АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
804 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2013
18.08.13 - 28.08.13
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Добрый день всем! Вчера прилетели с сыном из Египта...

Добрый день всем! Вчера прилетели с сыном из Египта, отдыхали в Тиран Айланд. Решила написать свое мнение. Перед поездкой, конечно, читала отзывы об отеле, думала, что едем в какое-то совсем гиблое место. Но я человек неприхотливый и оптимистичный. Хочу сказать вот что - господа Всемнедовольные, если у вас не хватает денег на крутой отель 5*, то вы уж как-то учитывайте этот момент. Это проблема исключительно ваша, а не отеля! Конечно, если совсем не говорить о недостатках, то отель может опуститься и до 3*)).

Мне хочется сказать о том, что реально можно исправить. Например, мы приехали в отель около 12 ночи. Конечно, уже ни одно заведение с едой не работало (об этом уже писали здесь). Я-то без проблем дотянула бы до утра, но мой 17-летний сын был готов ловить жуков на ужин.... пошли искать где поесть, купили шоколадку за 3 доллара и еще какую-то ерунду (не помню, что именно), потратили почти 10 долларов. Уверена, что о столь поздних приездах отелю известно, это раз. И второе, если приехали в ночь с 18 на 19 августа, значит наш тур был нами оплачен с 12:00 18 числа. Значит, вполне можно предусмотреть сухой паек для таких поздних гостей. Пуст без выбора еды, но хоть что-то. Еще один момент который точно должен как-то решаться отелем. Это поздние выезды. Меня это не коснулось, хоть и покидали мы отель в 23:00. (Сейчас Оля меня вспомнит) У нас были оплачены еще одни дополнительные сутки. Уважаемые будущие туристы, не скупитесь на эту возможность, а если о ней не знаете, то, узнав сейчас, просите ее у своего оператора (или агента). Действительно, это большая проблема. С нами вылетали еще женщина, отдыхавшая в одиночку и женщина с дочкой. У всех выезд в 23:00, номер все (кроме нас с сыном) сдали в 12:00. И все. А, да, был какой-то талончик на обед. И что же делать людям дальше? Про комнату отдыха какую-то никто не заикнулся (я вот только что о ней прочитала в чьем-то отзыве). А дальше все пришли к нам в номер принять душ и переодеться перед отъездом. Повезло им, в общем. Ладно поесть, но и попить воды даже не позволялось. Еще раз хочется вспомнить, что приехали мы все в ночь на 19-е и половина суток с 12:00 18-го была нами никак не использована. Честно говоря, я с таким столкнулась впервые. Ведь 11 часов пришлось людям где-то тусоваться без еды, потому что денег уже не осталось, а в ресторанах все очень дорого.

Все остальное вполне сносно. Ну да, еда однообразна. Но все равно никто не голодает, потому что есть выбрать. Кстати, сколько езжу, всегда в 5* останавливаюсь, и всегда еда кажется однообразной. Скорее, просто нет большого выбора привычных нам блюд. Но и мясо, и рыба, и курица, и рыба, и рис, и картофель всегда есть.

Аниматоры нам были не нужны, мы сами в состоянии себя развлечь. Но видели, что они проводили игры в бассейне, занимались йогой на пляже, организовывали игры на пляже. все это было каждый день. Так что, по-моему, здесь претензии опять же не претензии, а придирки.

Насчет воды. Многие говорили, что были проблемы, мол, не позволяют наливать в бутылку, не дают много (может, людям 10 надо было) стаканов. Мы подходили и наливали в стаканы, потом переливали в маленькую бутылочку. Наверное, если бы с литровой подошли, нас бы тоже прогнали в шею. Но в маленькую-то... да еще с улыбкой.... чего бы не разрешить. Правда необходимость в этом была всего 1 раз. Потому что вода всегда была доступна.

Повезло нам, народу было очень мало в отеле. Уже вывезли к середине отдыха почти всех русских. Может, поэтому не было очередей за водой.

А браслетики разного цвета... мне вообще это было по барабану. Ко мне относились хорошо, к сыну хорошо, я улыбаюсь и мне улыбаются в ответ. Что еще надо? Еще один момент очень удивил приятно. Хозяин отеля всегда контролировал жизнь в отеле. Везде - в столовой, в холле, на пляже... появляется каждый день и не по разу, если какой непорядок, разбирается на месте. Спрашивает у гостей была ли вкусной еда. У меня во всяком случае спросил, когда я просто мимо проходила. Ни разу в отелях такого не видела.

Море, кстати, в районе отельного пляжа вообще потрясающее. Кораллы и рыбы просто поразили многообразием видов, форм, фактур и цветов (не понимаю, зачем аниматоры, когда есть такое море!?). Мы ходили на пляж вечером после ужина. Там полно рачков, живущих в ракушках и крабов, которые бурят дырки в песке и так ночуют. Огромное удовольствие отыскивать эту живность и наблюдать за ней. Только фонарик нужен.

Считаю, что отель оправдывает свою "четверку". Желаю этому отелю вырасти до 5*. Надеюсь, никого не обидела, и, надеюсь, мое мнение будет кому-либо полезно.

Добавлено 30.08.2013 15:15 4 581 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Наталья, здравствуйте!
Прежде всего спасибо,что нашли время и написали свое мнение об этдыхе-для нас это очень важно!
По поводу время засления/ выселения и вылетов-о таких моментах прежде всего обязан предупреждать тур оператор, так же как и предоставлять информацию об отеле во сколько где и что работает. Я не буду говорить за все отели-но почти везде в Египте такая система. Наш отель не виноват-если Вы прилетаете поздно ночью, когда все закрыто- у нас бронь в системе на 18 августа на Вас и тур оператор оплатил нам именно с 18, то что Вы прилетели позже-это вопрос к авиакомпании и тур оператору-они не делали нам заказ на сухой паек или поздний ужин.
Замечательно, что еда в целом Вам пришлась по вкусу. Да, Вы правы она может показатся однообразной-т.к. нету привычных нам блюд.
Да, как раз на ваш отпуск было не так много отдыхающих-но для любителей спокойного отдыха это прекрасно, и удобно в плане комфорта и обслуживания.
Наш директор всегда на месте) это так-он практически круглосуточно контролирует все и конечно же общается с туристами-это самый главный момент.
Еще раз спасибо, за внимание к отелю.
Будем рады Вас снова видеть, если решите напишите мне на почту guest.relation@tiranislandsharm.net.

С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.
Здравствуй, Наталья! Я та самая женщина, отдыхавшая в одиночку. Очень благодарна за вашу помощь в последний день тура. Не знаю даже, чтобы мы без вас делали. Ваша доброта и душевность по отношению к другим обязательно вернется к вам и сын ваш будет успешен всегда и во всем.
Отзыв цеиком подтверждаю. Отель хороший, Если учтут наши замечания по поводу позднего приезда и позднего выезда, будет еще лучше. Кстати в Турции такой проблемы нет.
Все отзывы по отелю (524) Следующий отзыв
Наталья
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей