за последние 30 дней
Не ожидала
Поехала в этот отель по рекомендации знакомых, но отдыхали они в центральном корпусе...
Заселили в два часа, но к этому претензий нет.
Номер достался в корпусе Бегония на втором этаже: мебель старая, пол плитка, кондиционер периодически не работал, в душевой кабине дверца страшно скрипит, вонь канализационная практически постоянно, ребенок иногда заходил в туалет зажав нос, уборка - ее просто нет!!!, и в дополнение - вид на какой-то пустырь, жуть полная))). Может это кому-то и не важно, но так как я с ребенком, то в обеденное время, в самую жару приходилось находиться в номере и естественно хотелось бы более соответствующие отелю 5 звезд условия.
Территория красивая, ухоженная.
Питание - я не мясоед и вообще ем мало, поэтому меня этот вопрос мало занимал. Овощи, фрукты были - правда не всегда зрелые, макароны были, мороженое, пирожное детям было. Регистрировалась в акции: принесли шампанское и фрукты, качество которых не позволило их съесть, уезжали так они и лежали на столе.
Анимация хорошая.
Пляж. Если вы любитель загорать совсем рядом с морем, нужно занимать место рано, некоторые товарищи вообще оставляют полотенце с вечера, причем придти могут к обеду, то есть сами не отдыхают и людям не дают... Если удаленность от моря в размере трех метров для вас не критична, то место под солнцем вы найдете в любое время. Пляж периодически грязный, но мне кажется временами отель просто не справляется с наплывом "культурных" туристов, которые где "спят, там же едят, там же и гадят"
Море отличное, иногда кусают рыбки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Надеемся увидеть Вашу семью снова в отелях цепочки Justiniano!
С ув. Светлана, отдел маркетинга и бронирования.