за последние 30 дней
Мы отдыхали в июне 2013 года с очень большой компанией...
Мы отдыхали в июне 2013 года с очень большой компанией. Нас было 16 человек, все с детьми. Заселение прошло очень быстро, мы приехали ночью, заселили за 5 минут. Номер нам дали в новом корпусе Jasmine. Номер новый, хороший, но есть большой минус - стены тонкие, прекрасно слышно разговоры соседей и разговоры людей на улице. Море красивое, очень чистое, что нельзя сказать о пляже.Теперь минусы: в отеле царит полная антисанитария! в столовой грязная посуда, очень грязный пол, на пляже везде окурки, урны на пляже убирают редко. В начале нашего отдыха мы сидели с друзьями в беседке на пляже, собрали мусор за собой и поставили пакет с мусором в угол беседки(урн не было поблизости). Так вот наш мусор находился в беседке до самого последнего дня отпуска. Также хочется отметить, что отель большой, очень много корпусов, огромное кол-во отдыхающих, но работает только одна столовая. За едой огромные очереди, если приходишь не к самому открытию ресторана, никогда нет мест. На море также всегда все лежаки заняты. Персонал никогда не убирает пляж. Питание в отеле нам не понравилось, разнообразия блюд нет. Из фруктов были только арбузы и зеленые персики. Еще очень важны показатель уровня отеля - в отеле нет ни одного иностранца. Когда мы ехали в этот отель, мы понимали, что не нужно ждать люкса, деньги потрачены небольшие, но отель не стоит даже этих денег. Очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен. Особенно стоит обратить внимание людям, которые едут в этот отель с маленькими детьми.
Комментарии к отзыву (1)
Мы искренне расстроены, что Ваш отдых прошел совсем не так, как Вам хотелось бы. Спасибо за то, что поделились своим мнением и написали об этом. Мы благодарим Вас за отзыв, который как и все оставленные на этом сайте комментарии, помогают нам совершенствоваться в дальнейшей работе.
Хочется отметить, что на территории пляжа и по всей территории отеля стоит очень много урн, которые убирают каждый день (по несколько раз в течении дня).В ресторане также полы моют каждый раз перед началом завтрака, обеда и ужина, а также после. Если по какой-либо причине Вы решили, что там не убрались, нужно было сообщить об этом на Reception или Guestrelations.
Искренне надеемся увидеть Вас снова среди гостей нашего отеля!
С уважением,
служба по работе с гостями!