АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2013
01.08.13 - 31.08.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в разгар революции

Только что приехали с отдыха из Шарма.Отдыхали в 4 раз в Роял Гранд Шарме-и нисколько не пожалели, поскольку почитывала отзывы на Топ Хотелс, которые в основном источали негатив. Но мы с ребенком решили, что в этом году ничего менять не будем. Поскольку год был слишком тяжелым и заранее не могла даже спланировать отпуск, а тем более выбирать какой-то новый отель. Попытаюсь по порядку.Сын в этом году заканчивал 11 класс. И как Вы понимаете напережиались мы за все лето. Начиная с мая немало: экзамены-ожидание результатов, поступление в институт-и снова ожидание-поступил-или нет.Но путевки все же приобрела за 2 недели, хотя обычно это делаю заранее. И вот настал тот час Х-когда появились приказы о зачислении, в котором –о счастье, мы нашли свою фамилию! Радости не было предела и впереди маячили 2 замечательные не дели отдыха на нашем любимом Красном море и в полюбившемся отеле!В этом году как-то было непроблематично с выбором вылетов, мест в отелях. А в результате попали почти в разгар революции, что на нашем отдыхе никак не отразилось, а скорее отразилось, но в лучшую сторону-народу в отеле немного-красота!Итак вылетаем 13 августа, Шереметьево С , 5 утра.как раз перед этим в Шереметьево были проблемы с отправкой багажа, регистрацией.И что же Вы думаете? Доехали с пробками в 2 часа ночи до терминала С , на регистрацию народа нет. Ставим багаж на транспортную ленту. На что нам мило говорят, а лента не работает- ставьте свой багажик на контейнер, на что я с сомненеием спросила, а долетит ли он до места назначения? На что мне ответили-не волнуйтесь, все будет в порядке,так оно и оказалось. Прилетели в Шарм в 8.30, быстренько прошли все формальности –и мы в отеле.До этого списывалась опять с отелем о возможности раннего заселения и наша просьба была удовлетворена, сразу отправили на завтрак. А потом и заселили в облюбованный нами 3 корпус. Покидали вещи-и на море, снимать многомесячную усталость и моральную напряженность.О Красное море, ты прекрасно! Хотя до этого вырвались в мае на несколько дней, но соскучиться успели.Море комфортное, с небольшим волнением, пляж полупустой-занимай места, где нравится, мы и расположились на своем облюбованном прежде местечке.В дальнейшем проблем с лежаками в любое время дня также не было. Сделали новые души на плже. У бассейна пока оставили старый.Бассейн нас не интересовал, но он был более густо заселен, но все ж место можно было найти-ну это для любителей пресной водички.На этот раз основная цель нашей поездки была получение сертификата дайвера у сына. Чем он и занимался-погружениями. Учеба. Поездки на катере-так что в этот раз я укаталась на катерах на Тиран и в Рас Мухаммед.Действительно.,в августе кораллы приобретают более яркую окраску, повстречали огромное количество рыб. Попали в шторм небольшой-ощущения очень интересные,плаванье в сопровождение дельфинов, сын повстречался с рифовыми акулами-счастью не было предела.Что касается изменений в отеле ( у меня уже написано несколько отзывов о нем): потхоньку идет ремонт, в ресторане поменяли обивку. Полы. Открытую веранду прикрыли тентом, отчего,я считаю, она проиграла-сидеть под открытм небом у моря гораздо романтичнее.Поскольку народу было мало, рамадан закончился, арабские гости разъехались-обслуживание официантов было очень даже приличным-знали, кто и что пьет и напитки были всегда на столе.Конечно.,за это периодически их благодарили(чаевые).Что касается ассортимента еды-да. Оно не безграничное. Но мясо, курица, рыба, присутствовали всегда. Вполне вкусно приготовленные.Ну об остальной еде-салатах, макаронах, сладком писать не буду-все было .Выбор фруктов скудноват-но каждый вечер был арбуз и дыня и этого вполне хватало.Почему пишу только об ужине? Да потому что на обед просто не ходили-лень и не хотелось.А на завтрак у нас тоже выработался определенный режим еды-манго-фреш, фруктовый салат, хлопья с молоком, вкуснейшие круассаны и кусочек сыра.В остальные места с едой даже не заглядываем. Потому как всего этого съеденного хватало до ужина. Не хватало нормального кофе.Но в 10 часов на пляже готовили чудесный кофе. Так что от своей привычки начинать утро с чашки кофе пришлось отказаться-не критично. В баре на пляже полный ассортимент безалкагольных напитков и соков из пакетов, легкое пиво, местные крепкие напитки, но о них уже много говорилось, неплохое на этот раз было белое вино, хотя я люблю красное, ну и вода в бутылках в неограниченном количестве. Да, еще мороженное. По вечерам в зоне анимации делали поп корн-детям радость, только мы поздновато об этом узнали, так как в этот раз ни на одно шоу не дошли- выматывались за день.

Уборка в номерах была достойная, к моменту прихода с пляжа-было все убрано, украшено лебедями, цветочками. В номере все функционировало-проблем не возникло ни с чем. Мебель осталась прежняя, но все вполне крепкое и надежное. В левом крыле отеля на первых этажах начался ремонт, так что , наверное. В скором времени обновится отель.За пределы отеля выходили редко-не потому что страшно, а опять же за день уматывались ( плавали по-долгу, сын опять же играл в волейбол, ну а я как настоящая болельщица смотрела все игры) Команда собиралась не всегда и тогда на помощь выходили работники дайвинг-клуба и зрелище было еще более интересным.

Один раз посетили рыбный ресторан Фарес, наелись до отвала креветок, кальмаров и пр., в отеле, естественно подобных деликатесов не было.

Вот так и незаметно пролетели наши две недели отдыха в ощущении полного счастья и расслабленности.

Ну ложка дегтя на последок все-таки была. Сдаем номер, продливали до 3 часов, причем цена продления фиксированная-хоть до 3х часов, хоть до 6 часов, странно? Пришли на рецепшен, расплатились, сдали ключи , карточки и опять звонок от уборщика с вопросом, куда делись покрывала.Ну куда ж , конечно, же забрали на сувениры.Объяснила , где лежат.Вроде бы все. Но потом последовал другой звонок-дескать покрывало-то только одно, надо будет проверить ваши вещи.Я спокойно стою, не возражаю-говорю пожалуйста досматривайте багаж, но только сами. Тут образовалась моя волшебная девушка с Гест рилейшен Анна, которую знаю уже не первый год-и она сию «неприятность» разрулила. Извинилась. Вот такое интересное отношение к постоянным гостям отеля.А может это мне в последнее время так «везет»?

Но даже эта неприятность не омрачила наши последние минуты пребывания в отеле и в Египте в целом.Вот уже неделю в Москве , но ожидание будущей встречи с Красным морем сидит в мозгу.

Добавлено: 02.09.2013 19:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 438 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
ELENA RUDENKO
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2011
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отзывов: 38
  • Комментариев: 156
  • Читательский охват: 28 291
  • Фото: 594
0 Благодарностей