за последние 30 дней
Ожидали лучшего...
Отдыхала с мужем и детьми (10 и 1 год) и друзьями ( 6 человек) с 26 августа по 4 сентября.
В Турции были в третий раз. Полет с Трансаэро и трансфер ("Натали турс") прошли отлично. В отель прибыли в третьем часу дня, но номера еще не были готовы. Поразил холл отеля: маленький с обшарпанной мебелью, кондиционер работает плохо, бара как такового нет.
Примерно через час ожидания нам выдали ключ и мы отправились в номер с двумя детьми и двумя чемоданами (носильщиков не было). В ваучере у нас был пописан номер family. Нам дали номер 1281 около ресепшен. Номер явно не тянет даже для троечного отеля. Две маленькие комнатушки со старой убитой мебелью и битым каменным полом. Слой пыли без преувеличения на спинке кровати был в сантиметр толщиной. Если бы не маленький ребенок, я бы смирилась с этим, но так я пошла на ресепшен и попросила дать более достойный номер. Девушка Жанна ответила, что лучше номеров нет, а в Жасмин они вообще не селят. Почему? Вразумительного ответа я так и не добилась. В итоге после продолжительных уговоров мне удалось добиться однокомнатного номера (1236) на третьем этаже в бунгало, хотя платили за двухкомнатный.
Номер светлый, пол - плитка, но без сколов. Мебель старенькая. Но ванная комната была больше, чем в 1281.
Убирали у нас и сменили постель один раз (муж дал 5$). Но нас это особо не напрягало, т.к. Я сама полы потирала ( взяла тряпку, прочитав дома отзывы про уборку).
Море чистое, но пляж грязный(очень много окурков, которые разбрасывают по всему пляжу наши соотечественники).
В столовой официанты работают быстро, вежливые и не навязчивые. Голодными не были. Даже маленькому ребенку есть, что выбрать (вареная курица, овощи, макароны). Немного бедноват завтрак: сыра твердых сортов, вафель, тостов, яичницы болтуньи не было. Хотя я всегда их встречала в каждом отеле. За блинами и яичницей были очереди. По этой же причине мы не разу не брали то, что жарили на гриле. Вечером давали вкусное мороженое. В столовой очень жарко (особенно в обед).
Очень понравился рыбный ресторан.
В конце поездки сломался кондиционер, починили довольно быстро.
На территории несколько бассейнов и две водные микро-горки.
Я бы не рекомендовала отель семьям с маленькими детьми, до четверки, на мой взгляд, не дотягивает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы искренне расстроены, что Ваш отдых прошел совсем не так, как Вам хотелось бы. Спасибо за то, что поделились своим мнением и написали об этом. Мы благодарим Вас за отзыв, который как и все оставленные на этом сайте комментарии, помогают нам совершенствоваться в дальнейшей работе.
Также, уважаемая Вера, хотелось бы конечно прокомментировать некоторые Ваши замечания.
Очень жаль, что Вам пришлось ждать заселение. Но, согласно международным гостиничным правилам, выселение из номеров происходит до 12:00, а заселение в номера начинается с 14:00. Если есть возможность заселить наших гостей раньше, то, конечно, мы это делаем. Но если нет такой возможности, то заселение начинается с 14-00, в порядке очереди, согласно времени заезда. Если перед вами были гости, которые прибыли в отель раньше Вас, то конечно в первую очередь заселять и провожать в номера будут этих гостей.
Относительно того, что Вы решили переселиться в номер 1236, то это исключительно по Вашему личному желанию, отель в свою очередь ничего не нарушил, т.к. изначально Вы были заселены в номер, согласно вашей резервации.
Что касается номерного фонда отеля, вся информация касательно номеров, территории, площади, инфраструктуры нашего отеля находится как на сайте tophotels.ru, так и на сайте нашего отеля. У Вас была возможность ознакомиться с отелем еще до Вашего приезда. Номера категории Famıly Room у нас находятся как в бунгало, так и Жасмине. И если Вас не смогли разместить в корпусе Жасмин, то это только потому, что на тот момент в этом корпусе номера вашей категории были заняты.
Каждый отзыв мы принимаем во внимание и передаем руководству замечания и жалобы гостей.
Искренне желаем, чтобы Вы больше никогда не сталкивались с данными проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете отдохнуть.
С уважением,
служба по работе с гостями!
Во-первых, я не отрицаю, что моя семья заселилась в одно комнатный номер по собственному желанию, поскольку предложенный family не был природен для проживания с маленьким годовалым ребенком.
Во-вторых, принимая решение о покупке путевки в Ваш отель, я изучала данные указанных Вами сайтов. Как раз на сайте Tophotel.ru указано, что номера family находятся в корпусе Жасмин, соответственно они новые. Далее, на фото с номерами нигде нет такого номера, как нам предложили вначале (1281).
Если бы я путешествовала без маленького ребенка, то смирилась бы с таким номером. А так обидно, что администрация не учитывает возраст ребенка и селит в заведомо травмоопасные (битый пол) для него условия .
С уважением, Г леклер Вера
Отзывы и комментарии наших гостей очень важны для нас. Все замечания, оставленные здесь, принимаются во внимание и передаются руководству. Они помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.
В случае неудовлетворённости качеством уборки номера или по любым другим вопросам мы советуем нашим гостям на протяжении своего отдыха обращаться с запросом к сотрудникам Guest Relations, которые в свою очередь оперативно реагируют на обращения гостей и стараются им помочь.
С уважением,
служба по работе с гостями!