Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
- Воздержался
18.08.13 - 31.08.13
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Долго думал, стоит ли писать отзыв. Нужен ли он кому...
Долго думал, стоит ли писать отзыв. Нужен ли он кому-то, изменит это что-либо.. Три дня назад вернулись из отеля, были третий год подряд.
Могу сказать одно. Очень жалко, что отличная профессиональная команда аниматоров под руководством великолепной Нины вынуждены вытягивать плюхнувшийся сервис отеля.
-обманные уловки с заселением в новый второй отель (более дешевый по прайсу)
-отсутствие приветственного комплимента в виде вина и фруктов в номере (как в прошлые годы)
-одна карточка-ключ на четверых взрослых в фэмели-рум (предложили вторую за 8$ в день ))))
-грязные тарелки, чайные кружки в стопке чистых (неоднократно)
-отвратительное качество уборки, проблемы со сменой полотенец (пока не наорал на ресепшне)
-мальчики в кепках, собирающие грязные стаканы с пляжа, вдруг разливают напитки в баре
-отсутствие посадочных мест на ужине уже через 15 минут после начала и прочее …
Сегодня отель не 5 и даже не 4 звезды. Непреходящее ощущение, что все надорвались, как не стараются. Работают те же менеджеры что и три года назад, а качество услуг резко упало. Качественный сервис требует затрат, но они окупаются многократно благодаря повышению удовлетворенности клиентов, сохранению и росту клиентской базы, увеличению продаж и прибыли. На сегодня при забитости этого отеля на сервис уже не обращают внимания, к сожалению.
Помечтаем?! Хочу в прекрасный настоящий пятизвездник с командой аниматоров под руководством Нины. ))) И спасибо огромное бесконечное количество раз всей команде аниматоров за праздник!!! Ребята, мы вас очень любим! Успехов, удачи вам!
Добавлено
02.09.13
18:44
(1 576 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:07 03.09.13
Да уж, за счет команды аниматоров у отеля хорошая оценка. Я бы на их месте попросил двойную заработную плату. У собственника нет выбора.
04:50 04.09.13
Как-то Нина обронила фразу: "Я уже работала в отелях с большой территорией".
07:46 04.09.13
Ага, и мне об этом говорила, всем наверное говорит)
08:02 04.09.13
почитала в отзывах о насильном переселении в Резорт,а он действительно настолько плох?
14:42 04.09.13
SWETI, как Вы, надеюсь, понимаете, всё имеет свою цену...
15:02 04.09.13
Наши (сильно проверенные) люди были на экскурсии в мае в RESORTе. Из явных недостатков выявлено два:
Отель находится буквально метрах в 8-10 от дороги.
Анимация не та, хотя Нина и откомандировала в этом сезоне туда троих своих ребят: Бачо, Джоржа и Левани. Возможно, сейчас с анимацией стало и получше, но отодвинуть отель от дороги невозможно...
18:18 08.09.13
Sweti, Ресорт больше Клуба раза в два. Как уже правильно написали - территория начинается от дороги и до самого моря.
Сам отель по мне так намного лучше Клуба - начиная от количества бассейнов (их там по-моему 4 или 5) и заканчивая огромным спа-центром, хотя кому как. Команда аниматоров та же.
Да что говорить - зайдите здесь же на отзывы по ресорту да почитайте.
Думаю, Ресорт года через два будет стоить раза в полтора дороже клуба.
00:23 10.09.13
согласна с отзывом и оценкой отелю. Надеюсь - мой тоже опубликуют, а то висит в модерировании уже день.
Добавить комментарий
Добавить комментарий