за последние 30 дней
Средняя четверка
Всем добрый вечер. Отдыхали в Ротане с 11 по 22 августа 2013г. Прилетели ночью, сразу оговорюсь, что у нас был забронирован номер люкс, с видом на море. Поселили нас в номер 1208 с частичном видом на море и как выяснилось утром на экскаватор ( ночью его не было видно). На рессепшен, сказали, что завтра будет номер люкс. пришли "завтра", а нам опять "завтра". Тут мы не попросили, а потребовали номер, за который заплатили, и вдруг "о чудо"- мальчик на ресепшен забыл русский язык. Ну что ж бывает, ну да ладно, в итоге нас переселили в номер 3107. Он был похож на номер де люкс с видом на море. Все обошлось в 30$. В целом по проживанию ставлю твердую 5.
По территории: я бы отель бы поделил на две части: зеленую и пустую, но это не напрягало, скорей всего, потому что мы жили в зеленой части отеля. Территория чистая, аккуратная и очень большая. Персонал старается, все поливают, подстригают. Если и где-то можно увидить брошенный стаканчик или бычок, то это скорее заслуга нашего туриста. Одним словом - территория 5 баллов.
Питание. Про ресторан-столовую и персонал, который там трудится ничего хорошего сказать не могу. Внешний вид помещения "ресторана" оставляет желать лучшего. Уважаемые менеджеры, я, конечно, все понимаю, сложная ситуация в стране, но внешний вид-это визитная карточка, за ним нужно следить, вы принимаете гостей со всего мира. Персонал-это отдельная тема. С целью, забрать грязную посуду со стола, они готовы вырвать эту посуду прямо из рук. Если в ресторане недостаточно инвентаря, может стоить его докупить. Бар на пляже и бар у бассейна тоже не блеснули хорошим обслуживание и качеством напитков. Бармены, наливая пиво, не осознанно мочат в стаканах пальцы, мне кажется-это вообще лишнее, в отеле с категорией 4. Бар рядом с рессепшен достойный. Один раз посетили итальянский ресторан, кстати, пицца там очень вкусная. Но есть одно но, уважаемые менеджеры, вновь обращаюсь к Вам, заказанные нами блюда были поданы в следующем порядке: салат принесли одновременно с кофе, через 25 минут- пицца, заказанный десерт не дождались. Не наблюдаете ли Вы здесь ошибку, по моему на лицо. Согласно международному стандарту обслуживания, горячие напитки, если нет других пожеланий ( а их не было) подаются в конце ужина. Про саму еду могу сказать, такая же, как в любом отеле Египта. От оценки качества питания воздержусь, организация и обслуживание-только 2.
Анимации очень достойная, и для детей и для взрослых, молодцы ребята - 5 баллов.
Море и пляж. Море грязновато, я считаю сам отель тут не причем-это заслуга нас туристов. Есть лагуны песчаные для детей. Кораллы, рыбки все хорошо. Лежаков достаточно. К пляжу претензий нет-5 баллов.
Подводя итог скажу, в целом отель хороший, твердая 4, как и заявлено. При этом рекомендовать отель не буду и сам туда больше не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствуем Вас из солнечной Хургады.
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в августе 2013.
Нам очень приятно то,что Вы нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили размещение в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена