за последние 30 дней
Удивлена отзывами...
Ездили отдыхать с ребенком 2 года, отель выбирали тщательно, т.к. ребенка везли первый раз на отдых. Сражу скажу, осталась в легком разочаровании (в Турции 3 раз). Бронировали путевки в мае и даже тогда цены были выше средней по 5* отелям, поэтому и завышенные требования.
Плюсы:
- очень красивая территория, сосны, белки, вечером видели ежа;
-официанты опрятные, вежливые и ненавязчивые, видно что стараются и дорожат работой;
-сервис в номер действительно работает хорошо (если конечно могут исполнить вашу просьбу);
Минусы:
- помотали по номерам за наши деньги, отель переполнен, поэтому будьте готовы к тому, что заселят и выселят точно по времени, но при готовности заплатить сразу предоставят номер. При заезде в 8 утра за 150€ предоставили до 13.00 стандартный номер (у нас был забронирован "джуниор"), а при выезде в 15.30 "сьюит" за 260€ (понимаю, что это наши проблемы, поэтому если с ребенком, забронируйте сразу на сутки раньше);
- зато смогли оценить номерной фонд, очень подношенный, ванны просто мизерные, как мыть ребенка загадка, ванна скользкая и маленькая, просто мучение. Шкаф маленький, без полочек, не знала как разместить детскую одежду. Косметика вся с мужским ароматом (везите все : шампунь, гель, лосьоны, ватные палочки ( дали 6 шт за весь отдых, перевязанные бантиком), в магазине отеля есть не все и очень дорого, не торгуются))). Удивил двухкомнатный "сьюит", комнаты маленькие, изоляция плохая, шум с улицы и нет лифта, на 3 этаж с ребенком на руках (а ведь люди доплачивают за комфорт) в коридорах плитка и все очень слышно, а вот в основном здании ковролин и потише;
- пляж показался неухоженным, по сравнению с основной территорией, лежаки и столики не моют, сметут песок сухой тряпкой и все (при том что на территории отели дорожки намывают каждое утро), нет "бич боя", первый раз лежаки таскали на себе, а ведь много женщин с детьми;
- детские аниматоры-сонные мухи, в глазах такая тоска))), вечерние программы проводят скучно и однообразно (а вот приглашенные артисты молодцы), на маленьких детей вообще внимания не обращают;
-детский клуб: игрушки рванные и старые;
- по вторникам вечером надувают батут (у нас ребенок очень любит), но только в 21.30 (не понимаю почему нельзя надуть в 20.00) мы уже в это время шли в номер спать, своего ребенка развлекали сами;
- детская площадка очень простенькая, качели неудобные;
- ну и про болячки, много детей с соплями и чихает (наша тоже на 10 день засопливила и температура 37,5), но это ерунда, вот нас с мужем просто свалило, приехала с температурой 39 и рвотой, и это не только в отеле, но и в аэропорту и самолете (сразу скажу, что в бассейне только супруг был, а мы с дочей только на море и в детский клуб на 1 час ходили ежедневно);
- еда очень скупая и однообразная, грили вкусные, но не каждый же день это есть. Детский стол просто безобразие, сосиски, курица жесткая, макароны огромные и твёрдые, каши на завтрак часто жидкие (одно молоко), голова у меня болела чем дочь накормить. Детские соки и пюре есть не всегда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (62)
Но сейчас в отеле следующая ситуация и хотел бы предупредить всех кто собирается заезжать в ближайшее время, особенно с детьми.
В отеле очень быстро распространяется "эпидемия" кишечной инфекции у детей.
На сегодня в отеле около 200 детей, из них обратились за врачебной помощью около 70ти, 50 из них увези на скорой.
Сами вызывали скорую 2 раза. Данная ситуация продолжается уже неделю и отель не принимает никаких действий (нет даже нормально организованного мед пункта, гест релайшнс отправляет всех звонить по страховке а не обращаться в отель).
Если есть возможность, отмените свое путешествие в этот период.
Полноценный отзыв со всеми подробностями напишу после возвращения, т.е. после 12го сентября.
В ночь на 30.08. в день вылета еще двое - мальчик 11 лет (брат девочки) и их отец - те же симпотомы, мучались всю дорогу назад. Администрацию отеля не уведомляли, врача не вызывали.
Сразу скажу, что мы не бываем в детских клубах (просто не интересно и жалко время тратить) и купаемся, практически всегда на море. Очень редко бывали в детском бассейне.
Ничего не подцепили.
Я считаю ,что в основном все зависит от родителей. Простите, но когда дети выходят из туалета и моют тапочки в бассейне, о чем тут можно говорить?! Или пьют воду из моек, где ополаскивают ноги! Купаются в бассенах без плавок и т.д.
Элементарные правила гигиены никто не отменял.
Если инфекция есть и она, допустим, есть в бассейне , конечно и взрослые заболеют.
Родителей совсем не хочу обидеть, но Вы же сами наверняка сталкивались с таким поведением ТАКИХ родителей (надеюсь понимаете о чем я).
Я говорила о том, что ротавирус из воздуха не берется. Это болезнь грязных рук и т.д. и виновны в этом в основном родители, которые не следят за детьми.
Опять же, Вы пишите, что и в Серините тоже самое и детский клуб Вы посещали - вот и ответ откуда зараза.
Держитесь и выздоравливайте.
Ехать сюда нельзя, отель нужно закрывать на сан обработку или на карантин.
Мы не отдыхали, а лечились весть период, ребеночек наш потерят 10 процентов от своего веса, это- ужас, и я - аналогично.
Температура держится несколько дней, диарея страшнейшая. И так- очень много людей тут. Я с кем ни поговорю- аналогично. У меня целый список номеров комнат , где такая же беда. Народ этажами лежит в лежке. Администрация считает, что никакой эпидемии нет, мы с ними разговаривали сегодня на эту тему, но это уже переросло в эпидемию настоящую. Людей на скорой увозят, у нас друга увезли с температурой 39 в госпиталь, и так и не сбили температуру там, и отправили в отель.
Мне блльше всего мальша нашего жалко. Сердце разрывается.
Вобщем, - отдохнули так отдохнули.
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе.
Xотим выразить благодарность за теплые слова в адресс отеля и персонала отеля, это приятно что мы смогли быть полезны Вам.
Мы огорчены, узнав, что Вы остались недовольны некоторыми услугами нашего отеля,
Мы хотели бы заверить Вас, что мы принимаем необходимые меры для исправления любых недостатков! Мы ценим все комментарии, и через конструктивные замечания мы можем постоянно совершенствовать наши услуги и удобства для наших гостей. Мы хотим уведомить Вас о том, что внимательно проработаем указанные Вами вопросы, примем необходимые меры и приложим все усилия для предупреждения повторного возникновения подобных недоразумений.
Нам очень жаль, что Вы и Ваш ребенок заболел во время отпуска. Случаи с заболеваниями в отеле не являются закономерностью и не носит эпидемический характер.
Наш отель работает в соответствии с международными стандартами:
• ISO 9001:2008 Система управления качества
• ISO 14001:2004 Система экологического управления
• OHSAS 18001:2007 Охрана труда
• ISO 22000 (ФСФР) Система пищевой безопасности
Все продукты питания, а также вся еда приготовленная в отеле проходит тщательные проверки со стороны службы по контролю и качеству. Ежедневно берутся пробы с рук поваров, с рабочего места по приготовлению пищи, а также с готовой пищи, и отсылаются в независимую лабораторию. Вода в бассейне проходит проверку в 3-х стадиях:
1. Ежедневно сотрудники из департамента Контроля и качества берет пробу на различные показатели. Результаты данных исследований храняться , если хотите, мы может выслать Вам эти данные на индивидуальный e-mail.
2. Еженедельно берутся пробы воды и отсылаются в независимую лабораторию для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы
3. Ежемесячно приезжает Санэпидемстанция и берет пробу воды.
В результатах исследований отклонений от норм выявлено не было. Все результаты анализов могут быть предоставлены гостям по запросу.
С уважением,
Yulia Kapan
Мы были в Глории в мае-июне, как раз во время событий на площади Таксим
По возвращении почти каждый считал долгом поинтересоваться нашими ощущениями в связи с беспорядками. И каждому пришлось отвечать, что Анталия - это не Стамбул, Белек - не Анталия, а Глория - даже не Белек, и что самый крупный беспорядок, с которым мы столкнулись, это полная перестройка гольф-полей.
500 км по прямой (через море) или 900 км пути до ближайшего сирийского города - это достаточно далеко...
Страдал адово.Очень боялся за детей.Попросили как то расселить нас,за деньги.Не оказалось свободных номеров. До дома кое как добрались. Лечусь до сих пор: задница не выдержала и получилась анальная трещина.Теперь посещаю проктолога...
В отеле было невероятное количество россиян с малышами.Анимация никакая(думаю,этот отель предназначен н едля отдыха с детьми,а на тот случай если вы вдруг с ребенком приехали)
Про людей в плавках(!!) на пляже и в ресторане рассказывать не имеет смысла,как и про ныряние с бортиков,на которых таблички "не нырять!" .Сам отель симпатичный,стафф доброжелателен и отзывчив.Гест-релейшн молодцы,удар держат! Еда ничего так себе,разнообразно и иногда оч.вкусно. В последний день перед отьездом мог уже что то кушать и питался в "детском меню". Прекрасно! Спасибо персоналу,но я к вам больше не поеду.
кое как добрались домой. я отлежала в инфекционной больнице с диагнозом сальмонеллез. тот же диагноз у трехлетней дочки.
так что вполне есть у этой кишечной инфекции название. Вероятно завезли некачественную партию яиц в отель. Очень ,конечно, неприятное заболевание, Тем более ,что все остальное в отеле.за исключением маленьких минусов, было отлично!
А как ,по вашему ,заболели все остальные? Тоже партия некачественных яиц?))))
В больнице сдать анализ на тот же бак.посев невозможно, т.к. там начинают говорить, что не знают такого анализа. И если речь зашла о местной больнице, то лично я получила в ней капельницу с электролитами только спустя 2,5 часа после поступления. А с момента обращения прошло, вообще, 6 часов. Врач усердно слушал легкие со спины, 2 раза ткнул пальцем в живот, и сказал, что у меня возбужденный кишечник. Больше врач ни разу не подошел. Более того, он сопротивлялся и отказывался спуститься в лазарет и проверить мое состояние. Что было бы не лишним, учитывая, что они мне намерили давление 80/40.
Для тех, кто едет в отель: берите с собой Сульгин по 20 таб. на человека, Энтеродез, Линекс, что-нибудь от температуры. У меня с собой был Бисептол, он тоже помог на первое время, что подтверждает бактериальную природу заболевания, а не вирусную. ДИЗЕНТЕРИЯ в отеле! И все мы приехали прямо в инфекционное отделение.
Читать полностью на http://