за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель никому ни при каких обстоятельствах
Всем доброго дня! вчера вернулись из Греции, и, пока еще впечатления от поездки свежи, сразу хочется оставить отзыв об этом отеле. Выбирали мы его самостоятельно (так делаем всегда), отзывов почти никаких не было, но подкупило то, что в прошлом году в данном отеле была проведена реконструкция, и обычно это означает, что отель изменится в лучшую сторону, на что мы и надеялись и решили без отзывов поехать именно в него. Также подкупило его местоположение - прямо в городе, недалеко от старого города, что очень замечательно. Пожалуй, это единственный плюс этого отеля. Больше нет ни одного.
Итак, мы приехали около 12 : 00 по местному времени. Заселение по правилам отеля возможно только с 14:00, сезон для Греции высокий, поэтому сильно мы не надеялись, что нас заселят. Однако, женщина на ресепшен сказала, что наш номер готов. Номер 218 - 2 этаж. Мы решили, что ладно, второй так второй, не стали ничего просить и пошли заселяться. Приехав на лифте на второй этаж и зайдя в холл состояние коридора нас повергло в шок - такого ужаса я не видела даже в российских гостиницах. Ни в одной. Ковролин (если это можно так назвать) весь в разводах, видно, что на нем следы от вытекающей воды из соседних номеров. Деревянные плинтуса сгнили и отслаиваются кусками...мы подошли к нашему номеру, заходить в него, честно сказать, было страшно. Чудо система входа в номер - закрывается он на ключ (!), я думала, что это уже пережитки прошлого), к ключу приделана пластмасса (отломаная), которая втыкается в номере в специальную систему с целью экономии электричества во время отсутствия в номере гостей.
Номер: нас встретила ударная волна запаха хлорки (такой сильный запах, что на какой-то момент даже стало нехорошо). Выветривался он в течение 2 дней. Мы попытались попросить уборщицу не мыть у нас хлоркой, но понимает она только по гречески, поэтому объяснить ей наше недовольство не получилось. Но потом она мыла чем-то другим и запах в итоге выветрился. В номере очень -очень старая и обшарпанная мебель, которой уже больше десятка лет это точно. Старые и местами прогнившие кровати, старая полка около кроватей, старый столик и ужасная ванна. Ванна сидячая. Находиться в ней страшно, так как в ней может поместиться только один достаточно стройный человек. Шторка в ванной почерневшая от старости и сырости, не очень приятно к ней прикасаться. Балкон небольшой, столик с 2 стульями. Ну балкон ладно, к нему, в принципе, претензий нет. Сушилки на балконе нет, сушится все на самой перекладине от балкона. Полотенца старые с названием старого отеля (Marie). Есть небольшой телевизор с одним русским каналом и 2 зеркала. Одеял нет, только простыни. Обычные белые простыни с какими-то надписями ручкой (знаете, как в советском союзе писали так в садиках, лагерях и тд). В моем отзыве будут фото, фотографировала на хороший фотоаппарат, поэтому он, на самом деле, достаточно серьезно сгладил картину, в действительности всё выглядит хуже.
Номер у нас был с кондиционером и на ваучере было об этом написано. Однако, пульта от него в номере мы не обнаружили. Сразу спустились на ресепшен, стали показывать женщине наш ваучер, она сделала удивленное лицо и сказала: "А я что, не дала вам пульт??!" и тут же вынесла пульт и дала его нам. Пульт выглядел отвратительно, страшно было брать его в руки. Но пришлось, ибо умирать от жары не хотелось. Могу сделать вывод, что не принеси мы ваучер, с нас бы стали брать деньги (некоторым туристам она так и говорила, что использование кондиционера 40 евро в неделю).
Завтраки. Завтрак плохой и невкусный. На нем действительно нечего поесть, не смотря на то, что вроде как еда есть. Перечислю все, что там дают (всегда одно и то же, ассортимент не поменялся за неделю ни разу): яйца и яичница перемешанная (невкусная совершенно), овощи (помидоры, перец, огурцы), оливки, брынза (невкусная, думаю, что самая дешевая, в кафе брынза подается совсем другая, с этой не сравнить), невкусное самое дешевое чёрствое печенье, кексы и круассаны а-ля 7Days, самые дешевые. Шоколадная паста, варенье. Йогурт, похожий на сметану (мне абсолютно не понравился), хлопья УЖАНО невкусные (попробовала заварить себе шоколадные хлопья молоком, молоко даже не окрасилось в шоколад, как это бывает например с несквиком), хлопья пластмассовые и бесвкусные. Бекон жаренный - это единственное, что я ела. 2 вида ветчины (невкусной), сыр (вкусный, но он бывал через раз, видимо, люди прознали, что есть на этом завтраке можно только его), сосиски - невкусные. Кофе - отвратный, чай из пакетика. Мы пили какао. Если уж вас занесет в этот ужасный ужас, делайте так: наливаете горячий шоколад из аппарата и разбавляете его горячим молоком. Получается ничего. Хлеб. Его я не пробовала. Фрукты - зеленая дыня и виноград, который сразу расхватывали. На этом всё.
Место, где проходит завтрак, так же явно не попало под "реконструкцию" - скатерти чистые, но в катышках, достаточно старые, картины на стенах с вставленным листом картинки на обычной бумаге, мятые внутри и всем на это наплевать.
В номере просто фантастическая слышимость. Если в номерах сверху/снизу/справа/слева умываются, пользуются туалетом, разговаривают - вам будет казаться, что всё это происходит у вас в номере. И днем и ночью.
В гостинице есть и нормальные номера. Но мы так и не поняли логики, кому именно их предоставляют. Либо при заселении они ждут денег и только тогда дают нормальный номер, либо дают нормальные номера другим иностранцам, либо пенсионерам. Я не знаю, но мы попали в этот номер и это было ужасно.
Я не понимаю логики переименования отеля, если ВСЕ в этом отеле старое. Просто всё. На всём (тарелки, полотенца, кружки) написано название старого отеля. Везде указывается ex Marie. Экономят на всем абсолютно, и на туристах в первую очередь.
В отеле есть унылый бар - ни разу в нем не были, его посещал разве что один человек из всего отеля. Есть маленький бассейн - в нем не купались, так как около отеля 2 потрясающих моря.
На ресепшен работают 2 женщины - одна в возрасте, вторая молодая. В возрасте активно делает вид, что всему рада, но сразу понятно, это это неискренне и ей по сути на всё плевать. Вторая - с темными длинными волосами не вызывает никаких положительных эмоций, не понравилась, не доброжелательна с посетителями. По-английски они всё понимают, в принципе, без проблем.
Вывод - не знаю, кому можно рекомендовать этот отель. Ради расположения на Родосе в городе - в этой же части есть более достойные отели и лучше выбирать из них, чем покупать этот. Расположен удачно, но в этой части отелей ОЧЕНЬ много, и этот, наверняка, мягко говоря, не самый лучший. В нем нет ничего хорошего. Совсем.
А на самом Родосе хорошо :) Нам очень понравилось! отличная погода, 2 потрясающих моря, очень доброжелательные греки, очень вкусная еда в ресторанах и кафе.
Если вдруг будут вопросы, пишите! Рекомендую посетить остров Родос, но главное не в этом отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Если стоимость кондиционера включена при бронировании, то дополнительно плату не возьмут. На сайте ТО было написано, что кондиционер платно, я пошла платить, администратор на ресепшен, посмотрев в комп, дала пульт б/пл, сказав что включено в стоимость номера. Т.е. это зависит от условий бронирования.
Звукоизоляция плохая, но этим страдают все городские 3* в центрах туристических городов. Трудно найти 3* с хорошей звукоизоляцией стен и дверей в Праге, Париже, Барселоне ну и др.
Про ванну вообще не понятно - "находиться в ней страшно, так как в ней может поместиться только один достаточно стройный человек". Т.е. это у вас такая особенность - боитесь мыться в ванной одна?
Логика переименования отелей - при смене хозяина или при вхождении в сеть отелей.
Бар всегда пустой, да. Только что там унылого?
Отель - нормальная бюджетная городская 3* с отличным месторасположением для активного отдыха, приятных прогулок. Рекомендовать можно для адекватных активных туристов, реально понимающих, что можно ожидать от отеля 3*. В этой части много отелей, но большинство отелей примерно этого же уровня. Лучше есть, но и стоят значительно дороже.
Прочитав Ваш комментарий, он показался мне странным (слишком личностный и словно с обидой), но увидев, что Вы являетесь турагентом, все встало на свои места.
Могу сказать следующее: я являюсь туристом, который пишет свое субъективное мнение относительно проживания в отелях, для этого и необходим данный сайт. Я плачу деньги за путевки, а не получаю их за продажу туров. Почитав несколько Ваших комментариев к отзывам, я заметила, что в них прослеживается некая "поучительная" история, Вы пишете много полезной информации, указывая, почему и что может быть плохо в конкретном отеле в определенный период проживания. Однако, вы забываете тот факт, что туристам НЕВАЖНА вся эта теория, они платят деньги за путевки и хотят получить за них что-то определенное. Мой отзыв абсолютно корректен и основан на впечатлениях туриста, а не турагента. Отель действительно ниже среднего уровня, и это факт. Отели могут быть средними, но при этом чистенькими и уютными, но это не тот случай. Если Вы считаете, что рваные простыни, шатающиеся кровати, невыносимый запах хлорки, рваные скатерти и желание сотрудников получить деньги за то, что оплачено - это норма, мне жаль ваших туристов, которым Вы скажете, что данный отель нормальный.
Будьте уважительнее к мнениям туристов, и они к вам потянутся.