Наши РЕКОМЕНДАЦИИ !!!!)))и недовольства
Добрый день Ольга!Хотелось бы вот что написать .Мы в Шарме отдыхали с подругами первый раз и нам есть о чем рассказать..))Привезли нас поздно,но мы успели на вечерний ужин.Внешняя обстановка очень приличная.Чистота,Порядок.Номера уютные.Но лично мне не понравилось вот что:
1)ключи к номеру постоянно размагничивались,приходилось постоянно бегать на ресепшн.
2)Летали через Тую(турист.компанию)Разочаровались в Гиде(Ашраф)-если вы не поедете с ним курить кальян и на "бесплатную"дискотеку(ни на одно мероприятие мы не поехали) то ждите розыгрыша с его стороны перед отъездом домой.)Арабы думают если девушки прилетели отдыхать втроем и без мужиков,значит их можно п...иметь.,а если и не согласятся,то на получи розыгрыш и гадость на последок..Когда с ним связываешься накануне отъезда,то ржет в трубку(обкуренный)со своими товарищами.Лично нам сказал что рейс вылетает на 2 часа раньше,чем положено.нервяки...не приезд автобуса и т.п.тревоги ни кому не нужны были...а он ржал.Администрация ничего не могла сделать,полагая на то,что тел.выключен.(он его потом просто вырубил и все.)езжайте как хотите.Оказалось что он по просту пошутил таким образом-чтобы проторчали еще 2 часа в аэропорту.(За то что "не тусили" с ним)И как потом еще захочется к Вам ехать?
3)В вечернем баре,который открывается с 18.00 работал такой невоспитанный,злой,псих одним словом.Если он видел девушку в короткой юбке и с бокалом какого-либо алкогольного напитка то бросал пустые бутылки за баром так сильно,что они разбивались и вся его негативная энергетика разливалась на тех,кто в очереди стоит....Таких людей нужно отстранять от гостиничного бизнеса и работы с людьми.Пусть идет ишачить туда,где нет людей а тем более отдыхающих!!!!(простите за откровенность)
4)Я с Уважением отношусь к чужим традициям-но если у Вас какой-то пост и т.д.-НЕ НУЖНО СРЫВАТЬ ЗЛО НА НАС!ТУРИСТОВ!МЫ ПРИЕХАЛИ ОТДЫХАТЬ,А НЕ ВЫСЛУШИВАТЬ ВАШИ МАТЫ ПО АРАБСКИ!!!
МОИ ИСКРЕННИЕ ПОЖЕЛАНИЯ ВСЕМУ ОТЕЛЮ-ПРОЦВЕТАНИЯ!ДОБРОТЫ !уВАЖЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ ДРУГИХ СТРАН,КУЛЬТУР,И ОБЫЧАЕВ!
ДРУЗЬЯ!МЫ ВСЕ ПОНИМАЕМ,ЧТО ВЫ БЕЗ НАС(ТУРИСТОВ)СУЩЕСТВОВАТЬ НЕ СМОЖЕТЕ!
А МЫ БЕЗ ВАС!!!ДАЙТЕ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТДЫХАТЬ БЕЗ ГРАНИЦ!
МОИ СОВЕТ:
СНИМИТЕ ЭТО ДУРАЦКОЕ ПРАВИЛО С БРАСЛЕТАМИ!
ТУРИСТ НЕ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ В ОТЕЛЕ БОЛЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО (ДО ВЫЛЕТА)
МОЕ МНЕНИЕ:БРАСЛЕТ ДОЛЖЕН СНИМАТЬСЯ ПРИ ВЫХОДЕ С ОТЕЛЯ!Это какая то катастрофа-чтобы последний раз пообедать(13.00)возьми талон-а на входе на тебя уже смотрят как на нищего,ну типа на иди поешь и вали отсюда.Очень разочарована!!!!
p.s.Ваш отель не обеднеет,если туристы до вылета будут плескаться в бассейне и наслаждаться превосходной обстановкой.
Я лично обязательно еще поеду в к вам в гости,мне многой понравилось!!!Все равно я в сердце оставлю только теплые и самые приятные воспоминания!!!
Благодарю всех тех,кто учавствовал в организации нащего отдыха!!
С Уважением Лунёва Яна Александровна и мои подружки(Светлячок и Танюха)
Комментарии к отзыву (3)
Большое спасибо за подробный комментарий и консруктивную критику!
Замечательно,что Вам понравилась атмосфера и номера-мы стараемся поддерживать чистоту и уют на высоком уровне.
1) По поводу ключа от номера-он мог размагничиватся,если Вы держали ключт близко к телефону или фотоаппарату или другой технике,ворой вариант-с замком были проблемы. Нам жаль, что у Вас были такие неудобства.
2)По поводу гида и его работы-с этими вопросами Вам нужно обратится вкомпанию,где Вы купили тур. Гиды, работают на компанию,а не на отель и мы не можем контролировать их действия.
3) По поводу бара и бармена-скорее всего речь идет о высоком очень темнокожем молодом человеке-т.к. он в вечернее время работал на этом баре-его уволили по причине многисленных жалоб. Его поведение было крайне некорректным по отношению к Вам.
Первое-Вы на отдыхе и ваш стиль одежды касается только Вас, на территории отеля и в городе Вы можете выглядеть так,как хотите-потому что это курортная зона. Второе-у Вас все включено и Ваше право какие напитки и в каком количестве Вам употреблять. Шокирует,что у бармена была такая реакция. то совершенно ненормально. Приносим свои извинения.
По поводу Ваших комментариев относительно браслетов, мы передали все генеральному менеджеру.
Спасибо за пожелания, мы надеемся что ситуация в стране нормализуется и поток туристов увеличится в ближайшее время.
С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.