АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2013
17.08.13 - 24.08.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в этом отеле с 17 по 24 августа. Прилетелели ночью...

Отдыхали в этом отеле с 17 по 24 августа. Прилетелели ночью, можно сказать, 18 августа. Заселили (за 10$) быстро и в хороший номер. Правда дополнительную кровать ждали 1,5 часа. Естественно на обед и ужин не попали. При этом выезжали из отеля в 22-30. Выселяют в 12-00 и сразу же срезают браслеты . И всё – больше ты никого не интересуешь. В лучшем случае дадут талоны на обед. Естественно, напитки в баре и даже воду нужно покупать. Некая Ольга на подобные жалобы туристов пишет, что это политика отеля. Так измените такую политику. Выселяйте в 12, но не срезайте браслеты до выезда. Тем более если люди пропустили целый оплаченный день . Люди жалуются на проблемы с питьевой водой – всё правда. Воду дают только в первый день. В столовой и барах разрешают набирать воду в пластиковые стаканы. И что дальше – ходить и носить их в номер туда-сюда, если вдруг семье захочется попить вечером и ночью?! Ольга пишет, что можна из стаканчика переливать в бутылку, но это же БРЕД!!! Не позортесь. Просто дайте людям воду. Всё включено, а вода как же? Отдельный разговор о гиде от Одеон Абдуле. Он - врун. На встрече он очень весело и обаятельно рассказывает одно, в итоге все немного не так. О дате вылета и о времени выезда из отеля в аэропорт он обещал дать информацию за сутки: вывесить на стенде распечатку с временем, номером рейса и фамилиями, назначил встречу. В итоге на встречу не пришел. На звонки ответил с 3-го раза, после возмущений туристов приехал ближе к ночи на 5 минут, сказал ориентировочное время вылета и чтоб ЖДАЛИ. Не все его застали. Когда попросили договориться об ужине, убежал, сказав что это наши проблемы. Время выезда написал коряво от руки за 2 часа до выезда. Немного приврал об экскурсиях. Даже по городу предлагал свозить в старый город, а отвезли в 3 магазинчика: кожа и меха (цена куртки 1000-1500 $ США), ковры (выбора нет и дорого), сувениры (цены завышены минимум втрое). Совет: за покупками нужно отправляться в СОХО. На такси в 1 конец 5$, можно пешком (15-20 минут если срезать и идти не по дороге). Воду можно купить в магазине в 10 мин. ходьбы от отеля. В отеле 1л воды стоит 2$, в Сохо 1л+0,5л= 1$. Цены на маски и чехлы для фотоаппаратов в отеле завышены в 3 раза. Хочу сказать, что в целом отдых понравился, отель рекомендую: сказочное море, хороший бассейн, нормальные еда и персонал. Но день выезда смазывает все впечатления об отдыхе. Сейчас Ольга будет отвечать на мой коментарий, но она в отзывах туристов усматривает только хорошее. А на основные проблемы: с водой и равнодушее к выезжающим, которые повторяются практически в каждом отзыве, отвечает дежурными «отмазками» типа про политику отелей Египта. Решите уже эти проблемы в своем отеле. Всем желаю хорошего отдыха.

Добавлено: 02.09.2013 16:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Елена, доброго времени суток!
Спасибо за внимание к нашему отелю, Ваше мнение очнь важно для нас.
По поводу браслетов и сдачи номера-такие моменты можно узнать еще на родине у тур оператора, не буду говорить, что так везде в Египте, но почти во всех отелях. Номера в 12:00 сдают точно везде. Пакет все включено имеет свой срок, как и любая оплаченная услуга. Пропущенный первый день-это вопрос к авиакомпании и тур оператору, они должны были Вам все сообщить. Мы готовы принимать туристов в указанную дату-в 10:30 браслет и в 14:00 заселение в номер.
По поводу воды в бутылках-такая система, возможно в отелях категорией выше по другому, но мы 4* в Египте.Напоминаем, что в стаканх можно брать воду и все напитки в неограниченных количествах. Всю, абсолютно всю, информацию об отеле должен предоставлять тур оператор. Они владеют всей информацией и всегда на связи с нами.

Все же, надеемся, что несмотря на некоторые недостатки Вам удалось хорошо отдохнуть.
С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.
Хочу подчеркнуть, что отдых в вашем отеле в целом мне конечно же понравился. Отель хороший. Территория зелёная, ухоженная, уютные номера, хорошее питание. Персонал внимательный, приветливый, видно, что все стараются угодить туристам. Есть плюсы, по сравнению с другими отелями: пляж близко, понтон удобный не длинный, бесплатные лежаки, матрасы, полотенца - всегда есть. И самое главное - море лучшее в регионе (были в заповеднике - на пляже у понтона не хуже). Мы делали профессиональные фото (40$ за 10 шт.), фотограф молодец, остались очень довольны, рекомендую всем (оно того стоит). Катались на яхте к заповеднику Рас Мохаммед, брали экскурсию у гида (у гида стоит 50$ взрослый, 25$ ребёнок). Яхта красивая, сопровождающие заботливые и внимательные, мы хорошо провели время, остались довольны, но укачивает (у кого с этим проблемы - учитывайте).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (563) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 609
  • Фото: 0
0 Благодарностей