, но все же, но в целом все равно отель хороший)

15:54 23.09.13

Для здоровья не полезен... у вас в коридоре пахнет химией?У нас этот факт даже экскурсавод подтвердил, что перебарщивают с химией, только вопрос зачем??

01:01 24.09.13

Химтей пахнет, но не могу сказать, что как то неприятно или напрягает, конечно, это не полезно

01:04 24.09.13

Только вчера написали замеание, что темно на детской площадке, уже через день сделали дополнительный свет, глория молодцы!

15:06 14.02.14

мы в Турции не были, но в октябре 2013 в Москве тоже переболели рвота-температура всей семьей и врач из детской пол-ки сказала, что вторую неделю дети с такими симптомами идут массово(как раз после отдыха пошли в школы-сады)...продолжалась инфекция в Москве до зимы!!! вот интересно, это ее из России в Турцию завозили туристы и болели всей толпой или из Турции в наши садики завезли??? ведь у кого-то симптомы есть явные, а у кого-то разок жидкий стул, на который никто внимания не обратит, а тем не менее ребенок заразен, т.к в октябре после празднования д.р. дочки подруги на который мы не поехали из-за этой инфекции, подруга, дочка год и муж все заболели такой же болезнью рвота-понос-температура!!! кто-то из гостей им все-таки ее принес!!! нам помог регидрон! ребенка рвало даже глотком воды, пока его не нашли(с трудом! что тоже показатель, в то время он был востребован) и дали регидрон ребенку(1г и 10мес на тот момент), сразу началось улучшение, потом два дня диета(вареный рис) и все прошло...ну а потом у меня, у мужа...это не так страшно:))) регидрон спас всех!!! кстати, если его нет под рукой: на литр воды бутилированной ч.л. соли и ст.л. сахара и пить мелкими порциями в теч.дня(ничего не пытаться есть). всем удачи! не болейте!:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (8)