за последние 30 дней
Вернулся 26 августа.Первое неприятное впечатление - при...
Вернулся 26 августа.
Первое неприятное впечатление - при заселении. Внимание, туристы, отдыхающие в "одиночестве" (таких
немного, но все же). Ваш выбор весьма невелик: подсобные помещения, переделанные и отремонтированные под
номера на скорую руку ("номера" A1-A11), расположены за бассейном и не относятся к основным зданиям
отеля. Жил в таком (А11) 2 дня. Второй вариант: ряд комнат на этаже M (M1-M9) без балконов, расположены
в основном здании на этаж выше лобби. Подозреваю, что второй вариант - это тоже переделанные служебные
помещения. ВСЕ. Ни на что более вам раcсчитывать не приходится, если вы один. Это принципиальная позиция
администрации отеля и никакие доплаты вам не помогут. Удивляет, собственно, не сам подход заселения
single туристов, (хотя он довольно странный, но правила в разных местах могут быть разные), а отсутствие
какой-либо информации об этом на сайте тур-оператора и при бронировании стандартного номера с
размещением single. Честно говоря, это сильно смахивает на сознательное намерение администрации и тур-
оператора ввести в заблуждение потенциального клиента с целью неплохо сэкономить на нем при заселении.
Недочет с отсутствием информации пообещала мне устранить отельный гид от тез-тура Крылова Екатерина,
однако пока все по-прежнему (только что посмотрел). Таким образом, если у вас размещение single, то ни
один (!) из заявленных стандартных 380 номеров вам не доступен.В итоге меня переселили в "номер" M3 без
балкона, в котором все (сейф, кондиционер, сантехника, телевизор) работало исправно. Однако подобная
"дискриминация" оставила весьма неприятный осадок.
Территория отеля оставляет приятное впечатление. Везде чистота и порядок. Много зелени, за всем этим
тщательно ухаживают.
Уборку в "номере" я бы охарактеризовал как весьма ненавязчивую. Полотенца вам поменяют, если вы бросите
их на пол в ванной. Белье мне меняли, кажется, 1-2 раза за все время (14 ночей). Уборка пола
ограничивалась мытьем "серединки" с оставлением незначительной грязи по углам. Воду оставляли исправно.
Вообщем, нельзя сказать, что отмеченные недостатки меня сильно напрягали. Видел пару раз уборщицу. Очень
доброжелательная и улыбчивая женщина. =)
Основной бассейн довольно небольшой и, на мой взгляд, тесноватый для такого количества желающих
разместиться вокруг него и в нем. Много времени там не проводил, вся анимация сосредоточена возле
бассейна. Горки испытывать не решился из-за смутного (может быть и ложного) опасения отбить себе
копчик.=) По-моему, горки все же больше ориентированы на детей. Ну да ладно. Я приехал на море и большую
часть времени проводил на пляже.
Пляж. Нельзя сказать, что он очень маленький, но расстояние между "зонтиками" настолько небольшое, что
лежаки, относящиеся к соседним "зонтикам" расположены очень близко друг к другу. Но из-за маниакального
желания наших соотечественников занять каждый свободный квадратный метр на первой линии даже эти
небольшие "пробелы" заполняются. В результате этого, практически все лежаки на первой линии расположены
штабелями вплотную друг к другу и вы, независимо от вашего желания, оказываетесь в интимной зоне
лежащего рядом с вами абсолютно постороннего человека (ну или он оказывается в вашей интимной зоне =)),
т.е. практически плечом к плечу. По-началу это раздражает, но от безысходности, организм постепенно
адаптируется. К слову, непосредственно вокруг меня были, в основном адекватные соседи, за редким
исключением. В особо тяжелых случаях (куда ж без них =)) выручали наушники. От сигаретного дыма спасал
внеочередной сеанс общения с морем.Помимо этого, бардак на пляже дополняется желанием некоторых
соотечественников выдвинуть лежак "поближе" к морю, поставив его под произвольным углом в произвольном
месте, например, прямо перед вашим носом. =). Продажа вареной кукурузы и поедание ее прямо на пляже
(ввиду отсутствия нормального бара и места для приема пищи); кормление воробьев остатками вареной
кукурузы и хлебом; дети, писающие иногда прямо здесь же (лично наблюдал не раз, я понимаю, что это дети
и все такое, но все же...=)) и прочие "штрихи" дополняют общую картину и создают незабываемую атмосферу
филиала Алушты или курорта краснодарского края на средиземном море. Пик этого хаоса достигался по моим
наблюдениям в районе 16:30 – 18:00. В первый день (12 августа) лично наблюдал, как какая-то барышня без браслета на руке купала собаку в море.
После обеда в районе 15:00 пляж был практически пустой, народ начинал
подтягиваться где-то к 16:00 и позже. Непонятно с чем это связано. То ли к этому времени заканчивали
свою работу закусочная у бассейна и выпечка лепёшек (12:00-16:00), то ли народ едва успевал отстоять
очередь за мороженным (15:00 – 16:00).
От так называемых "зонтиков" толку мало. Из-за их размеров и общей тесноты небольшой кусочек тени от них можно поймать только где-то в районе 12:00 – 13:00, если конечно вам удастся время от времени немного двигать свой лежак. Многие пишут про то, что дорога к отелю короткая и неутомительная. Все решают мелочи. Если вы (как я например) весь день отдыхаете на море и иногда возникает желание выпить пива и чего-нибудь перекусить после обеда, то дорога в отель и обратно,
занимающая в целом 15-20 минут, может вдруг неожиданно для вас самих оказаться препятствием - да, это
лень и нежелание таскаться туда и обратно и терять время. Проблему мог бы решить нормальный бар, закуски на пляже и место для приема пищи.
Море. Заход в море прямо скажем на любителя. Рекомендую пользоваться обувью, если не хотите переломать
ноги об огромные булыжники или наколоться на острые мелкие камни. Само море просто замечательное:
кристально чистое, теплое, прозрачное. Его трудно чем-то испортить, даже появляющимся временами запахом
соляры от снующих туда-сюда катеров. Не советую тереться о пластиковые буйки ограждения зоны плаванья. На них скапливается какая-то гадость: то ли водоросли, то ли какие-то микроорганизмы и от соприкосновения их с кожей возникает очень неприятное раздражение и волдыри, которые, впрочем, проходят достаточно быстро. Кстати на инфо-встрече Катя, помимо впаривания различных экскурсий, могла бы упомянуть и об этом тоже.
Питание. Все достаточно однообразно. Виды блюд и способы их приготовления практически не меняются изо дня
в день, кроме, пожалуй, пятницы. Но всегда можно найти для себя что-нибудь вкусное. Отравлений не было.
Плохо вымытой посуды не встречал. К сервису в ресторанах я не особо притязателен, напитки привык
добывать себе сам в баре. Если не хотите в обед жариться на солнце, советую подходить к открытию и
занимать место в зале. Во время обеда (а иногда и в ужин) ко мне регулярно присоединялись (с моего
согласия разумеется =)) 2-3 человека, что, вообщем, является показателем недостатка мест в ресторане.
Мороженное с 15:00 до 16:00 - это КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало. Желание администрации отеля сэкономить
провоцирует километровые очереди, суету и нездоровое оживление возле пунктов раздачи уже в районе 14:45.
Я не шучу, народ действительно заранее выстраивался в очередь, причем взрослые засылали своих деток и
уже потом подтягивались сами. =) Время для организации закусок возле бассейна (турецкие лепешки и пр.)
выбрано как-то не логично, перекрывается со временем обеда и заканчивается в 16:00 - тогда, когда,
собственно, и было бы неплохо что-нибудь перекусить. Лепешки делает довольно своеобразная бабулька,
которая, в принципе, может на вас и прикрикнуть, если ей что-то не понравится. =). Откровенного хамства
персонала не наблюдал. Был несколько удивлен, когда один раз мне не разрешили вынести из ресторана
бутылку воды.
Это, пожалуй, все из самого важного, что хотел сказать. В отель не вернусь из-за алчного желания
администрации сэкономить на туристах с размещением single и из-за отвратительного тесного пляжа с
бесполезными "зонтиками" и жалким подобием бара. От рекомендации своим знакомым воздержусь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Моя попытка решить вопрос с переселением из подсобки A11 доплатой, к моему удивлению, была вежливо остановлена менеджером на ресепшене (имени его я, к сожалению, не припомню). Он пояснил, что мне, как гостю с размещением single, полагается "одноместный" номер (что это такое, до сих пор теряюсь в догадках), что в данный момент свободных "одноместных" номеров нет и мне придется подождать 1-2 дня. Он сразу пояснил, что это будет комната без балкона этажом выше лобби (этаж M). Вот собственно и все. В дальнейшем, гид от тез-тура Крылова Екатерина подтвердила, что в этом отеле именно такая практика размещения single туристов.
Но, в том что в этот отель ездить не стоит, с Вами полностью согласна.
Про "всё ПЕРЕПОЛНЕНО" и "Если есть свободные номера" улыбнулся =). Нормальный (и не очень) отель в сезон ВСЕГДА заполнен. Для чего, по-вашему, существует система заблаговременного бронирования номеров в отеле при покупке тура? Я не свалился, как снег на голову, и в моем ваучере написано черным по белому: Тип размещения: SGL; Тип номера: Standart (а не подсобка за бассейном или комната на этаже для служебных помещений M). Если существуют какие-то особые правила в отношении заселения single туристов, извольте информировать людей ЗАРАНЕЕ об этих "особенностях" хотя бы на сайте тур-оператора, а не по приезду, когда уже деваться некуда "с подводной лодки" да и желания нет ввязываться в дрязги и всякие там выяснения. Либо, просто не подтверждайте бронь и все, такая практика существует. Такой подход, какой он есть сейчас - это либо непрофессионализм, либо надувательство, желание сэкономить, которое, впрочем, может пагубно сказаться на репутации отеля. Всякие разговоры про предпочтения "одинокому мужчине или семье с ребенком" или "в сезон реально нет свободных номеров" считаю словоблудием, Вы уж простите. =)
4 года назад меня там не было. Не могу судить о том, что и как там было раньше. Менеджмент, кстати, с тех пор поменялся, о чем неоднократно уже упоминалось. Сейчас отель под контролем компании Tez-tour. По поводу "гона" повторюсь, мне об этом сказали 2 человека: менеджер на рецепции (имени не помню) и представитель от Tez-tour Крылова Екатерина, которая пообещала добавить недостающую (мягко говоря) информацию на сайт Tez-tour в описание данного отеля. Уже жалею, что не записал на видео беседу с ними =). Если администрация изменит свой подход, буду очень рад.
Спасибо за ликбез. =) Избежать воздействия ультрафиолетового излучения Вам вряд ли удастся, оно непрерывно в течение дня. Но пик активности солнца, да, приходится примерно на 12:00-15:00, в зависимости от сезона. В районе 15:00 много народу тусило именно в отеле возле холодильников с мороженым =) и еще возле бассейна и горок. Некоторые уезжали на "тарантайке" на пляж с мороженым в руках, отстояв некислую очередь. Еще вполне возможно, у тех, кто с совсем маленькими детьми, был в это время тихий час.
Благодарим Вас за отзыв. Очень жаль, что заселение негативно отразилось на Вашей оценке. Заселение гостей в отеле осуществляется согласно приобретённому типу номера вне зависимости от количества человек.
Ваши замечания приняты во внимание для разработки мер по усовершенствованию качества обслуживания.
С уважением,
Представитель отеля
Мне тоже очень жаль. К сожалению, Ваша версия отличается от версии официального представителя Tez tour в отеле (мне надо было все-таки записать небольшое интервью с Екатериной =)). Надеюсь, Вы окончательно определитесь в этом важном вопросе в самое ближайшее время: проинструктируете соответствующим образом персонал (чтобы они не заселяли людей в сырые подвалы за бассейном и на служебные этажи основных зданий), либо разместите исчерпывающую информацию обо всех "тонкостях" на сайте тур-оператора, с которым Вы работаете.
Единственное повезло с заселением (правда, я бы сказала, с переселением на второй день), но размещение было DBL.
Все остальное подмечено очень верно, правда есть еще один минус, на дискотеке ( а бар с 24.00 до 2.00 только там) из "спиртных напитков" только ПИВО!!! Также есть газировка и простая вода.
Похоже, что отель выкуплен Tez Tour, кроме русских там никого нет.
Абсолюно все, с кем мы разговаривали в этом отеле, очеь недовольны им и в следующий раз туда не поедут.
В Турции отдыхаю ежегодно уже лет 10, обычно в бюджетных "пятерках", так что есть с чем сравнивать, этот отель к этой категории отнести никак нельзя и потраченных денег он явно не стоит.
Кто пишет положительные отзывы про этот отель не понятно, видимо представители отеля или Tez Tour.
Могу сказать, что отдохнул я неплохо, несмотря на все, хоть в отель и не вернусь. Если у Вас single, сразу отказывайтесь от подвалов A1-A11. Комнатки M1-M9 в принципе неплохие. От нормальных стандартных номеров отличаются уменьшенной площадью, отсутствием балкона ну и осознанием факта дискриминации Вас по признаку "размещение: SGL". После того, как мне все объяснили, я не стал устраивать скандалов и долгих выяснений, чтобы не отравлять себе отдых. Вы можете попробовать потребовать нормальный стандартный номер, который Вы оплатили, вдруг ситуация уже поменялась =). Еще рассмешило, что сейф в моей комнате (M3) не был закреплен в шкафу. Закрывай - не закрывай, при желании его можно просто упереть.
Пляж... Тут, конечно, трудно что-то исправить. Занимайте место слева от "зонтика", так больше шансов поймать кусочек тени от него в районе 12:00 – 13:00. До 12:00 и после 15:00 солнце не особо злое, так что сгореть Вы не должны. Ваши соседи по лежакам могут оказаться приятными людьми. =) В остальных случаях используйте наушники. Море прекрасное, я 70 % времени проводил в воде.
В остальном, когда условия не очень хорошие, выручает, как всегда, позитивный настрой. =)
Удачи!