АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2012
17.08.12 - 27.08.12
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пишу год спустя, дабы не на эмоциях, а поостыв и обдумав...

Пишу год спустя, дабы не на эмоциях, а поостыв и обдумав.

Первое впечатление было негативное, что наложило отпечаток на оценку отеля в целом.

Время заезда по документам 12:00, мы приехали после этого времени, тем не менее наv сказали, что номер ещё не готов и нам придётся подождать (с нами заезжали ещё 3 семьи, им тоже пришлось ждать). Конечно нам предложили пока пообедать оставив вещи на ресепшене, но и спустя 1,5-2 часа номер готов не был. С администратором сошлись на том, что мы идём в номер, принимаем душ с дороги и, если тот не готов, то оставив вещи идём ждать у бассейна. Пришли, в номере, как говорится, ещё конь не валялся, или наоборот - повалялся от души, но уборки там небыло. Бог с вами, золотые рыбки, приняли душ и, предупредив администратора, пошли ждать у бассейна. В общем номер был готов в 6-ом часу вечера, полотенца и исподнего, которые мы оставили после приёма душа в номере там не оказалось, остальные вещи были на месте. Горничная, находившаяся неподалёку, наш вопрос "где?" поняла и позвала товарку, которая убирала наш номер. Далее включился "языковой барьер" и они перестали нас понимать напрочь, хотя скажи они "да, ошиблись, перепутали, выкинули..." и вопрос был бы снят, а так... А так сложилось первое впечатление о отеле.

Телевизор в номере был, но пульта небыло, его мы выбили на 5 или 6-ой день, когда на 3 дня зарядил ливень и гулять было мокро, всего пару дней постоянных напоминаний о пульте на ресепшн и мы начали наслаждаться набором из французских и арабских телеканалов, разбавленных англоязычным евроньюс и преимущественно русскоязычным казахским каналом (К+ вроде)

Убирались в номере далеко не каждый день, если судить по прибавлению флакончиков с шампунем и гелем - 2-3 раза всего за 10 дней.

По сути это все минусы, что мы заметили. Да и то, заметили мы их только из-за негатива первого дня. А в целом неплохой отель для семейного отдыха с хорошей территорией, кормёжкой. За небольшие чаевые ребята обслуживающие в столовой (или ресторане, не знаю как правильней назвать) хорошо нас запомнили, наши предпочтения в напитках (их из бара отдельно нужно заказывать) и практически к моменту как мы определялись с едой, наши напитки уже ждали нас за столиком.

Пляж конечно не в 2-ух шагах, но прогуляться 500-700 м до него не напряжно, главное не обращать внимание на продукты жизнедеятельности лошадок массово таскающих повозки на потеху туристам. Линия прибоя чётко прорисованна "бруствером" из водорослей выброшенных прибоем. Вода прозрачная и чистая, кроме моментов когда мимо прошёл очередной "пиратский корабль", тогда вы быстро узнаёте какие снэки, шоколадки, напитки и в какой посуде подают экскурсантам. "Пиратский порт" там неподалёку, по этому на этом пляже мы были 3 раза за все 10 дней.

Общий вывод - отель хорошо подходит для "тихо,мирно отдохнуть в тёплом климате на лежанке у бассейна"

Добавлено: 27.08.2013 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Adel Nagumanov
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 609