за последние 30 дней
Выходные в Глории
Отдыхали с мужем с 19 по 22 июля.
Начитавшись отрицательных отзывов, с самого начала искали все эти негативные моменты, но не нашли.
ПРО ЗАСЕЛЕНИЕ
Прилетели Турецкими Авиалиниями в 7 утра. Заселили достаточно быстро. Пока готовили номер, нам предоставили возможность позавтракать.
ПРО НОМЕР
Номер у нас был Standard Garden View на втором этаже рядом с аквапарком. По отзывам ожидали увидеть маленькую комнатушку. Номер оказался достаточно большой, с нормальным балконом, где вдвоём можно комфортно разместиться, чтобы выпить вина или чашечку кофе. Видно, что номер не новый, но и не «убитый». Насекомых в номере не было. Когда в первый раз зашли в номер, стало понятно, что с уборкой спешили (в ванной валялась чужая зубная щётка, волосы на унитазе и раковине, грязное покрывало для кровати). В следующие дни уборка была приемлемой. Уборка – это единственное, что нам не понравилось.
ПРО ПИТАНИЕ
Завтракали всегда в ресторане «Anatolia». Выбор блюд довольно таки большой, сложно себе представить, что еще может быть на завтрак.
Обедали пару раз в основном ресторане «Anatolia», в турецком, в GLORIA PUB. Турецкий ресторан особо не впечатлил, в Глориа пабе понравилось (было сытно и вкусно), в основном ресторане очень понравились турецкие сладости, о которых мы вспоминаем до сих пор.
Ужинали только в а ля картах. Во всех трех ресторанах было вкусно. Особо хотим отметить итальянский ресторан «L'ANCORA À LA CARTE». Блюда настолько понравились, что мы бы вернулись в отель еще раз только ради этого ресторана.
Везде официанты приветливы, обслуживали быстро и предыдущие негативные отзывы об официантах кажутся нелепыми.
Был случай, который произошел при нас. Пришла пара на обед. Женщина на повышенных тонах стала общаться с официантом, чтоб ей немедленно поменяли грязную скатерть, что она сюда приехала отдыхать и за всё заплатила. Рядом были свободные столики. Даже если очень захотелось сесть за именно тот, можно было спокойно попросить сменить скатерть. Официант, не смотря на тон женщины, спокойно поменял скатерть и вежливо продолжил обслуживание этой пары. Люди! Оставайтесь людьми и на отдыхе!
ПРО МОРЕ и ПЛЯЖ
В первой половине дня загорали на пирсе (спокойно, не шумно), в 7-8 утра можно было найти пару свободных лежаков.
Конечно, русско-язычное население поражает: приходит человек и занимает сразу лежаков 5 и как минимум до 12 к нему никто не присоединяется. В общем, во многих ситуациях было стыдно за соотечественников.
Во второй половине дня загорали на пляже. Пляж чистый, лежаков свободных много, даже в первых рядах можно было найти свободные места. Хотя некоторые отдыхающие (соотечественники) занимали места на утро с вечера, оставляя детские игрушки, надувные матрасы и т.д.
ПРО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Дневные анимации не посещали; видели, как развлекали деток (видно было, что аниматоры очень стараются).
Вечером удалось побывать только на шоу «Бродвей». После посещения этого шоу, появилось желание сходить и на другие, но, к сожалению, времени у нас на всё не хватило.
Сервис в отеле отличный, особенно хочется отметить сотрудников reception и gest relation. Обязательно вернёмся сюда всей семьей.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Выражаем Вам благодарность за выбор нашего отеля, за доверие и заботу, за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили предоставляемый спектр услуг.
Ваши комментарии по поводу уборки будут приняты во внимание и будут приняты меры по улучшению данного сервиса.
Будем рады увидеть Вас и вашу семью на следующий год в отеле Глория Гольф.
С уважением,
Yulia Kapan