АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
18.08.13 - 30.08.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Об отеле узнали в турагентсве, читала отзывы начиня...

Об отеле узнали в турагентсве, читала отзывы начиня с апреля. впечатление сложилось благоприятное.поездка нам обошлась 123.600 руб. на 3 чел.Наверное, для 5 * это норм.На самом деле все не так здорово, удивляют теперь уже восторженные отзывы.Все о целом неплохо. но не восторг.размещали очень долго. хотя по времени - как положено в 14 ч ,заметно было. что вновь прибывших было много и размещали вперед тех. кто предложил доплату и возможно в номера получше.Нам в итоге достолось с видом на соседний отель - т.е. окна в окна.Честно меня это не задевало. турецкая анимация не беспокоила. хотя мои соседи страдали от шума по вечерам.но нам было даже интересно посмотрень как у них - и дневная програма и вечерняя.Убирались плохо и редко, полотенца для ног забрали при смене и вернули через 2 дня после моего замечания на рецепшене.Ни о каких лебедях, цветах и речи нет.но и это не сильно нас беспокоило,точнее старались этого не замечать и не портить себе отдых по мелочам.кондиционер еле тикал, фен работал через день- устали сообщать о поломке.питание на первый взгляд - изобилие, но по факту много несъедобного - очень острое, соленое и конечно явный дефицит мяса.при выносе с зал мясного народ просто бросался и мгновено опустошал поддон.Половина фруктов несъедобные- сливы, нектарины.но голодными не ходили,находили то, что нам подходит и тоже на этом не акцентировали.Сам отель и его территория уютная.Меня предупреждали. что территория небольшая и это многих смущает.мне она маленькой не показалась. наоборот - все рядом - и столовая. и бассейн. и горки. и мини-клуб, и море.Даже малыши сами ходили в клуб, никто не плутал, не было плача потерявшегося ребенка.Видишь улыбающихся малышей и спокойно отдыхающих родителей.Уютно, спокойно.Лежаки в бассейне и на море занимала в 7 - 7.30, пока дети спят, идешь на море и заодно занимаешь там ,где хочешь - иногда поближе к горкам, где водные игры, иногда ближе к корпусам, где потише.Позже действительно мест нет.От отельных гидов не в восторге, полное равнодушие и желание вытянуть из тебя по максимуму, что касается экскурсий.И последний день пребывания в отеле многое хорошее зачеркнул.В 12 надо сдать номер. нас забирают из отеля в 19.в течение этого времени ты уже не гост отеля - в бассейн можно, но полотенец нельзя, в душ перед отъездом можно . но мыла, полотенец нельзя,вышли из сауны мокрые. потому что на рецепшене сказали. что там вам дадут полотенца, а в сауне после мытья отказали, фен тоже не дали. переодевались в холодной багажной комнате. стоя на холодном полу, И перед отъездом можно было детей покормить, но нам тоже отказали, выставили из столовой - сказали приходите в 19, но в 19 уже автобус.Что изменилось бы , если бы на 10 мин зашли 2 ребенка ?Это все я написала в отзыве в отеле.Сделать отъезд гостей более теплым нетрудно и недорого - можно выделить комнату для ожидающих отъезда, где спокойно можно привести себя в порядок, поскольку ожидание автобуса бывает длительным и возможность перекусить перед отъездом ( поясню еще. что снек тоже был закрыт).Все эти шероховатости перекрывает анимация.Я думаю. что конкурсы, шоу, программы ежедневные - дело вкуса, интересов, + разный возраст, но мне и моим детям очень все понравилось.В концертные номера вложено столько чувтвенности, души и таланта. и хочется отметить . что аниматоры не только развлекают, но и создают веселую, доброжелательную обстановку , постоянное ощущение, что тебя всегда ждут и тебе искренне рады.Со многими отдыхающими дружеские отношения, приятно смотреть организацию соревнований с неподдельным азартом, создание здорового спортивного отдыха.Это действительно здорово.Такая анимация действительно перекрывает многие косяки отеля и вся команда заслуживает большей зарпаты. ведь именно с ними ассоциируется замечательный отдых в инсуле, а не сервис. Хочется сказать спасибо всем , кто отдыхал с нами 18.08-30.08.13 .По отзывам некоторых узнали ( например, папа с супругой и очаровательными барышнями - дочками из Екатеринбурга :)). очень приятно видеть улыбающихся,доброжелательных отдыхающих.Очень приятно видеть молодых девушек в вечерних нарядах, ухоженных, воспитанных.Огромное спасибо команде аниматоров за прекрасный отдых, замечательное настроение, за подаренные нам частички своей души.Наверное. отель можно рекомендовать, если готовы не циклиться на недостатках сервиса. если готовы подключаться к программе аниматоров и активно проводить время.

Добавлено: 03.09.2013 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 407 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Спасибо. Вам, Наталия, за правду! У Вас хороший вкус! )))))))))))))))))))))))))
Извините за мой комментарий , но я с вами не согласна! Мы с вами были в одно и тоже время в отеле ,но бегать за мясом нам не приходилось. Не съедобные фрукты нам тоже не попадались. Снек бар всегда работал с10 до 3 (правда были и перерывы).Меня очень удивляют отзывы о питании, я за время пребывания даже 1\3 не успела попробовать . А приучили мы турков за все платить , так что сетовать не надо.
Наталья Агафонова, конечно, при диком аппетите с голодного края можно съесть и зеленые дубовые груши, таковые же яблоки, сливы и один раз дубовые нектарины. Нормальные зрелые сочные нектарины и персики, которых даже не было в отеле, продавались через дорогу за 2$ кг. Съедобными в отеле были апельсины, арбуз, может виноград иногда.
И на счет попробовать вы правильно поступили, иначе бы ваше мнение было бы другим! )))))))))))
Граждане хорошие!
Кто-нибудь из вас пробовал рис в Инсуле? (он обычно стоит на поддоне с края). Все ходят: "Фи, рис..." После того, как посоветуешь съесть хотя бы пару ложечек, тебя эти люди потом найдут и 10 раз "спасибо" скажут. Не знаю, как в этом году (сменился шеф-повар и, по слухам, еда стала более солёной и острой), но предыдущие годы рис был на славу!!!
ponchic, у Вас тоже отличный вкус! Поздравляю! Рис и правда отменный! Только его и ели. А я еще думал, чего у меня глаза уже как у японцев становятся))))))))))))) И правда он с края сразу ))))))))))))
Слабые места отеля по еде (на мой взгляд):
Соки ЮППИ - брррррррррр!!!
Отсутствие мороженого.
Недозрелые фрукты даже в разгар сезона (очень часто). В этом я с Вами, Startoleg, согласна.
Во всём остальном к питанию претензий не имею. За бОльшим разнообразием нужно ехать в отели более высокой ценовой категории. Вот только скучновато в них, ну НЕТ в них Нины с её бригадой весельчаков-затейников!!!
Полезный отзыв
По комментариям понятно, что мы все едины в одном- анимация суперская, такая, из-за которой народ и едет в этот отель.А над качеством сервиса хозяину пора крепко подумать.Еще в отеле от неоднократно отдыхавших в инсуле слышали об ухудшении сервиса. и это же звучит в отзывах.Наталья Агафонова,я не сетую, а делюсь впечатлением , своим, конечно, просто рассказываю, с чем столкнулась ( снек. да до 15 ч, я попросила покормить детей в 18.45. т.е.за 10 - 15 мин до открытия столовой и дополнительно за это платить не считаю нужным).Непонятен комментарий о питании про рис...В 5* с ваших слов съедобный только рис и с бОльшим ассортиментом отели 6-7-8*?Не согласна.Рада за всех, кто остался довольным, отлично отдохнул, привез массу положительных впечатлений.Свое пребывание в отеле не считаю скверным, поэтому все не очень хорошее называла в тексте отзыва шероховатостями и косяками.Конечно. это не смертельно.Все это мы пишем для других туристов и надеюсь для администрации отеля это тоже полезная информация для улучшения качества отеля.И повторюсь, все в восторге от анимации,верно?и если еще принять во внимание наши с вами пожелания - отель будет супер и раскачают свой резорт достойным образом.всем желаю в дальнейшем прекрасного отдыха. отличных отелей, приятного общения с персоналом и одыхающими.:))
Наталия, Вы неправильно поняли. Просто рис турки готовят классно, и мне жаль, что многие проходят мимо, типа: "Подумаешь, рис... Хочу чего-то этакого, заморского!"
Отель CLUB INSULA (и это ни для кого не секрет) "раскрутился" и держится за счёт аниматоров. Уйдёт (не дай Бог!!!) Нина со своей командой и не помогут ни первая береговая линия, ни удачное местоположение. Будет очень жаль: хорошее место, столько приятных воспоминаний в памяти от пребывания там, чего и всем читающим от души желаю.
Подскажите пожалуйста, а дискотеки в отеле есть или 23.00 отбой?
Музыка играет, но танцевать будете в гордом одиночестве. Выезжать надо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 340) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 758
  • Фото: 0
0 Благодарностей