за последние 30 дней
Сравнительный отзыв относительно предыдущих поездок в этот же отель.
Итак, это мой очередной отзыв об этом отеле. Так все что можно я уже описывала, а также потому, что появились комментарии, что я являюсь работником этого отеля ( не дай Бог, лучше уж буду отдыхать в нем)- мой отзыв будет сравнительным относительно предыдущих поездок.
Отдыхаем в этом отеле с 2010 года, каждый год наблюдаем улучшения. В этом году особо ничего не изменилось, возможно, потому, что с конца октября планируется реконструкция отеля.
ТЕРРИТОРИЯ:
Неизменной остается чистая, зеленая и ухоженная территория отеля с красивыми видами.
Комплекс отеля состоит из главного здания и бунгало. Мы предпочитаем бунгало вне зависимости от вида из окна: даже если окна не выходят на море, то под окнами красивая, тенистая зелень. К тому же, на мой взгляд, в бунгало просторнее и прохладнее.
Пляж ухоженный, правда в этом году я не видела,чтоб на него досыпали песок. В отеле большой выбор бассейнов + 2 лягушатника и 1 бассейн с горками. Шезлонгов и зонтов вроде всем хватало, правда нам приходилось вставать в 6 утра ( старались занять лежаки в тени, у моря, так как не хотели сильно загореть). Кстати, я даже полюбила вставать так рано- такая тишина в отеле, такая приятная прохлада и такой шустрый wi-fi в эти часы)))) Душ есть возле каждого бассейна, но не все отдыхающие умеют им пользоваться) По этой причине во второй половине дня в бассейнах много песка. Дорогие мои, душ стоит не для красоты, в следующий раз не стесняйтесь, пользуйтесь) И будет нам всем счастье и чистые бассейны)
РАСПОЛОЖЕНИЕ:
Отель располагается очень удачно, прям на берегу моря и при этом обладает приличной территорией и шаговой доступностью магазинов- этим могут похвастаться немногие отели региона ( кто сомневается- прокатитесь с экскурсией и посмотрите на другие отели). Особо отмечу вход в море. Было много негативных отзывов на этот счет. Так вот в этом году мы сами убедились, что это одно из лучших мест побережья по заходу в море. Все также покатавшись по отелям и посмотрев их пляжи, а также послушав отзывы я пришла именно к такому выводу. Во первых, есть альтернатива: заход с пирса или непосредственно с пляжа. С пляжа можно зайти либо с гальки, либо с песка ( слева от пирса, ближе в водному спорту). Там где песочек- очень мелко, хорошо купаться с маленькими детками. Лично у меня и моей семьи не возникало проблем с заходом в море по гальке) Также заметила, что есть много отелей, которые располагаются вдали от торговых точек, около Жасмина есть много торговых рядов с одеждой на любой вкус и кошелек. Да и базар приезжает регулярно. Я уже молчу о том, что в самом отеле есть нормальные магазины. Экскурсии мы брали у гида, знаю, что многие берут у Халиля ( слева от отеля), но мы решили не рисковать) Да и цены были разумные, на мой взгляд. Кстати, большое спасибо нашему гиду Юле, она абсолютно не навязывает экскурсии, честно говорит куда стоит поехать, а где делать нечего. Наслышана, что и остальные гиды придерживаются этой политики.
НОМЕР:
Как я и писала, мы всегда бронируем бунгало ( в первый раз жили в главном здании, поэтому есть с чем сравнить).
Мебель во всех 4 номерах где располагалась наша компания была современной, все необходимое присутствовало.
О своем номере могу сказать, что неплохо было бы поменять зеркало в ванной и занавески ( на нашей тюле были пятна крови). Конечно, это придирки, но тем не менее, хотелось бы наблюдать небольшое обновление в следующем году.
ПИТАНИЕ:
Питание отличное- на любой вкус. В этом году почувствовали смену шеф-повара, видимо, потому что имеем возможность сравнить "до" и "после". Могу отметить,что в предыдущие годы меню основных блюд ( обед и ужин) было разнообразнее. Фрукты и их разнообразие осталось на прежнем отличном уровне, а вот сладостей на любой вкус стало значительно больше! Пожалуй, это был первый год, когда я с удовольствием лакомилась ими)
В этом году нам очень понравился аля-карт Olives: очень вкусно, прекрасное обслуживание, отличный персонал, турецкий ресторан в прошлом году оставил более яркие воспоминания ( на мой взгляд, сказывается ограниченное количество персонала). Вообще, выбор ресторанов в Жасмине большой и везде следят за чистотой и своевременной подачей блюд.
В дневное время работают снек-бары ( гамбургеры, салаты, картофель фри, шаурма, гёзлеме, сладкий стол в лобби).
ОБЩЕЕ:
Отель хорош для семейного отдыха, но и молодежь найдет себе развлечения и компанию. Гости разных национальностей, но в этом году русскоязычных было намного больше нежили в предыдущие годы. Даже желтые браслеты ( немцы) в основном оказывались бывшими соотечественниками. Мнения о том, что русские в отеле- люди второго сорта НЕ поддерживаю- ни разу не столкнулась с какой бы то ни было дискриминацией, пренебрежением и т.д.
ПЕРСОНАЛ:
Персонал нормальный, но опять же, сравнивая с предыдущими годами- не тот. Ах, какой зажигательный был лобби бар во времена работы старой команды барменов и официантов. Приятно было посидеть в лобби) К сожалению, в этом году ушли очень многие, увы. Нет, новый персонал не плох, но во-первых их мало, а во-вторых порой лица действительно замученные. На качестве обслуживания это вроде не сказывалось, разницу заметили только мы, отдыхающие в этом году не первый год. Практически все владеют русским языком и, естественно английским/немецким.
Если возникают какие-либо вопросы- их помогут решить на ресепшн ( мы, к примеру, просили потравить муравьев на балконе). Думаю, что к жалобам отнесутся очень внимательно, особенно Анжелла ( рецепшн). Но лучше не жаловаться, а находить компромиссы и быть доброжелательным- тогда Вас точно встретят с улыбкой и помогут)
Например, когда мы попросили прислать к нам носильщика не ночью при выезде, а накануне вечером ( нам так было удобнее)- нам пошли на встречу, только предупредили,что придется обождать, так как носильщик в этот момент занимался расселением отдыхающих.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ И АНИМАЦИЯ:
Очень хорошо, что в отеле есть спа-центр с сауной и хамамом, но жаль, что в летнее время не работает крытый бассейн. В спа-центре всегда чисто, очень приветливый персонал. По словам наших мужчин спортзал мог бы быть оснащеннее, но в конце концов мы ездим в Турцию не спортом заниматься)))
Есть в отеле и теннисный корт, но о нем ничего не могу сказать- за все годы мы ни разу им не воспользовались.
А вот пинг-понгом наши ребята увлекались. Ракетки и мячик бесплатно.
Частенько захаживали в интернет-кафе, к гостеприимному Метину: играли в бильярд, игровые автоматы, дети пару раз поиграли в sony playstation. Цены вполне себе нормальные.
Кроме этого, несколько раз забегали к ребятам из водного спорта: отправили подростков полетать на парашюте, несколько раз катались на "таблетках"- эмоций море)
Если хотите покататься без экстрима- просто предупредите капитана.
На счет анимации- обычная анимация, пожалуй, выделю Bahadira ( мы его прозвали Карлсоном)- очень позитивный, общительный человек. Прекрасно владеет русским языком, может поддержать разговор на любую тему.
Вот что хотелось бы отметить по поводу анимации: самая лучшая анимационная команда была в 2010 году под руководством Sezay Kus. Я не знаю что за проблемы у них возникли с менеджером анимации, но это отражается на гостях- мы лишились потрясающей анимации. Даже за детской анимацией наблюдали с удовольствием, а уж взрослую вообще никогда не пропускали.
В прошлом году также была неплохая анимация -отличные вечерние шоу, как с участием самих аниматоров, так и гостевые.
В этом году нам было скучно(
ТУРОПЕРАТОР:
мы летали Санмаром и остались очень довольны по сравнению с предыдущим Пегасом. Во-первых, сам персонал: прекрасные гиды, не просто владеющие русским языком, а русскоговорящие. Я не нуждаюсь в информировании в автобусе, но для тех, кто в турции в первый раз- гиды дают стоящую информацию.
Отельный гид оставил самые прекрасные впечатления ( у нас была Юля, но и остальными гидами наша компания довольна: мы прилетали 3-мя группами и у всех были разные гиды). Абсолютно не навязывает экскурсии, подробно отвечает на вопросы, советует куда можно съездить, а куда даже и не стоит.
Во-вторых, авиаперевозчик: туда летели Уральскими авиалиниями, обратно- Red Wings. Прекрасные взлет и посадка, все по времени, без задержек, хорошее питание на борту ( особенно из Турции в Россию).
В общем, туроператором очень довольны.
БЛАГОДАРНОСТИ:
Mustafa Kahyaoglu (security maneger)- огромное спасибо за встречу, гостеприимство и размещение!
Celallettin Korkmaz- благодарим за отличную работу ресторанов и снек-баров!
Osman Mermer ( bar captain)- благодарность за работу лобби-бара.
Angelika Cakmak (ресепшен)- огромное спасибо за доброжелательность, за твою приветливую улыбку, за всестороннюю помощь!
Mira Leylek (guest relation)- большое спасибо за помощь, за общение, тебя очень не хватало в этом отеле!
Все ребята из Olive's: Rami, Durmus, Adem- Вы просто умнички!!!! Огромное Вам спасибо за наши незабываемые ужины!
Metin Ozer (интернет-кафе), огромное спасибо за общение и радушный прием!
Ilker Balli- наш официант из основного ресторана- спасибо за твой юмор и улыбку)
Ребята из спа: Jiji, Аня, Виталий- огромное Вам спасибо!
Еще хочу отметить повара, который готовит шаурму- очень доброжелательный и приветливый человек!
Наверняка кого то забыла поблагодарить лично, не обижайтесь!!
Ну и в завершение отзыва хочу сказать, что в этом году мы были в отеле компанией из 9 человек разных возрастных категорий ( 12, 16, 31, 40 лет) и все остались довольны отелем.
Всем, кто собирается в отель- приятного отдыха и отличного настроения!
P.S. как то делала релакс массаж в отеле курсом- осталась довольна и я, и моя мама. В этом году 2 из нашей компании также пошли на релакс ( 30 минут) и тоже были очень довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Вот в 2010 детская анимация была такой, что в нее были вовлечены все отдыхающие у бассейна и мы получали удовольствие просто наблюдая за играми.
Хотя, встречала в отзывах положительные комменты об мини-клубе.