АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1506 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попали "прямо в точку"

Мы отдыхали в Gloria Golf Resort 5* в июле 2013 г. семьей с детьми. Мы были первый раз в Турции (до этого только Европа), и как отметили наши соотечественники, уже отдыхающие в этом отеле не в первый раз, мы попали "прямо в точку"! Отель исключительного сервиса: очень-очень дисциплинированный и приятный персонал!

Размещение в FAMILY SUITES - отдельные 2 корпуса со своим бассейном, рестораном-баром. До моря от наших корпусов - 400 м. или всегда можно вызвать БЕСПЛАТНЫЕ электрические машинки, которые приезжают через 2-5 минут.

Инфраструктура: настолько всего много, что остались места, которые мы оставили для посещения в другой раз! (который обязательно будет)... Ни в один отель, в котором я была ранее, мне не хочется вернуться, как в Глорию! (Ну, возможно на Мальдивы я готова переехать на ПМЖ в любой отель:))

Питание: без комментариев +? кг за 10 дней... и это я еще старалась контролировать себя. Видимо, контролер из меня плохой. В отеле даже есть суши-бар (по системе AI), который работает с 18-00 до 20-00 каждый день.

Согласна со всеми положительными отзывами об этом отеле. Возможно есть недостатки (такие как: маленькая ванная комната, вытяжка там же и при входе уборщица плохо мыла :), но это такая ерунда, по сравнению с достоинствами:

1. "вылизанная" (без преувеличения) территория,

2. великолепная кухня (3 бесплатных огромных ресторана на ужин)

3. шикарная барная карта по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (кого интересует есть фото перечня виски и игристых вин:))

4. отличные ежедневные вечерние представления (концерты), которые никак ни анимация, а профессиональные шоу. При этом амфитеатр в Глории - лучший в Белеке (если еще у кого такой есть со световым и звуковым профессиональным оборудованием :)

5. "вышколенный" персонал: обслуживание быстро, точно! Рум сервис: круглосуточно, заказ выполняется в течении 5-15 минут.

6. СПА - центр с 3 или 5 (запуталась там) саунами и хамам.

7. ЛЕЖАКИ НА ПЛЯЖЕ ЗАНИМАТЬ НЕ НАДО! (читая отзывы других отелей - считала это основной задачей на отдыхе: встать в 6 утра и пойти занять лежак). В Глории они есть в наличии всегда и даже в первом ряду!

И в заключение: Впервые в жизни меня не выгнали на ресепшен в 12-00 в день отъезда, а предложили освободить номер БЕСПЛАТНО к 15-00. Да, реально, европейцы за такое - удавятся :))

Всем кто еще сомневается: отель стоит своих денег и отрабатывает на 100%.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.09.2013 20:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Уважаемая Елена. Ставлю Плюс. Но! Вопрос есть. Про лежаки - это (то, что Вы читали о других отелях Белека) не совсем так. Обычно в норм. отелях до 9-10 утра проблем с занятием их нет. Что "машинки" (на электрическом ходу) бесплатны - это тоже понятно, равно как и 3 ресторана - система называется ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (продвинутые добавляют - Ультра или там Элеганс). А вот вопрос - суши-бар - в чем фишка? То есть, с 18 до 20 он работает и что там есть (в смысле - присутствует в ассортименте)? Я просто не понимаю - что в этом необычного? То есть, предлагаются роллы и т.п. из (наверное) местной рыбы и что. Извините (даю повтор), просто не понимаю, но интересно. Я сам еду в этот Отель в сентябре..
В суши-баре ничего "необычного" нет. Необычно само его наличие в системе "AI" отеля! Я не большой поклонник японской кухни, но видела, что суши-мастер каждый день готовил разные сеты и выкладывал их на барную стойку, как на витрину: подходишь и берешь.. Также можно было заказать по меню что-то другое. По качеству приготовления: среднее (роллы слабенько скручены), видела и лучше.
Спасибо. Понял. С 7 по 14 был в Болгарии - не ответил сразу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Елена Попова
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 15.05.2012
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 7 375
  • Фото: 32
0 Благодарностей