АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
29.06.13 - 13.07.13
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не посоветовал портить отпуск

Отдыхали две семьи с 29 июня по 13 июля. территория выглядит на 5, но уборка происходит плохо, стаканы, пробки от бутылок и т.д. валяется. Во всех цивильных отелях уборка территории происходит рано утром-до пробудки постояльцев. Здесь уборка начинается после 8 утра. Персонал избалован чаевыми. Свои обязанности без чаевых не выполняют. Пиццу можно прождать до 20 минут пока за деньги делает заказ, чай могут принести через 20 минут, тарелки убрать после того, как на столе будет гора. Посуда все время была грязная. Кто платил чаевые тем и стол цветами выкладывали и цветы из салфеток крутили, и из лобби бара спиртное носили. Пища однообразная в основном с фруктами проблема-зеленые бананы (небрежно брошенные) с черными пятнами, неспелые ананасы, неспелая дыня зеленого цвета, белого цвета арбуз слегка сладкий и раз на раз не всегда хорошего качества местная "груша". Вино красное и белое одного сорта. Пюре картошки утром, а не вечером. В ресторане по предварительному заказу делать нечего. Тоже самое. Японский ресторан ерунда. Вечером летает над крышами Ан-2 "кукурузник" и распыляет на головы радостных отдыхающих химикаты от кровососущих. Об этом никто не предупреждает! Ощущение-как после применения химоружия. Были и полеты рано утром. Грохот мотора и химикаты попадают в номер мирно спящих. Номер убирали безобразно! Смена белья 1 раз за все время и то под давлением, второй раз сменили только наволочку(была с дыркой). Полотенца все с пятнами ржавчины, полы в номере не моют, пыль не вытирают, краны не чистят, под кроватями грязь за год. Набор для кофе-чая не пополнялся. Носили с баров. Воду в бутылке (1,5 литра на 2-х в сутки) если не допил - не пополняли. Бар пару раз забыли пополнить. Для 5 звезд это не бар, а позор!! 4 банки пива, 2 банки сладкой воды на ДВА ДНЯ! Кофеварку можно было ставить только на пол, тк. кабель был короткий. Утюг по просьбе принесли-им наверное палили шкуру буйвола. Гладильная доска со следами пыток! Бар на пляже-лачуга. Льют как попало и что хотят в мизирные пластиковые стаканы, которые валяются по пляжу вместе с бутылками. За раскладку лежака опять ждут чаевые. Навесы от солнца-забыли поменять после урагана. Дырявые и т.д. Есть пустые столбы. Спасатель был всегда в "засаде" вместо него в лежак был воткнуто что-то наподобие флажка ободранного и видавшая виды табличка. Мест для переодевания нет. Русский язык не в фаворе. Только "россия давай" "корошо" "брат давай,пока". Аниматоры,Театр и шоу нормальные, только очень громко всегда был звук, чтоб фальшивые нотки певцов иногда приглушить. Перед шоу банальные и нудные конкурсы или юморески аниматоров. Все как в Турции и т.д. Звуки театра и музыки мешают жильцам 15 и 14 корпусов с окнами на театр спокойно заснуть. Несколько дней травили едким запахом краски-красили кое где двери. Лифты ободранные, полы ужас, зеркала в некоторых лифтах треснуты. Грязный пол и мусор на этажах с вечера и до утра, убирать не в течении суток не принято. Кондиционеры постоянно выходили из строя, потолочный вентилятор просто гонял воздух на одной скорости. Напор воды на 5 этаже в час пик был не очень. Русский TV канал только один. Телевизор с электронно-лучевой трубкой 2000 годов. Сантехника желала быть лучше. Кресла и подушки на мягкой мебели с пятнами неизвестного происхождения. Москитная сетка на балконе порванная, Образцовый день в отеле был во время анкетирования -в день приезда комиссии от владельца сети. Все работали как надо! Ресторан было не узнать. Персонал, пока анкета была на столе не заполненная, был идеальный. Многие даже сразу русский язык вспомнили. Ну а в целом отдыхать нормально. Людей испортили канадцы,испанцы чаевыми и слабый контроль управляющего.Браслет, одетый при заселении, на третий день стал облезать. В зеленой краске от браслета были испачканы белые футболки,блузки и простыни. На 10 день он стал белым. Чемоданы в номер вечером по приезду тащили сами. Был один швейцар и не было местных денег. Приехала группа из Канады и одаривала валютой персонал. Все внимание было им. Мы с маленьким ребенком в 11 вечера ждали 20 мин оформления и сами пришли в номер с баулами. Поесть с дороги не удалось. Чайного набора в номере не было. После 10 вечера поесть негде! Фруктов мало. Черные бананы, неспелые ананасы, арбузы и дыни. Супы -рыбный и куриный (ежедневно). Утром каши нет, есть картофельное пюре, которого на ужин нет. Пиво подают один сорт. Вино белое и красное одной марки. По окончанию приема пищи сливают из разных бутылок. Чашки мизерные. Чая не напьешься! Посуда в стопках с остатками пищи. Кувшины с горячей водой для чая плохо моют, т.к. присутствует запах кофе. Кофе разливают безобразный. За чаевые могут все принести из бара на лобби.

Добавлено: 24.08.2013 13:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 727 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Надо не снимать со счетов, что отель принадлежит испанской сети Iberostar. В своих рекламных буклетах они для этого отеля подняли слишком высоко планку. Шампуни, кондиционеры и т.д. со своим логотипом могли поприличнее заказать в Европе. Полотенца всегда и все с пятнами ржавчины! Это разве 5 звезд европейской сети отелей? Грязная территория вокруг ресторана в течении 2-х недель- это разве 5 звезд?! Горничных можно отполировать так, что они будут спать у номеров. За забором много желающих попасть в зону сервиса иностранцев и они должны это чувствовать каждый день! Бесконтрольность и чаевые их испортили. Посуда должна тщательно мыться что в 3, что в 5 звездах! Про химикаты на голову можно и табличку написать. За забором бананы и ананасы прелесть, стоят копейки! А что подают в разрекламированных 5 звездах? Спасатель, если он есть по штату, должен не сидеть у массажного шатра или за чаевые лежаки разносить, а должен сидеть на вышке-которой нет (смотри фото). По поводу санитарии в барах. Канадцы не зря все приезжают со своими кружками или термосами! В номере ребенок пролил на тумбочку около телевизора пепси-колу. 2 недели горничная эту лужу и сладкое и липкое пятно не замечала! Только муравьи. Терпел это для чистоты эксперимента. Питание по системе "Все включено", а где перекусить после 22.00? При смене часового пояса организм хочет ням-ням, а негде. В Доминикане это не проблема и в других отелях Варадеро, уровня ниже. Мини бар - позор!
Прочитав, Ваш отзыв пришлось даже зарегистрироваться, да бы опровергнуть его! Конечно, мнение у всех разное и если что-то нравится одному, другому будет совсем в тягость, но Вы настолько исковеркали действительность, что уж извиняюсь, даже отзыв читала отрывками. Во-первых, кормят круглосуточно! После дискотеки в 3 и в 4 часа утра, нас кормили пиццей, бургерами, картошкой фри, пиво, соки, лимонад, нам сделали за считаные минуты! Все бесплатно в Кубинском ресторане, который находиться не где-то за углом, а по середине территории отеля. На чай не оставили ни одному официанту, и все приносили быстро, и подходили по 5 раз спрашивая что-то надо еще или нет, и надо было думать по началу, что обслуга отеля действительно борются за чаевые, но уж к 10 дню пребывания нас знали все и здоровались все на русском с нами и вежливо улыбались, не смотря на то что на чай мы НИГДЕ, не побоюсь повториться, не оставляли!!! По поводу языка….а с какой стати они обязаны знать русский язык? Я всегда удивляюсь нашим соотечественникам, которые во всех точках мира возмущаются, что персонал отеля не говорит на русском языке! В Москве живут приезжие из Армении, Грузии, Узбекистана, Азербайджана, и можно ли у Вас узнать гостиницу персонал которой обладает всеми языками данных стран??
По поводу канадцев и их посуды тоже опровергну. Общались с некоторыми, и они сами говорили, что много пьют и им проще, чтобы сразу много наливали. Поэтому и ходили с такими большими стаканами и кружками пластмассовыми. И при чём тут гигиена стаканов у бассейна, если они в пластик наливали всё?
Ну кто же летом ездит на Кубу? Не сезон, однако.
на счет поесть ночью..., в первую ночь мы проснулись в 5 утра по местному и пошли обследовать территорию, нас любезно накормили в гриль баре налили пива и предлагали водки но мы отказались, а вот друзья вернулись из Доминиканы , и там точно вас ни кто не накормит в 5 утра, а по поводу стаканов согласен с Катерина Широкая, я с начало подумал что какие молодцы Канадцы чай пьют, но иллюзия прошла через 3 часа
На Доминикане проблем с питанием в пять утра тоже не возникало ))) ну во всяком случае в barcelo bavaro deluxe)))
Ваш отзыв сплошное вранье! Были сами в этом отеле с мужем и ничего подобного что вы написали там и близко не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (206) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Sergey
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 12 354
  • Фото: 151
0 Благодарностей