АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхала С семьей в августе 2013
19.08.13 - 30.08.13
- Рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я рекомендую посетить СПА в этом отеле

Все отзывы об этом отеле правдивы, и негативные и позитивные.

Поставила 5- за размещение, потому что номер нам достался отличный, 4 этаж №4158 (четные номера выходят на территорию отеля, море и горы, нечетные - на улицу). Чистый, уютный, 3 раздельные кровати (я отдыхала с двумя сыновьями 14 и 11 лет), плазменный телевизор, огромный балкон, шикарный вид. В общем в номере мы пребывали в радостном настроении.

Поставила 3 за питание, потому как оно было однообразным, вся утренняя выпечка невкусная, омлет (который в поддонах) был сероватого цвета и престранной консистенции, наверняка из меланжа. Картофель, замороженный в вакуумных пакетах, был весь в черных пятнах, которые мои дети, уже в жареном виде считали за поджаренность (пока я не объяснила, так как видела исходный продукт), послеобеденная раздача выпечки в баре у бассейна была жалкой до слез. 4 тарелки с сухими безвкусными печеньками, или позапозавчерашними булками (всё-таки у меня создалось впечатление, что булки тоже готовились из замороженных полуфабрикатов), вызывали только удивление. Еду забирали во время обеда. Я приходила в столовую в 14.10 (обед до 14.30) и, пока доходила до тарелок, брать уже было нечего, всё увезли. Считаю, что надо сперва закрыть помещение, а потом убирать еду. Конечно, мы нашли, что поесть, каждый по своему вкусу. Отменный рис, превосходные поливки к нему с курицей или мясом, арбузы, дыни, персики. Но сыры были с душком, один раз взяла жареную рыбу - невозможно было есть, она была протухшая. Я вообще к еде не привереда, но в этом отеле получилось много претензий.

Поставила 3 за сервисное обслуживание только потому, что мне тут были не рады. Если подойти к персоналу, заглянуть в глаза и улыбнуться, то они ответят улыбкой. Я раньше не думала, что для меня это важно, но в этом отеле я поняла, что мне нравится, когда мне рады. А когда весь персонал в столовой смотрит сурово, когда женщина делает лепешки и, положив только половину на мою тарелку,машет мне кистью, мол, давай, проваливай. А потом, утром, в столовой (она жарила лепешки, типа пирожков без начинки) даже не улыбается на мое "Спасибо, очень вкусно!"... Когда я в 6 утра, прохожу мимо ресепшена, в зале пусто, я иду одна, у меня прекрасное настроение, я иду встречать рассвет, а мне навстречу идут люди из персонала отеля, пряча глаза, и говорят доброе утро только вслед, после моего приветствия... Так не должно быть, я уверена, за любые деньги. Убирались каждый день (но не каждый день пылесосили), красиво заправляли постели, обновляли мыльные принадлежности, к горничным претензий нет, они замечательные.

Обязательно покупайте кукурузу по пути на пляж. То, что давали в отеле - это кормовая, а в этой палатке, кроме того, что превосходная, брызжущая соком кукуруза, еще и продавщица такая милая и внимательная!

Вот за что бы я поставила 5+ , так это за услуги СПА. Возможно потому, что они оказываются за отдельную плату (но за проживание и питание я тоже заплатила, и немалые деньги, и за полгода вперед). В общем в СПА работают приветливые люди. Я в первый день сходила на массаж кисе (45 долларов), мне очень понравилось, как доктор Фатых делает заключительный массаж. Поэтому я сразу попросила записать меня на 10 сеансов медицинского массажа. Это было супер. Это был реальный медицинский массаж, у меня выступали слезы от боли, когда доктор нажимал на определенные точки на икрах и вверху спины. Он по всякому раскручивал мои руки, ходил по мне, каждый сеанс отличался от предыдущего. Под конец боли уже не чувствовались. В общем, всё на высшем уровне. Кроме того, я делала 3 обертывания грязью, и после каждого массажа мне делали маску на лицо бесплатно (в качестве подарка). В последний день моего пребывания мне администратор в СПА подарил баночку крема для тела и лица. Отличный крем, использую его. Спасибо!

Я бы вернулась сюда еще раз только чтобы сделать массаж.

Добавлено: 04.09.2013 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
"Когда я в 6 утра, прохожу мимо ресепшена, в зале пусто, я иду одна, у меня прекрасное настроение, я иду встречать рассвет, а мне навстречу идут люди из персонала отеля, пряча глаза, и говорят доброе утро только вслед, после моего приветствия... Так не должно быть, я уверена, за любые деньги". Пожалуйста, простите за неприличное выражение, а в одно место персонал не должен был Вас поцеловать, когда Вы шли встречать рассвет?
Полезный отзыв
Нет, меня не надо целовать. Но и отворачиваться от меня тоже не надо. Я приехала к ним в гости. Улыбнитесь ))) "От улыбки станет день светлей".
работа в обед ресторана с 12
Обед в ресторане с 12:30 до 14:00, мы один раз пришли после двух, всё убирали
они эту маску всем одной кисточкой мажут, ФФФУУУУУУ
они эту маску всем одной кисточкой мажут, ФФФУУУУУУ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгения Захарко
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 975
  • Фото: 0
0 Благодарностей