АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в августе 2013
16.08.13 - 23.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не знаю кому что не нравится... Нам очень понравилось!!!

Ездили с мужем, с сестрой и с племянницей. И нам все очень понравилось.

Приехали в 7 утра, в 9 утра добрались до гостиницы. Гид от Анекс тура, (если мне память не изменяет то его имя Досат) рассказывал много интересного по пути в гостиницу. Очень понравилась внимательность со стороны данного гида и водителя, который аккуратно и очень быстро расставил наши чемоданы в багажнике.

Так как мы приехали до заселения, то расположились в холле. Сначала сбегали и позавтракали, нам не совсем понравилось в тот момент. Племянница с мужем открыли один из чемоданов, надели купальники и пошли купаться. Мы с сестрой сидели в креслах, пили чай в лобби баре и сидели в интернете, так что не знаю что за проблемы у тех кто не может подключиться...

Пока сидели и ждали, насмотрелись на концерты которые устраивала разные туристы. Не удивительно что потом отношение ко многим не такое какое бы хотелось. Таким матом крыть сотрудников ресепшена... Прям стыдно за наших выходцев с СНГ. Это же все таки восток. Какому человеку такое понравится. Ждать конечно не особо приятно, хотелось побыстрее в душ и на море. Но пришлось нам, как и всем ждать до 14 часов. Но таков рейс у нас был. В итоге, после двух нас заселили в два соседствующих номера на 2 этаже. Вид на другой отель, никто денег не выманивал... У меня карточка дверь сразу не открыла. Мне дверь открыла девушка из обслуживающего персонала. Карточку потом конечно заменили. В комнате уютно. Номер большой, хоть и стандартный. Правда когда дверь балкона открывается, кондиционер перестает работать, но нам это не было проблемой.

После заселения прогулялись на море и в бассейн. Нельзя сказать что гостиница далеко от пляжа. Надо пройти через бассейн, через бар, но там буквально 3 минуты.

Кстати, у нас убирались нормально. каждый день. За неделю пребывания нам два раза меняли постель. Один раз сами поменяли (на третий день после заселения), второй раз попросили девушку поменять. А то песок в постель как-то попал. Воду в номер ставят ежедневно. нам хватало. Днем на баре всевозможных напитков хватает. Единственное что сами туристы иногда разбрасывают свои стаканчики повсюду... хотя там и урны стоят. Еще не совсем понимаю тех кто набирает полные тарелки с горкой, той еды, которую потом не едят. Ладно еще первый день, глаза разбегаются видимо, но потом то уже можно рассчитать сколько ты съешь. Это же все выбрасывается!!! Также, хотелось бы подчеркнуть что ужасно не понравилось то что на пляже окурки, и опять же - туристы такое за собой оставляют. Многие туристы где лежат, вокруг себя свинарник устраивали, там же пьют, там же плюют... это ужас!! Единственное что могу посоветовать это немного больше внимания чистоте на пляже уделять... А так, то персонал довольно внимательный. Убираются, все пытаются прибрать. Мы когда ходили из первых на завтрак, обед или ужин, то все очень чисто - просто многие разливают, крошат и оставляют за собой свинарник. и если поток народа большой, то многие сразу же садятся туда, откуда только что тарелки убрали и начинают носы воротить, мол грязно. Между прочим, до этого такой же турист сидел, но как бы не совсем опрятный. Чего носы то воротить?? как возможное решение - приходите на обед вовремя. Персонал и так старается. Представьте себе работать в жару, в такое пекло стоять и готовить еду... там же нет прохлады. И живут там все они туризмом и торговлей.

Первые дни как приехали было поболее камней на пляже, но мы стали чуть осторожнее купаться. Как перешагнешь, то та камней практически нет и не глубоко.

Бассейн большой, вода теплая, в первые дни сгорели... потом крем в отеле купили. Гавайский какой-то... немного дорогой. Но очень хороший, прямо сразу боль снимает. Обычно кремом защитным сразу обзаводились, но в этот раз понадеялись на то что в воде не сгорим, и зря.

Обслуживающий персонал отличный и очень внимательный. Просто не надо с ними ругаться из-за того что не с той ноги встали. Если нормально попросить - то Вам помогут, не откажут. Но и если не скажете что Вам нужно - то персонал не волшебники, если не прочтут. Вот у нас племянница на солнце переиграла... потом еще и в автобусе укачало вовремя поездки плюс смена питания и напоследок наглоталась хлорки в бассейне и морской воды на море. В итоге - отравилась, и пришлось вызывать врача по страховке. Тут вот у меня нет цензурных слов чтобы все рассказать. Во первых приехали и забрали, потом сказали что мол у ребенка солнечный ожег и это не входит в условия контракта. Хотя у многих кто был в больнице - явно была интоксикация... то есть, отравление. Но врач говорил что надо оплачивать 100$ и если откажемся то в гостиницу пойдем пешком. Наговорил кучу гадостей. В итоге сестра уехала в гостиницу. В гостинице промыли желудок (3 литра воды) и дали ацидофил и все прошло. Страховая компания в Казахстане Номад, а страховой оператор в Турции - Akdeniz Assistance. Явно врачи у них из тех кому лишь бы заработать и содрать денежку. Берите с собой что-нибудь от отравления и от простуды. Все таки в магазинах кондеры на всю мощь, и перепады температуры не самые лучшие помощники.

В общем самые лучшие отзывы относительно отеля. Не надо говорить что мол не 5-звездочный... просто у каждой страны свои критерии для получения своих звездочек. Испанские трехзвездочные как турецкие пятизвездочные. Вот и все. А свинарник из-за туристов.

Один из приколов - относительно баров - у бара стоит пара, лет 40 примерно. Мужчина явно подвыпивший, просит у бармена виски, за ним жена, машет бармену руками - якобы не надо. Бармен наливает виски, смотрит на жену, добавляет воды и подает мужчине. Мужчина выпивает, ругается что мол разбавленная хрень, и уходит, Жена благодарит бармена и бежит за мужем успокаивая его.

А вот отельный гид от Анекс Тура - Ильяс, нам не очень понравился. Мало того что толком ничего не объяснил, так поняв что мы на экскурсии не собираемся - даже не появлялся больше. Один раз среди ночи позвонил спросить поедем ли мы на экскурсию а то там он не помнит кто должен был ехать... И отправил нас кататься на автобусе по гостиницам кататься, когда договаривались что машина индивидуально отвезет и привезет, так как ребенка укачивает сильно, и поездки на яхтах, автобусах и автомобилях заканчиваются не самым лучшим образом.

Отдельное спасибо ресепшену и шеф повару. Сестра сказала что он подходил и спрашивал как себя чувствует ребенок - хотя мы только один раз подходили к одному из поваров и просили просто отварной рис на воде без специй. Да и вообще все очень вкусно!!

Еще хотелось бы сказать что мы еще приедем!

Чуть не забыла... Турецкая ночь, по пятницам - вообще супер!!!

Добавлено: 24.08.2013 20:06
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 588 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

16:52 25.08.13
Спасибо, Вам, большое за такой подробный и адекватный отзыв. Сожалеем что с вашей племянницей произошел такой неприятный инциндент. Желаем ей и вашей семье крепкого здоровья. Надеемся увидеть Вас в числе наших гостей снова!
С уважением, администрация отеля Hedef Beach Resort & Spa.
извините подскажите а адрес анекс тура в астане не подскажите
Все отзывы по отелю (892) Следующий отзыв
Сауле Манахбаева
Казахстан
Астана
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2013
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 342
  • Фото: 0
0 Благодарностей