АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2013
14.08.13 - 28.08.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Приехали из отеля 28.08.13. Были второй раз. Отель...

Приехали из отеля 28.08.13. Были второй раз. Отель не разочаровал, на 2-ой раз у них предусмотрены бонусы для постоянных клиентов - халаты в номере, 30 минут бесплатного интернета, без доплаты продлили номер на 1,5 часа ( до отлета) - это только то, чем мы воспользовались, возможно есть еще что-то, во всяком случае на третий раз нам пообещали скидку 15 проц. на сопутствующие услуги отеля.

В целом про отель: приехали не в самое лучшее время - разгар их очередной революции, и бросилось в глаза, как персонал пытался поддерживать отель на достойном уровне - все время что-то чистили, мыли, обрабатывали, стригли. Территория, не смотря на жару, ухоженная и зеленая. Номера не первой свежести, но уборка нареканий не вызывала. Правда один минус - мини-бар охлаждает ну очень чуть-чуть, точно от холодной воды не простудитесь.

Одна из основных причин, по которой мы второй раз приехали в отель - очень приветливый и грамотный персонал, и не ошиблись. Большое спасибо ребятам в баре на пляже - Мустафе второму бармену ( у него двойное имя, к сожалению его не запомнила), очень приятное впечатление снова оставили ребята на понтоне - Хулио и его напарник, а так же работники основного ресторана - 2 Ахмеда (Ахмед Эльхошени и Ахмед Абдельазем) и официант Хамди Хамиб (возможно что-то переврала, но так запомнилось)

Очень облегчали решение любых вопросов девушки из службы приема гостей Виталина и Аня, хотя работники ресепшен тоже сносно говорят и понимают по русски, всегда приветливые и готовы помочь.

Что касается питания - выбор значительно скромнее, чем в прошлом году, но исходя из ситуации это вполне объяснимо, хотя сыра в обед и ужин мне лично не хватало.

За территорией было абсолютно тихо и малолюдно до грусти, хотя отель расположен очень удачно, рядом с множеством магазинов и комплексом 1001 ночь.

От всей души желаю отелю пережить трудные времена и сохранить коллектив сотрудников и очень надеюсь вернуться туда снова.

Добавлено: 03.09.2013 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 940 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Про бонусы слышу впервые, но это и объясняет положительные отзывы русскоговорящих об этом лохотроне...За сомнительные бонусы вы готовы мериться с воровством, некачественным питанием, грязным пляжем и т.п. УЖАС!
А революция здесь абсолютно не причем, помимо августа 2013, мы отдыхали весной 2013 в Иберотеле Меркато - питание и сервис были как всегда на уровне - супер! По опросам соседних отелей с Роялом в августе тоже проблем с питанием не было, они наоборот борятся за каждого клиента во время кризиса.
Эта команда менеджеров - лохотронщиков и мошенников в Рояле Гранде, которым вы поете дифирамбы, как была так и осталась, после того как отель из Иберотеля стал Роялом, очнитесь вы наконец!
Они платят младшему обслуживающему персоналу такие копейки (долларов 100), что они и вынуждены воровать, а про экономию на питание гостей и говорить нечего.
Такие отели - позор Шарма!
Полезный отзыв
Татьяна, Вы настолько активны в комментариях к каждому позитивному отзыву, что это то как раз и вызывает подозрение.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
karirina
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 746
  • Фото: 0
0 Благодарностей