АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле The Colours West (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
26.08.13 - 04.09.13
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 26.08 по 04.09.2013г. Отдыхали я муж и ребенок 1год 10 мес.

Отдыхали я муж и ребенок 1год 10 мес. Отдохнули отлично, даже заселение не омрачило наш отдых.

Заселение: Приехали в 13:00 поэтому заселили быстро, но куда? На последний этаж, в номер без балкона! Спустившись вниз на ресепшн попросила поменять номер, но за стойкой девушка и молодой человек мне ответили мы не понимаем, тогда я попросила позвать, кто понимает. И вот они позвали ТРЕТЬЕГО. На ломаном русском он объяснил, что номеров свободных нет, подождите до завтра. Я не стала спорить, думая ночку переночуем. Но зайдя второй раз в номер, я обнаружила, что окна не открываются, ладно взрослые, но у меня маленький ребёнок и вообще мы платили за стандартный номер, где чёрным по белому прописан балкон. Я в очередной раз спускаюсь вниз и подзываю того ТРЕТЬЕГО (который боле менее понимает по русски) и уже громко чуть ли не истерично объясняю что в этом «скворечнике» не только балкона нет, но и окно не открывается. В это время ко мне подходит какой то мужчина и спрашивает на чистом русском что случилось? Успокойтесь! Сейчас всё решим……. И представляете решил! Сказал что-то по турецки тому ТРЕТЬЕМУ и мне тут же выдали ключ от номера 1312 в котором есть балкон с видом на горы с потрясающе чистым воздухом особенно утром.

Номер: стандартный всё новое и всё работает.

Питание: голодными точно не останетесь на твердую четверку, всегда была рыба, мясо, фрукты, мороженное.

Море и пляж: море тёплое и чистое, пляж песок, галька просто сказка для детей и взрослых.

Минусы: 1. Влажная уборка номера была только при заселении.

2. 90% персонала не говорит по-русски.

3. маленькая территория.

4. слабенькая анимация.

5. до моря пешком по песку 10-15 минут, на паровозике 5 минут.

Плюсы: 1. Чистый воздух, шикарное море, много фруктов и всё включено.

2. Доброжелательный персонал в ресторане и на пляже.

3. СПА салон просто супер отдельное спасибо за массаж Мурад.

Добавлено 08.09.13 20:49 (1 880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 09.09.13

Екатерина,а вы когда выбирали отель,вы не видели что территория маленькая?или вы думали приедите и специально для вас отель расстроят на 50 000кв?и то что персонал не говорит по русски ,в этом тоже есть плюсы(значит отель расчитан на немцев)соответсвенно еда и алкоголь на высшем уровне!а вот из за таких истерик как вы устроили на рес. к русским и отношение меняется!!!в след.раз платите за отель тысяч 300 и отдыхайте там!

13:41 09.09.13

И выучите хотя бы англ.язык чтоб на рессепшене вас могли понять или вЭлком Сочи,там вас поймут

18:00 09.09.13

На английском персонал там тоже практически не говорит. На немецком, кстати, тоже далеко не все. Придется учить турецкий.

21:45 12.09.13

Турист, открою вам секрет, по хорошему в этом отеле ничего не понимают.. и если вы не устроите скандал или не закатите истерику, Вы ничего не добьетесь)) я тоже за то чтобы закрыть этот отель для русских.. там совершенно нечего делать)) Фразу "номеров нет" слышали все... почти в каждом комментарии об этом пишут... И все с кем я общалась в этом отеле.. тоже это слышали)) многие грозились оставить "отличный" отзыв о нем, но вижу мало кто сюда зашел))

11:40 13.09.13

Все нормально там с пониманием)))) особенно когда речь про деньги))))
Я одна из не многих у кого практически не было проблем с заселением, сразу предложив N ую сумму.... Проблем не было....
Товарищи соотечественники умейте достойно себя вести !!!!
И если хочется роскоши то это за другие деньги!

08:24 16.09.13

А почему это обязательно надо платить за номер или просить его скандалами?
Нас заселили в стандартный номер с балконом как и положено после 12 часов дня. Это расчетный час во всех отелях мира.
А до этого мы позавтракали, переоделись в купальники, оставили чемоданы в камере хранения и спокойно отдыхали у бассейна. Люди сами себе придумывают проблемы.

13:20 18.09.13

Елена, Dilya - полностью с Вами согласна! Если люди хотят что б их "облизывали", ждали и держали номер за сутки до их приезда и тд., то это не за эти деньги... Мы два раза номер меняли - то нам этаж не нравился, то балкон маловат - и никто слова не сказал и не отказал нам в этом. Что на счет немцев - так, простите, как только вы будете оставлять те деньги персоналу в виде чаевых, которые оставляют граждане из Германии - поверьте, к вам будут относиться так же!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв