АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3170
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше семью туда не отправлю никогда.

Сразу напишу для критиков. Туристы мы не притязательные, нам звезд с неба не надо. Нам просто хочется за свои деньги нормальный номер, рабочий конидиционер, персонал чтобы был действительно вежлив а не хамил вежливо, ну и т.д.

Прямо сейчас отдыхает в отеле моя супруга и дети. При заселении ждали 6 часов освобождения номера, при этом как обычно все иностранцы заселялись сразу по приезде. Это правда норма, поскольку дело в наших туроператорах, которые скупают номера блоками, а иностранцы бронируют себе конкретный номер. Они уже заранее точно знают где будут жить . Но 6 часов - это в любом случае беспредел. Даже учитывая заселение в 14-00 (Заселили в 17-00, хотя прибыли в 11-00). При этом на ресепшене еще и вежливо хамили - сидите ждите, не надоедайте, не надо к нам все время подходить - ничего сделать не можем. В Турции третий раз. Например, первый раз были в Лимак Аркадиа, заселили сразу, потом были в Эла Кволити, сразу заселить не смогли, но как только не облизали, извинясь за неудобство. При этом задержка была далеко не 6 часов.

Номер. Возможно есть лучше в других корпусах, но наш даже на фото больше чем на троечку не тянет. Плюс из трех проведенных ночей в отеле - две из них проведены без работающего кондиционера.

Сервис. Про ресепшн уже сказано. В ванной вчера перегорел свет - до сих пор не поменяли (моются мои в темноет вторые сутки). Пришли сегодня с пляжа вечером - номер открыт нараспашку. Ничего вроде не пропало, но какого хрена!..... Днем, еще до того как мои ушли на пляж, пытались заселить в наш номер других туристов, причем дважды, второй раз это было, когда возвращались с обеда. Увидели, что в номер вошли "новые постояльцы" в сопровождении сотрудника отеля, посмотрели что занято, вышли и ... ... !!! бинго, не закрыли дверь, пошли дальше. Видимо был еще и третий раз, а то и четвертый, но уже когда мои были на пляже. Вышли и оставили дверь открытой, вот так просто. Это трындец, а не сервис.

Питание. Вот питание, говорят ничего. Вкусно и достаточно разнообразно.

Анимация. Если сравнивать с теми отелями где мы были (а в первых двух я и сам был) то по словам моих дам и джентельмена - никакая. Например, в Эла Кволити мы парня вытащить не могли, и это при том, что она там почти круглосуточная. Реально: целый день, до 11 часов вечера. И ему не надоедало. Хочешь с ним время провести, а он в мини клуб торопится.

Так что старются мои дорогие сейчас находить удовольствие в том, что рядом море, пляж и не обращать внимание на такие "мелочи". Вот только я не могу, за такие деньги (понимаю что самый дорогой сезон, но тем не менее) отель должен быть хотя бы хорошим, пусть не отличным. Кондиционер должен быть рабочим, обои не отклеиваться, нерабочие приборы исправляться достаточно быстро, чтобы люди не мылись при свете из дверного проема, двери номера не должны открываться для всех желающих заглянуть, а персонал адекватен для отеля заявляющего, что это целых 5 звезд.

Добавлено 19.08.13 00:36 (2 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 22.08.13

Всеволод, ценовая категория сравниваемых отелей совершенно разная. До этого вы отдыхали в пятерках другого уровня. Жасмин - пятерка эконом класса. Сравнение здесь бессмысленно.

11:17 23.08.13

Очень редко пишу комментарии на отзывы, т.к. каждый имеет право на свое мнение, но когда Вы изначально сравниваете, простите, совершенно разные по уровню отели, то тем самым вводите туристов в заблуждение относительно данного отеля. Если уж Вам так нравился отель Элла Кволети, почему Вы свою семью не отправили в него???

21:00 23.08.13

Всеволод, почему Ваша жена не обратится к сотруднику по работе с гостями? Она работает почти каждый день, ее стол недалеко от ресепшн.
P.S. по поводу света- у знакомых была такая проблема, несколько раз обращались на рецепшн ( увы, Анжеллы в этот день не было), в последний раз я пошла лично, молодой человек с ресепшн сам был в шоке, что электрик не дошел и при мне позвонил ему.

00:11 27.08.13

Уважаемый Турист.

Я не очень понимаю как уровень отеля влияет на элементарные вещи: такие как замена лампочки или работа электроприборов и сейфа, вежливость персонала и тому подобное. Я понимаю, что он влияет на разнообразие, тип, режим и доступность (или недоступность) питания во всех уголках отеля, размер территории и удаленность отеля от моря, номерной фонд, инфраструктуру отеля и другие подобные вещи. По Вашей логике если Вы едете в "трешку" Вам могут хамить круглосуточно и не реагировать на Ваши просьбы, например, утопающего в ванной вообще?

13:22 27.08.13

..... сейчас находить удовольствие в том, что рядом море, пляж....
Простите, а разве не за морем пляжем и солнцем вы ехали в ТУрцию? НО в остальном согласна, как возможно за собственные же деньги терпеть чью-то невоспитанность и хамство
Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация