АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2013
24.08.13 - 30.08.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для семейного отдыха

Были с семьей в этом отеле неделю с 24 августа. Предпочитаем отдых на море именно в Турции (последние 8 лет ездим только туда), естественно из года в год требования к отелям становились от поездки к поездке выше и выше! В конечном итоге определились, что нам по душе новые отели желательно класса De lux. Последние наши отели которые оставили приятное впечатление это Spice hotel & Spa и Vogue hotel Avantgarde. По этому же принципу подобрались в этом году новый Kayа Palazzo. Купили тур и стали ждать вылета. В это время стали появляться первые отзывы туристов отдохнувших в этом отеле. Не скрою, они посеяли определенные опасения, что пока в этом отеле не все так гладко. Но опыт предыдущих поездок подсказывал, что не всему, что пишут нужно верить на 100%. Теперь уже могу поделиться собственными ощущениями от посещения этого отеля.

Заселение - в отель приехали индивидуальным трансфером по пегасовской программе selekt. Только переступили порог отеля нас сразу окружили русскоговорящие девушки guest relathion ( их улыбки и помощь в решении наших вопросов не покидали нас до самого отъезда, отдельное спасибо Ирине). Они нас усадили на уютные диванчики, принесли холодное шампанское и сладости. в течении пяти минут мы заполнили карту гостя, отдали им свои паспорта и через 15 минут мы были уже в своем номере. На recepshion мы даже не походили. Номер был расположен на 4 этаже с видом на море как и было забронировано по туру.

Так что за заселение однозначно 5!

Сам отель ориентировал на европейцев и русских. Удивляет, что практически все знают русский язык ( кроме тех кто убирает номер, впрочем английского они тоже не знают). В предыдущих отелях общались в основном только на английском. Контингент отдыхающих вполне достойный включая наших соотечественников наверное цены отеля являются своеобразным фильтром для представителей " тагил рулит"! Соответственно и отношение к русским в этом отеле на уровне! Иногда было забавно начинать разговор на английском а потом переходить на русский, было видно замешательство официантов, барменов! Но отношение одинаково - все хотят Вам угодить и сделать все что Вы попросите! Стоит присесть где нибудь в холле или баре тут же появляется официант и спрашивает что Вы желаете.

Номер - достаточно просторный, светлый в спокойных тонах с интерьером и отделкой под цвет дерева венге. Да, не могу не согласится с предыдущими отзывами, что персонал убирающий номера не соответствует классу отеля, но списываю это только на его недавнее открытие и надеюсь в следующем сезоне этого уже не будет. Так вот осмотрев номер, открыли минибар и обнаружили там провиант съехавших гостей. Это нас безусловно удивило! Оставив чемоданы мы отправились на обед и по пути подошли к Ирине с просьбой навести порядок в минибаре. По нашему возвращению в номер все было в порядке. Что касается ежедневной уборки - повторись еще раз, она не дотягивает до уровня с которым апозиционирует себя отель. Мы постоянно попадали на уборку номера в нашем присутствии. В других отелях такого уровня достаточно было встретиться на уборке один раз и уборщики отмечали время нашего возвращения в номер, более наших встреч не происходило. Кроме этого была постоянная путаница с полотенцами по принадлежностям ( то хватало полотенец для лица а было больше для ног, то наоборот). Может конечно для уборщиц это не имеет принципиального значения? И общая уборка номера тоже не высший класс! Так, что только 3!

Питание - вне всяких похвал!!! Читая другие отзывы я спрашивал себя сам в том ли отеле я был про который пишут, что есть там нечего и постоянные очереди? И так по порядку: завтрак - как правило большой выбор сыров, всевозможных паштетов, нарезок как колбасных так и мясных и рыбных, тосты, большой выбор выпечки ( круасаны, сладкие булочки, рулеты, кексы, другие пирожные и десерты). Кроме того есть диетический стол с разными кашами и т.д. Соки фреш очень вкусные, а про фрукты я вообще молчу , на завтрак обед и ужин их полный набор - клубника(постоянно и в лбом количестве), бананы, киви, персики, нектарины, инжир, ананасы, груши, яблоки, сливы и еще много всякого в том числе и арбузы с дынями. на обед и ужин по три, четыре вида мяса, рыбы и птицы! Сладости в огромном количестве - торты, пирожные, десерты, медовые вкуснаяшки ( пахлава)! В общем - пир живота! Спиртные напитки - хорошего импортного производства! Сам лично люблю виски, пил Chivas Regal. Официанты очень достаточно профессионально и быстро обслуживают. а если Вы еще и сами дружелюбны к ним и перекинетесь с ними парой слови они Вас будут встречать как самых дорогих гостей и усаживать за столик который вы облюбовали. при этом пока Вы ходите и выбираете себе покушать на Вашем столе уже будут стоять напитки которые Вы предпочитаете! Это реально так, пишу это со всей ответственностью. такая же ситуация и в барах. Отдельное спасибо барменам из бара на пирсе Вулкану и его напарнику. ребята окружают свое заботой всех. а тех кто выбрал отдых на пирсе и каждый день загорал там они знали в лицо вплоть до предпочтений в напитках!

Не могу ничего сказать про мини клуб, он нам был не нужен. Но отдыхающих с детьми достаточно много. хороший, большой бассейн. Есть свои водные горки, достаточно экстремальные, особенно верхние и закрытые! Что касается амфитиатра, да его здесь нет, но тот кто хочет приходит на вечерние шоу смотрит их с удовольствием!

Что касается мест на лежаках - нет надобности занимать их с "ночи" - они постоянно есть и на пирсе и у моря и у бассейна. Такое впечатление, что их реально больше чем гостей в отеле, хотя отель был заполнен полностью.рядом стоит kaya riu вот там реальная засада с местом под солнцем, реально занимают места с рассвета!

В общем рекомендую этот отель тем у кого есть настрой на качественный, достаточно спокойный отдых и способных принимать отдельные мелкие не приятности адекватно, тем более, что их очень быстро решают!

Еще раз большое спасибо всему персоналу за приятный отдых!

Хочется пожелать ему развиваться дальше и в следующий сезон войти уже совсем крепким представителем отелей самого высокого уровня!

С уважением, Вячеслав.

Добавлено 31.08.13 12:19 (6 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:22 01.09.13

Уважаемый Вячеслав!
Мы безгранично рады, что Вы остались довольны отдыхом в Kaya Palazzo Golf Resort!
Всем нашим сотрудникам, прилагающим силы, для того чтобы Ваш отдых прошел комфортно, очень приятно читать Ваши слова! От лица руководства отеля хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали такой подробный и позитивый отзыв. Спасибо Вам за теплые слова в адрес отдела Guest Relations. Спасибо Вам что вы рекомендуете наш отель.
С уважением ,
Guest Relations Olga

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв