АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2013
04.08.13 - 18.08.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

19/08/13 вернулись с мужем из Туниса, решила поделиться...

19/08/13 вернулись с мужем из Туниса, решила поделиться своими впечатлениями об отеле Марина палас 4*. Сразу скажу, что 4* - это очень громко сказано. Отель старый, мебель старая, хотя добротная, в баре с потолка капает вода, видимо протекает бассейн на 2м этаже. В их хамам вообще лучше не заходить - облупленные стены, потолок весь в пятнах, ремонт в хамаме видно не делался со времен постройки. Нет халатов и тапочек, вместо 6 полотенец на двоих - 4. Холодильник мы запрашивали несколько раз, но нам его так и не дали. Убирают каждый день, хотя пылесосят не всегда. Кухня нормальная - была и рыба и мясо, с фруктами правда была напряженка, хотя и сезон.

Но самое главное и крайне неприятное - это то, что сотрудники отеля - воры! У меня украли мобильный телефон, который лежал на прикроватной тумбочке. Я заметила это в тот же день после уборки, до уборки он был на месте. Обратившись к администратору, получили замечательный ответ - надо было хранить телефон в сейфе (сейф не в номере, а на ресепшене). То есть приехал на отдых - выключил телефон и положил его в сейф. Вот такая забота отеля о своих отдыхающих. Ничего не было сделано, чтоб вернуть мне телефон, отношение наплевательское!

Отдельно хочу сказать о турагенте Пегас - у них самые дорогие цены на экскурсии, старые автобусы и не очень приятные сотрудники. Когда только прилетели, нас встретил представитель Пегаса - Владимир. Полдороги он рассказывал, как в Тунисе плохо, кухня отвратительная, покупать нечего и вообще ему уже Тунис ужасно надоел. Почему уставшие туристы, которые только прилетели на отдых должны были выслушивать его недовольства, так и осталось загадкой. Ездили на экскурсию с Библио глобус - удобная распечатка по экскурсиям, цена в среднем на 20долл/чел ниже, новые чистые автобусы и приятные гиды.

Добавлено: 21.08.2013 16:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 788 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (42) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Оксана
Неподтвержденный аккаунт
Турист