АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3119
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2013
18.08.13 - 24.08.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! В августе 2013 года мы с мужем отдыхали в этом...

Всем привет! В августе 2013 года мы с мужем отдыхали в этом отделе. Хотела бы поделиться своими впечатлениями.

1) РАЗМЕЩЕНИЕ. У нас был оплачен номер с видом на море. На ресепшине нам дали заполнить соответствующие документы перед заселением, а потом намекнули, что надо бы 'отблагодарить' сотрудников ресепшина за предоставление нам хорошего номера. Получив ключи, мы направились размещаться. С порога мы не смогли открыть двери, так как был сломан замок. Пройдя в номер мы обнаружили, что средства личной гигиены (мыло, шампунь и тп.) отсутствуют; туалет не убран после жизнедеятельности прежних постояльцев; мебель под толстым слоем пыли; балкон засыпан песком, мебель на нем грязная; русский канал не работает.

После чего мы заполнили и повесели на входную дверь соответствующие таблички. Через ТРИ дня нам убрали номер и более - менее настроили русский канал.

2) ПИТАНИЕ. Среднее - завтраки скудные, на обеде и ужине можно еще что-нибудь выбрать. Положительное - большой выбор мясных и хлебо-булочных изделий, рыбных блюд. Отрицательное - чай и кофе предоставляют только на завтраки; из холодных напитков только местная газированная вода, порошковые напитки, пиво, вина местного разлива, бутылированная вода. Небольшой выбор фруктов и овощей. Посуда старая, иногда плохо промытая.

3) ПЛЯЖ. Море чистое; длинная, широкая береговая полоса; у берега не наблюдаются 'морские жители'; песок относительно чистый; волны средние. Отрицательное - местные сотрудники пляжа с раннего утра занимают полотенцами лежаки и мягкие матрасы, с целью их дальнейшей продажи, в связи с чем возникает огромная нехватка данного инвентаря. На ресепшине на данное обстоятельство закрывают глаза. Пляжные полотенца выдают при заселении и в определенные дни и часы их можно поменять на чистые самостоятельно.

4) СЕРВИС. Приведу только два ярких примера. Первый - в самолете облила джинсы чаем, естественно данные пятна трудно отстирать в ручную, поэтому решила воспользоваться услугами прачечной. Заполнили все необходимые документы, положили их, вещь и необходимую сумму на кровать. В течении трех дней вещи ни кто не забирал. Обратились к горничной, нам предложили отнести грязное белье на ресепшен и отставить его там. На ресепшине нас убедили,что мы изначально все сделали правильно и они предупредят персонал. Через ТРИ дня нам все-таки отказали данную дополнительную платную услугу, а именно постирали джинсы нашим мылом, в нашей ванне и вывешали их сушить у нас в номере. Второй - познакомились с ребята из России и Украины, решили сходить вечером вместе на местную анимацию. Итог: сели за грязные столик и стулья; отстояли огромную очередь за напитками и кальяном; анимация ужасная; в 12 часов к нам подошел местный официант, начал переливать из наших стеклянных стаканов напитки в пластмассовые, бросил грязную, вонючую тряпку нам на стол и предложил в грубой форме освободить столик.

ВЫВОД - отель не оправдал наших надежд. Рассчитывали на 4 европейских звезды - оказалось 3 :((

Добавлено 24.08.13 11:57 (2 978 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 22.03.17

Dear Valued Guest,
It is with great concern that I have read your review and thank you for bringing these issues to our attention, We always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us so we can endeavour to meet their expectations. We apologize for not meeting your expectations and confirm that this is certainly not the experience we aim to provide our guests with.
Sincerely

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)