за последние 30 дней
Заметил на каждый отрицательный отзыв появляется 2 мега...
Заметил на каждый отрицательный отзыв появляется 2 мега положительных. Не находите странным?
Итак, отдыхали с женой в августе 2013 сказать, что мне не понравился отель это ни чего не сказать, даже на 3 он не тянет и все только из-за персонала, который там якобы работает.
Сам отель как здание соответствует заявленному рейтингу, номера крошечные, территории нет, бассейн хорошо смотрится только на фото, находится как бы на втором этаже и с него вниз постоянно течет вода по ступеням, которые ведут в столовую, ужасно воняет хлоркой, территория убирается крайне редко, а после уборки номеров, на улице воляются горы постельно белья и полотенец появляется ощущение, что ты отдыхаешь на заднем дворе возле подсобки или прачечной. Собственно тот номер в который нас поселили и был подсобкой метров 6 с видом на стену и ходящих туда сюда людей. Еще к слову об уборке территории, частенько то тут, то там валялась грязная посуда и могла на пролежать на улице 3-4 дня.
Но как я уже говорил, причиной всему персонал.
При заезде обратились к администратору с проблемой неухода воды в душевой кабине, на что нам сказали это нормально, по итогу вода не то что застаивалась в поддоне, она выливалась на пол в ванной и поскольку уборка была пол раз в день, стояла эта вода весь день испорялась и воняла, жесть....
один раз отказались от уборки - спали, это была роковая ошибка! Все решили что мы от нее отказались на весь период пребывания в отеле. дошло до того. что жена сама меняла мешок для мусора в ведре, а мне пришлось идти на ресепшен за туалетной бумагой.
Это единственный отель где турист сам должен подойти к администратору из заказать ланч-пакет, если уезжает на целый день, один раз, по незнанию, мы этого не сделали, и соответственно остались без него, но в последующем как оказалось. что предварительный заказ этого ланч-пакета не означает, что его вам дадут: при отъезде подошел 2 раза напомнил, утром уезжать спрашиваю где, на что мне администратор из казахстана отвечает нету...
обратились с просьбой поменять деньги, нам отказали.
Вывод в этом отеле работает только девушка, которая гоняет все это стадо "сотрудников" - плохо она не говорит по-русски. Интересно было наблюдать, как при ее появлении все начинали шевелиться, а так бегали от нее, чтоб не попаться на глаза.
Администраторы вечерами (когда видимо девушка уходит) сидят, выпивают вместе с туристами, купаются в басейне - отдыхают.
Итог: отдых удался, но все испортил человеческий фактор. Отеля нужно поменять персонал, хотяб ресепшен, тогда реальных положительных отзывов будет гораздно больше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}