АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2013
13.08.13 - 25.08.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ездила с ребенком 7 лет и коллегой по работе...

Ездила с ребенком 7 лет и коллегой по работе с 13 по 25 августа. В целом отдых понравился. На "5+", конечно анимация и питание, на "4" территория, все остальное - оставляет желать лучшего. Номера старые, уборка только сухая, пол за все время проживания ни разу не помыли, за чистым бельем ходили сами и меняли постель тоже сами. Единственное, что делали уборщики - шмонали личные вещи и воровали все, что попадется под руку, от ювелирных изделий до сигарет. Так, что настоятельно рекомендуем всем отдыхающим все более менее ценные вещи убирать в сейф. иначе впечатление от отдыха будет испорчено окончательно. На наши жалобы по поводу воровства на ресепшене, а также представители туристической компании говорили, что не пойманный не вор. Пожалуй соглашусь с ними. Но не проводить же все время отдыха в номере, охраняя личные вещи??????????????

Добавлено 28.08.13 11:22 (860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 28.08.13

Уважаемая(ый) Севиль,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время написать об отдыхе в нашем отеле. Нам очень жаль, что во время отдыха у Вас возникли проблемы. Все Ваши отзывы и замечания по работе отеля передаются руководству.
Но, позвольте прокомментировать сложившуюся у Вас ситуацию со службой по уборке:
Все работники службы Housekeeping прежде чем приступить к работе, проверяются на входе и все свои личные вещи оставляют на охране. После того, как рабочий день окончен, они проходят такую же процедуру как и перед началом рабочего дня. Поэтому, они не могут что-либо забрать с номера и вынести из отеля.
Также хочется еще раз сказать о том, что все свои ценные вещи нужно оставлять в сейфе, во избежание каких-либо неприятных ситуаций, похожих на вашу.Но если даже у Вас и возникла такая проблема, то нужно было обратиться к сотрудникам Guest Relations (отдел по работе с гостями), которые в свою очередь оперативно реагируют на обращения гостей.
Искренне желаем, чтобы Вы больше никогда не сталкивались с данными проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете отдохнуть.
С уважением,
служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв