за последние 30 дней
2 недели ИСПОРЧЕННОГО отдыха!
Отдыхали с 10.08.2013 по 23.08.2013.Отправляющая сторона – "Солвекс", принимающая - Leptistours. Вылетали из СПб рейсом авиакомании Тунисские авиалинии.И уже в аэропорту начались проблемы.Рейс не много не мало задержали на 2 часа(туда) и на 1 час(обратно),в итоге вылет состоялся не в назначенные 5 утра,а только в 8(с учетом того,что когда наконец-то объявили о посадке,мы еще минут 30-40 стояли и ждали открытия этой самой посадки). Рейс был не чартерным,а регулярным, в самолете были только российские туристы,но не один из бортпроводников не говорил и не понимал по русски. Кормили в самолете отвратительно,хорошо что мы перед вылетом позавтракали в пулковском ресторанчике(на борту мы ничего не ели,только пили воду). От СПб до Туниса,а именно аэропорта Энфида лететь около 5 часов туда и 4 часов обратно. Ехать от аэропорта до отеля примерно 2 часа. Это тоже огромный минус.(эта информация будет полезна тем,кто вылетает из Санкт-Петербурга авиакомпанией Тунисских авиалиний).
1)заселение. В отеле на ресепшене нас встретила девушка,дала заполнить гостевую карту,потом браслеты,ну,и наконец-ключи от номера! На этом мы думали наши недовольства отстались далеко позади....НО! Придя в первый номер,мы обнаружили,что ни одна из дверей не закрывается нормально,можно сказать не закрывается вообще(кроме входной),просто их можно прикрыть,но не до конца. В душе кран сломан и вода постоянно подтекает во все стороны. Ну, и вид из окна-помойка! Мы тут же пошли на ресепшн с просьбой поменять нам комнату. Она согласилась,взяла ключи от другого номера и пошла вместе с нами. Во втором номере все было немного лучше,двери исправно работали,кран тоже,НО! В номере была сломана полка,на которой стоял огромный сейф. Она перекосилась то ли от времени, то ли от веса сейфа,но в любой момент она могла рухнуть и сломать кому то руки или ноги,не дай Бог! Я по английски попыталась ей объяснить эту ситуацию,но она сделала вид что ничего не понимает и только твердила, "It's ok! Safe is OK". Нам пришлось связаться с нашим гидом встречающей стороны,что бы хоть он ей объяснил,в чем проблема. Мы уже были на нервах,так начался наш отдых. В итоге,поговорив в гидом,она стала улыбаться нам и извиняться,дав в третий раз ключи от другого номера. В нем мы и расположились. Все было исправно,по крайней мере не предоставляло опасности жизни и здоровью.
2)питание.Уже изрядно проголодавшись(т.к.мы ничего не ели в самолете) спустились на обед в главный ресторан с надеждой утолить голод и хоть как то поднять себе настроение. Но и там нас ждало разочарование. Есть было нечего! Не в том смысле что еды не было,а просто все было несъедобным! Закуски сделаны в основном из того,что не доели на завтрак-это яйца вареные,колбаса,если ее вообще можно так назвать(красного цвета,безвкусная),порубленные огурцы и всякая другая непонятная "чача",уж извините.Сыр не молочный,а как в россии самый дешевый наверное колбасный.Помидоры с зелеными прожилками,перец вымоченный.Для тех кто едет с детьми,вообще не представляю чем там можно кормить ребенка без желудочно-кишечных расстройств(у нас были и не раз)!
3)территория отели и пляж. Территория отеля очень маленькая. Вечером не прогуляться и к морю не подойти,т к пляжи закрываются на ночь. Пляж узкий-всего 2-3 ряда шезлонгов. Я вставала в 5.30 для того чтобы занять место на пляже.Хоть там везде и написано,что резервация шезлонгов строго запрещена и на пляже и у бассейна,но это никого не останавливало. Наоборот,местный секьюрити рано утром резервировал практически всю первую линию шезлонгов и потом продавал ее тем,кто сам не успел занять себе "место под солнцем". Вход в море пологий,где то 500 метром от начала береговой линии по пояс(я среднего невысокого роста),а дальше уже буйки.Вот и приходилось выбирать:барахтаться в "легушатнике" или переплывать за буйки и подвергать себя опасности(.тк за буйками начинались все развлекательные программы:бананы,ватрушки,скутеры)
4)экскурсии.Мы заказали у нашего гида (принимающая компания - Leptistours) 2 экскурсии: на квадрациклах по оливковым плантациям,и экскурсию с посещением зоопарка,аквапарка(точно не помню как она называется,она на весь день)
Первая экскурсия состоялась.Вот только русскоязычных гидов или вообще каких либо людей говорящих и понимающих руссую речь на экскурсии не было.Все слабо понимала даже английский.За нами приехали на такси, довезли до места стоянки квадрациклов. На экскурсии было человек 15,из которых только мы вдвоем оказались русскими(интернациональная такая группа собралась,хотя мы покупали экскурсию у гида и группа должна была быть русская с русским гидом!)Квадрациклы были в ужасном аварийном состояние,все кипело,дымилось прямо возле ног,пару раз я нечаянно дотронулась ногой и получила ожог.Длилась она примерно около 2 часов в самый разгар дня(с 12-14).Все что мы увидели на экскурсии-это куча мусора,развалины и кактусовые плантации(т.к нас возили по помойкам,другого сравнения просто нет!)Вообщем остались в жутком расстройстве.
Вторая экскурсия не состоялась.За нами утром в 6-10 должен был приехать автобус.Проснулись в 5.Мы просидели на ресепшене до 7-00 автобус так и не приехал.Звоним нашему гиду,а он сонным голосом отвечает,что оказывается автобус сломался и экскурсия отменяется.Представьте наше состояние?!
Ну,и в целом отдых не получился!Постоянно возникали какие-то проблемы,от нас не зависящие.
Отель явно не 5 звезд.
В дополнение могу написать немного о талассотерапии в Тунисе,так как многие едут туда именно с этой целью.
На курс талассотерапии мы ходили в соседний отель Mahdia Palace Talasso 5 * (5-7 минут вдоль пляжа).
У меня есть небольшие проблемы с кожей лица(высыпания,жирная кожа,красные пятнышки от акне).При этом отеле есть талассоцентр+ русскоговорящий врач. На приеме я описала свою проблему и он КАК БЫ понял меня! Составил мне 5 дневный курс,в который входили маски для лица и одна чистка. Прайса на данные услуги он не дал,просто сам подсчитал стоимость курса.Вышло около 5 тыс.руб.Скажу сразу,от масок и чистки состояние кожи не ухудшилось,но и не улучшилось.Просто выкинутые деньги.Потом еще он САМ(не интересуясь что именно мне бы хотелось получить) составил курс с дополнительными процедурами(массаж,обертывания,душ с массажем) и опять назвал общую цену. Удовольствия от массажа я не получила.Было больно,местами даже неприятно,массажист постоянно заигрывал со мной-вообщем полный бардак! Маникюр и педикюр делала там же в предпоследний день отпуска. Было такое чувство,что они вообще не понимают что такое французское покрытие(а именно его я и купила).Вообщем, тоже ни о чем! И с ценами нас тоже надули.Если вдруг соберетесь брать процедуры в комплекте,узнавайте цены каждой отдельной процедуры и сами суммируйте,иначе они возьмут намного больше,как получилось у нас.
Вот таким получился 2-х недельный отпуск.Позитив остался только от моря,вол,на которых можно было прыгать...наверное и все;)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
We are really sorry for your bad impression sited tophotels about our hotel. Your comments are very constructive for us. In your next visit we will try to reach what you are looking for in EL MOURADI MAHDIA.
Best regards.